Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Nadegda-veraДата: Четверг, 11.08.2011, 18:16 | Сообщение # 46
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Я в начале года объясняю детям свои требования:
Д/з выполняется обязательно , если не получилось предоставьте черновик , если не делали по уважительной причине(гости были,плохо стало,срочно уехали и т.д.) предупреждайте перед уроком, но на следующий урок предоставьте и это Д/з тоже.Во всех остальных случаях проверяю и ставлю "1" в журнал карандашом, можно исправить в 10-ти дневный срок. Не исправляют обвожу ручкой.
Что бы избежать списывания, оставляю за собой право любую задачу предложить решить у доски без тетради......
Регулярно проверяю наличие Д/з на уроке( обхожу класс, во время како-нибудь письменной работы), периодически( хоть и не требуется по положению) собираю тетради по физике на проверку (ставлю две отметки: за состояние ,оформление конспекта,его объёма и за фактическое содержание,в том числе и наличие ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОГО Д/З).
Мне это помогает..... cool

Добавлено (11.08.2011, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (AizuisaDenyaf)
Гойспода, разобщите детей: введите между ними жесткую конкуренцию, чтобы им было невыгодно помогать друг другу и они видели друг в друге врагов. Например, дайте явные привилегии отличникам, которые они потеряют в случае появление других отличников. Создайте кружок "для элиты", а всех остальных объявите идиотам, отведите им место в классе (как "петухам" на зоне), наденьте на них "dunce"-колпаки.


Если это шутка,то очень злая, если нет...... то,что Вы делаете в школе???????????????? angry
11.08.2011
КангизерушаДата: Четверг, 11.08.2011, 18:26 | Сообщение # 47
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
AizuisaDenyaf,
Quote (AizuisaDenyaf)
Гойспода,
крайне удивлены. Лучше уж тогда вообще не задавать домашнее задание biggrin Элита отличников в школе=дембеля в армии=пахан на зоне angry Не, я - пас
cranky
11.08.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Четверг, 11.08.2011, 18:27
AdrammelehhДата: Суббота, 13.08.2011, 17:56 | Сообщение # 48
Adrammelehh

Группа: Гости
Я поступал бы проще: Нет домашки-Два.

Главное когда впервые придёшь в класс сказать: "У вас есть 2 варианта: 1)Понять мой предмет и делать ДЗ. 2) Утонуть в двойках.
У нас демократия, поэтому выбирайте.
13.08.2011
fisvetikДата: Суббота, 13.08.2011, 18:46 | Сообщение # 49
fisvetik

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Для чего задается домашнее задание? Чтобы закрепить то, что изучалось в классе. Поэтому очень часто в начале урока даю небольшие самостоятельные работы, подобные тем заданиям, которые были в домашней работе. Кто дома готовился, справляется. Кто списал или вообще не готовился - не могут выполнить. Поэтому к следующему уроку готовятся лучше, подходят до уроков, выясняют то, что не поняли.
13.08.2011
larisa125Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:48 | Сообщение # 50
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Д/з выполняется обязательно
С этим не поспоришь. Я тоже обхожу класс в начале урока и проверяю наличие ДЗ. Но обнаружила, что в некоторых классах процветает "бизнес". Те, кто хорошо учится , дают списывать д.з. за деньги отстающим. И самое страшное, что есть родители, которые это одобряют.
13.08.2011
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 20:44 | Сообщение # 51
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (larisa125)
И самое страшное, что есть родители, которые это одобряют.

Кроме этого "бизнеса", есть море решебников.
Домашнее задание лучше давать списком на всю четверть. ( Я про физику и математику.)Проверку (релейная работа) проводить, когда всё сделано (для досрочников) или в конце четверти для остальных. Релейная работа состоит из десяти задач из списка. Выполняется, под строгим контролем учителя, в заранее определённое время. Критерии оценки "5" - 9 правильных (право на ошибку!); "4" - 8 ; "3" - 7 или 6; "2" - меньше шести. Кто выполнял самостоятельно, обязательно пишет на 5.
13.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 13.08.2011, 20:48 | Сообщение # 52
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Миклухо,
Quote (Миклухо)
Домашнее задание лучше давать списком на всю четверть.
Вы знаете, а я и по географии подумаю. Мне эта идея очень нравится biggrin
13.08.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:48 | Сообщение # 53
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Релейная работа состоит из десяти задач из списка. Выполняется, под строгим контролем учителя, в заранее определённое время. Критерии оценки "5" - 9 правильных (право на ошибку!); "4" - 8 ; "3" - 7 или 6; "2" - меньше шести. Кто выполнял самостоятельно, обязательно пишет на 5.

Клевый метод))) А если 90% двоек?
13.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 13.08.2011, 20:49 | Сообщение # 54
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Ромашка27,
Quote (Ромашка27)
А если 90% двоек?
И меня тоже очень интересует!
13.08.2011
ГостьДата: Суббота, 13.08.2011, 20:58 | Сообщение # 55
Гость

Группа: Гости
Quote
Домашнее задание лучше давать списком на всю четверть.
Вы знаете, а я и по географии подумаю. Мне эта идея очень нравится


А может сразу на пятилетку? Чё мелочиться?
Виктория, такая практика уже существует. Только почему то задание, выдаваемое на четверть спрашивают через две недели. И называется это если память не изменяет - копустник
13.08.2011
ГостьДата: Суббота, 13.08.2011, 20:59 | Сообщение # 56
Гость

Группа: Гости
Quote
Кроме этого "бизнеса", есть море решебников.
Домашнее задание лучше давать списком на всю четверть. ( Я про физику и математику.)Проверку (релейная работа) проводить, когда всё сделано (для досрочников) или в конце четверти для остальных. Релейная работа состоит из десяти задач из списка. Выполняется, под строгим контролем учителя, в заранее определённое время. Критерии оценки "5" - 9 правильных (право на ошибку!); "4" - 8 ; "3" - 7 или 6; "2" - меньше шести. Кто выполнял самостоятельно, обязательно пишет на 5.


Это плюсом к основному заданию?
13.08.2011
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 21:16 | Сообщение # 57
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Клевый метод))) А если 90% двоек?

В моей практике у ребят, которым я преподавал и математику и физику, двоек за релейную не было никогда. Если чистую физику, то были, но мало. Оценка, РЕШАЮЩИМ образом, влияет на четвертную, поэтому больше половины класса пишут на "5".
Quote (Гость)
Это плюсом к основному заданию?

Это касается задач и примеров.
13.08.2011
ГостьДата: Суббота, 13.08.2011, 21:24 | Сообщение # 58
Гость

Группа: Гости
Quote
В моей практике у ребят, которым я преподавал и математику и физику, двоек за релейную не было никогда. Если чистую физику, то были, но мало. Оценка, РЕШАЮЩИМ образом, влияет на четвертную, поэтому больше половины класса пишут на "5".

Quote

Это плюсом к основному заданию?

Это касается задач и примеров.


Круто. А Вам бы понравилось параллельно с основными обязанностями - ну заполнять классный журнал еще и писать отчет за каждый проведенный урок?
13.08.2011
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 59
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Гость)
А Вам бы понравилось параллельно с основными обязанностями - ну заполнять классный журнал еще и писать отчет за каждый проведенный урок?

Нет. Разве есть связь?
13.08.2011
ГостьДата: Суббота, 13.08.2011, 21:35 | Сообщение # 60
Гость

Группа: Гости
Quote
А Вам бы понравилось параллельно с основными обязанностями - ну заполнять классный журнал еще и писать отчет за каждый проведенный урок?

Нет. Разве есть связь?


Конечно есть. Самая прямая. Вам не нравится делать дополнительную работу, а ученикам значит должно нравится? Школьная программа и так очень перегружена лишними предметами и часами. А тут плюс еще дополнительное задание.
13.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить