Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как реагировать на невыполнение домашнего задания
Как реагировать на невыполнение домашнего задания
SeansyДата: Понедельник, 15.08.2011, 10:05 | Сообщение # 91
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
домашнее задание дают выполнить на компьютере

Что то я не слышал про такое. Хотя 21 год преподаю информатику.
Quote (макароны5988)
попытка сделать из десятилетнего ребёнка профессора?

Век то какой на дворе? Информация меняется - меняется и скорость её получения, усвоения и применения.
15.08.2011
МамочкаДата: Понедельник, 15.08.2011, 19:10 | Сообщение # 92
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Два пустых предмета информатика и ОБЖ.

А еще экономика со второго!