Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Ромашка27Дата: Среда, 11.05.2011, 16:21 | Сообщение # 31
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
препод вроде только в пту или институте? biggrin

разница м-у преподавателем и учителем? лично я не вижу.
11.05.2011
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 18:03 | Сообщение # 32
AizuisaDenyaf

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Гойспода, разобщите детей: введите между ними жесткую конкуренцию, чтобы им было невыгодно помогать друг другу и они видели друг в друге врагов. Например, дайте явные привилегии отличникам, которые они потеряют в случае появление других отличников. Создайте кружок "для элиты", а всех остальных объявите идиотам, отведите им место в классе (как "петухам" на зоне), наденьте на них "dunce"-колпаки.
11.05.2011
anele1210Дата: Среда, 11.05.2011, 23:10 | Сообщение # 33
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Вы раньше работали надзирателем??? wink

Если класс сплочённый - это не поможет... Помню, наша учитель по химии (все мы её безумно боялись), если работы были похожи (или одинаковые) ставила "2" всем, не разбираясь кто списывал, а кто давал списывать (хотя в принципе всё всегда было понятно).... думаете,после этого отличники перестали давать списывать одноклассникам??? ничего подобного.... biggrin это нас ещё больше сплотило...

11.05.2011
elenas1412Дата: Среда, 11.05.2011, 23:37 | Сообщение # 34
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
На невыполненное домашнее задание надо реагировать спокойно и по философски, не впадая в панику.

Владимирович, мне понравилась Ваша фраза...Особенно "ПО-ФИЛОСОФСКИ"))))
Вообще-то домашнее задание - это важный элемент даже не обучения, а воспитания. Оно формирует в детях умение САМОСТОЯТЕЛЬНО работать с источниками информации. А отработка навыков - это уже второе.
Когда ребенок не выполняет д/з, я очень "по-философски" smile (ну понравилось мне это, ничего не могу поделать. Уж простите за плагиат) в мониторинге д/з оставляю пустую клетку. Когда отслеживаешь, то намного легче подойти к этому по-философски (фу ты, снова я про это:)) Ведь причин может быть на самом деле много. Как правило, единичные случаи не подвергаются сомнению (тем более, я хорошо знаю своих учеников - и уж точно знаю, кто может юлить). Если этот факт становится традицией, общаемся по душам с учеником и с родителями.
А там все по ситуации. Случаи бывают разные.
Кстати, коль заговорили о д/з, скажу пару слов, как я его строю. Д\з состоит из 2-3 частей. 1 - небольшая часть обязательная - отработка навыков, начатая на уроке (тематическая часть). 2 часть - индивидуальная. Каждый ребенок ведет самомониторинг ошибок и САМ берет или я предлагаю инд. для каждого СВОЕ задание. 3 часть - дополнительная по желанию. Как правило это творческие задания или задания повышенной трудности для учеников уровня "С" (сильная группа). При правильном построении д/З как правило все справляются с ним.
11.05.2011
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 23:53 | Сообщение # 35
AizuisaDenyaf

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (anele1210)
ставила "2" всем, не разбираясь кто списывал, а кто давал списывать (хотя в принципе всё всегда было понятно).... думаете,после этого отличники перестали давать списывать одноклассникам???

У них выработался "коммунизм", посредством коллективной вины (т.е. учитель сделала их всех одинаково бедными). Вам же нужна конкуренция между детьми, что достигается поощрением выдающихся и унижением провинившихся.
11.05.2011
ВладимировичДата: Четверг, 12.05.2011, 19:02 | Сообщение # 36
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
Кстати, коль заговорили о д/з, скажу пару слов, как я его строю. Д\з состоит из 2-3 частей. 1 - небольшая часть обязательная - отработка навыков, начатая на уроке (тематическая часть). 2 часть - индивидуальная.

Сие есть пример дифференцированного подхода в обучении...

Добавлено (12.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (elenas1412)
При правильном построении д/З как правило все справляются с ним

Всё верно, но при сдаче ЕГЭ всё становится на свои места. cool
12.05.2011
svet@lanaДата: Пятница, 13.05.2011, 01:00 | Сообщение # 37
svet@lana

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
Мы еще маленькие (только 2 класс), но знаем, что после невыполненного д/з - работа над ошибками( в данном случае, ошибка-недобросовестное отношение к учебе). То, что было задано раньше, нужно будет выполнить. И то, что будет задано на уроке, тоже. Нагрузка в этот день на ребенка увеличивается, но желание опять "забыть" пропадает. На выходные весь класс не получает письменных заданий, да и устные минимальны, а вот те, кто выполнял задания без старания, неаккуратно, получает индивидуальное задание. Пока действует хорошо-прибегать к наказанию приходится крайне редко. Возможно, в силу того, что еще старательно выполняют все требования учителя, т.к. начальные классы. Два года назад я несколько лет преподавала технологию и профильное обучение в старших классах. К таким урокам дети обычно серьезно не относятся, ведь при поступлении не требуется, но д/з выполняли, конспекты вели. Если требуешь постоянно и до конца, то будет и результат. Дети остро чувствуют, если учитель или родитель непостоянен в требованиях, и мастерски умеют манипулировать такими взрослыми.
13.05.2011
интерсепторДата: Вторник, 17.05.2011, 17:51 | Сообщение # 38
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
На невыполненное домашнее задание надо реагировать спокойно и по философски, не впадая в панику.

Да, спокойно и по философски - "принесешь завтра", biggrin а не "давай дневник", "два в журнал", "завтра родители должны быть у меня", "у..у на х.. б.". cry

Добавлено (17.05.2011, 17:51)
---------------------------------------------

Quote
Два года назад я несколько лет преподавала технологию и профильное обучение в старших классах. К таким урокам дети обычно серьезно не относятся, ведь при поступлении не требуется, но д/з выполняли, конспекты вели.

Я тожэе не пойму почему для разных полутехнологий постоянно требуют домашку? Зачем? Как щи варить мамка научит, а как смачно материться, так я и сам научусь во дворе.

А если серьезно, то это однозначно перебор. некогда блин в футбол с пацанами сыграть.

17.05.2011
svet@lanaДата: Вторник, 17.05.2011, 19:07 | Сообщение # 39
svet@lana

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Как щи варить мамка научит

К сожалению, не каждая современная мамка научит. Потом "дорогой, что сегодня приготовить, ролтон или доширак?" пусть не напрягает. А мои девочки откроют тетрадочку, да ужин настоящий состряпают, муженек похвалит, учителку добрым словом вспомнят. tongue
Мы говорим не о содержании д/з и способах его выполнения. Конечно, технология - это не математика. Но выполнить любое д/з школьник обязан не для учителя. Я почти всегда письменные задания успевала делать в школе на уроке, переменах, во время окон. Музыкалку окончила, а погулять всегда успевала. с детства учили рационально использовать время. Даже сейчас в начальных классах (как было со мной) пишу необходимые на урок номера, включая домашние. Работаешь быстро и правильно, дома отдыхаешь. Слабые ученики и медлительные получают посильные задания. Не всегда получактся дифференцировать, но стараюсь!
17.05.2011
ВладимировичДата: Вторник, 17.05.2011, 19:18 | Сообщение # 40
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
постоянно требуют домашку? Зачем?

Наверное, для выработки долговременной памяти.
17.05.2011
интерсепторДата: Вторник, 17.05.2011, 19:42 | Сообщение # 41
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
К сожалению, не каждая современная мамка научит. Потом "дорогой, что сегодня приготовить, ролтон или доширак?" пусть не напрягает. А мои девочки откроют тетрадочку, да ужин настоящий состряпают, муженек похвалит, учителку добрым словом вспомнят. tongue

Да, надо. Вы бы хоть их чему - нибудь научили, кулёмочек наших. :D. а то большинство не умеют ни чего cry

17.05.2011


Сообщение отредактировал интерсептор - Вторник, 17.05.2011, 20:37
МиклухоДата: Четверг, 11.08.2011, 15:50 | Сообщение # 42
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (svet@lana)
Дети остро чувствуют, если учитель или родитель непостоянен в требованиях, и мастерски умеют манипулировать такими взрослыми.

Этому их учить не надо.
Домашнее задание лучше давать сразу на четверть. Вопросы снимаются автоматически.
11.08.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 11.08.2011, 15:55 | Сообщение # 43
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Домашнее задание лучше давать сразу на четверть.


Как это на четверть?
11.08.2011
МиклухоДата: Четверг, 11.08.2011, 15:57 | Сообщение # 44
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Как это на четверть?

Сразу список из 150 номеров по математике или 70 номеров по физике.
11.08.2011
КангизерушаДата: Четверг, 11.08.2011, 17:01 | Сообщение # 45
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Читаю и понимаю: учителя тоже большие фантазеры! Сколько учителей - столько и реакций на невыполнение.
А я ? Есть ли у меня фантазия? Seansy,
Quote (Seansy)
"А я не задаю домашних заданий-или спишут или не сделают, а коли сделают, то себе на пользу"
Я не Учитель года, нельзя сказать, что я совсем не задаю домашних заданий. Но за письменные задания "2" ставлю очень редко. Не помню, когда это было? Исключение - задание в контурных картах. Поставлю 2 в дневник, в журнал уже если к следующему уроку не сделает. А устные задания проверить очень легко: вызвал к доске, не ответил по карте или не рассказал про" кого-там"...Ну, дружище, извини biggrin
11.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как реагировать на невыполнение домашнего задания
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить