Насилие над ребенком в школе. Что делать?Красноярск
|
|
ИринаМатвеевна | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:06 | Сообщение # 46 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Так нас все молодые учителя в крик выгоняют на пенсию! Мы-то уйдем, а они останутся... С ящерицами и каютами... Добавлено (05.01.2011, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (Симпатяга) Но все равно это не слоги! Я и не говорю, что слоги, но три части (я же не видела, что исправили, и задания не слышала)! Но если "я" присоединили к "ще", то, может, делили-то для переноса? А папа решил, что на слоги... Но - это догадки! А вообще все заигрались: учитель - в "Я никого не боюсь", родители - в "Мы ее...", а страдалец там один - ребенок, с отдушиной в музыкальной школе. Хорошо, хоть там нет войны!
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Елена2708 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:48 | Сообщение # 47 |
Елена2708
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Hartum, а двойку Вашему ребенку учитель ставит только за 1 ошибку (с ее точки зрения)? Или там еще куча других ошибок? Кстати, а Вы не пробовали спросить саму учительницу, почему она так оценивает, какое было задание?
05.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:37 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
По-моему, там никто не спрашивает и не отвечает - там ВОЮЮТ!
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:38 | Сообщение # 49 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) По-моему, там никто не спрашивает и не отвечает - там ВОЮЮТ! Нет Ирина Матвеевна, здесь Вы не правы. С сентября по декабрь спрашивал у учителя про нормы оценки знаний учащихся, потому как самому было интересно. Наконец то получил два листочка в конце декабря. Скажу честно. Мы исправляемся. И ребенок и учитель, которая видно при каких то сомнениях в написании с кем то консультируется. Дело не в этом. Вот например вторая четверть.Ребенок приносит в дневнике оценки. В основном 4 и 5. Родители довольны. 30 декабря выясняется, что ребенок оказывается перебивается с двойки на тройку. Вопрос к учителю:Почему Вы не проставляли своевременно все оценки в дневнике? Ответ: Не хотела Вас и ребенка травмировать..... Есть несколько предметов, которые всю вторую четверть не велись. Такие как Риторика, Пение, История края. То есть этих предметов не было даже в расписании.Но все дети у учителя оказались оценены и все по разному. Наверное Вы догадываетесь как оценен мой ребенок.... Добавлено (05.01.2011, 21:31) ---------------------------------------------
Quote (Елена2708) Hartum, а двойку Вашему ребенку учитель ставит только за 1 ошибку (с ее точки зрения)? Или там еще куча других ошибок? Я уже писал, на взгляд учителя , т.е. по ее критериям, по математике если задача не решена, то вся остальная контрольная оценивается на 2. Каюсь, были у него ошибки в задачах, но несколько раз была такая фишка. Ученик решил задачу, но не осознал ее. Значит двойка.Мой вопрос , как Вы определяете осознал ли учащийся задачу или нет. Ответ : Нужно дать полный ответ. Например 9 девочек было в классе. А вот ответ 9(д)-уже не осознал. Значит решил на два, потому что не понял , что он решил. Один раз была следующая фишка:Задача решена правильно, но учитель ему ставит два, потому, что "он не мог решить и я ему подсказала". Все эти случаи были на контрольных. Добавлено (05.01.2011, 21:33) --------------------------------------------- Кстати торжественно обещаю в течении двух дней выложить фото файлов куда нибудь на радикал и выложить сюда ссылку. Чтобы не было сомнений. Что папаша привирает. Добавлено (05.01.2011, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (ИринаМатвеевна) Я и не говорю, что слоги, но три части (я же не видела, что исправили, и задания не слышала)! Но если "я" присоединили к "ще", то, может, делили-то для переноса? А папа решил, что на слоги... Эта карточка с этим заданием совершенно случайно тогда оказалась у меня в руках. Я взял тетрадки с ошибками учителя, эту карточку и пошел к завучу. Первым делом попросил ее разбить слово ящерица на слога. Она написала 4. Я тут же показываю ей тетрадь моего ребенка, где А.В. переправила 4 на 3 слога. Видели бы вы ее лицо! Если не понял я, то вот завуч школы, должна была понять.... Не было там ни слогов для переноса, ни частей слов для переноса.Просто разбить на слога.....
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:43 | Сообщение # 50 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hartum) Что папаша привирает. Ну, допустим, не "папаша", а папа... И выложить действительно надо. Я склоняюсь к тому, что ребенка Вы своего от учительницы уведете. Но обмолвились как-то, что "борьбу" с учительницей не прекратите. А почему? Что Вами будет двигать, тассасзать?
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:52 | Сообщение # 51 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
И вы думаете дело в ее безграмотности, которую признает и завуч школы, или в проставлении оценок? Дело в отношении к моему ребенку. После контрольной написанной конечно же на 2, была работа над ошибками. Как вы думаете, оставила ли А.В. моего ребенка, чтобы исправить двойку? Или он ушел сам?Нет, она просто не назвала его фамилию кому нужно остаться, тем самым отпустив его. А уже в другой раз ей оставаться было некогда.... Quote (Елена2708) Кстати, а Вы не пробовали спросить саму учительницу Разговор не получается. Мы с ней говорим на разные темы... Два раза встречался с завучем... Вот там как то все проще. Ей видно конфликт этот не нужен и она старается найти компромисс. Наш учитель человек очень жесткий.
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:04 | Сообщение # 52 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hartum) И вы думаете дело в ее безграмотности, которую признает и завуч школы, или в проставлении оценок? Дело в отношении к моему ребенку. Я че-то перестал понимать. Т.е. фиг с ней, что безграмотна, и оценки ставит с потолка. Лишь бы ребенка не обижала. Я правильно понял эти Ваши слова?
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:16 | Сообщение # 53 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) выложить действительно надо Вообще я отправил по ссылке, которую мне дал администратор уже 2 суток назад.... Но ..... Ввиду занятости послезавтра выложу на радикал... Quote (Иваныч) Но обмолвились как-то, что "борьбу" с учительницей не прекратите Потому что считаю что воевать взрослому педагогу с восьмилетним ребенком это верх подлости. Мы будем воевать взрослый-взрослый. Воевать только законными методами. Потому что я ежедневно вижу его состояние, когда например читая 92 слова в минуту, его перед всем классом позорят, что он медленно читает. При этом к другим детям или к детям-иностранцам , которые практически не знают языка подход совсем другой.Потому что за несуществующие и неведущиеся учителем предметы мой ребенок получает плохие отметки. Потому что мой ребенок лидер в классе по докладам по предмету Окружающий Мир. К каждому уроку новый доклад. Но оказывается почему то домашние работы и доклады не оцениваются и у нас выходила за вторую четверть двойка. Потом Анастасия Викторовна нас пожалела и поставила тройку. Потом 30 декабря пожалела еще раз и выставила четверку. Потому что мой ребенок упорно не "хочет осознавать задачи" Ведь могу я узнать "Почему мой ребенок дома осознает задачи, а вот в школе нет". "Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя" И. Гете Добавлено (05.01.2011, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Т.е. фиг с ней, что безграмотна Да признаю. Это факт. Многие ли из бывших ваших учеников, сумеют ли разбить слово на слога, или для переноса? Думаю таких очень мало. Я вот еще помню, но у нас была очень хорошая и строгая учительница. Нужно ли это в жизни? Пусть лучше учит не правильно. Только не третирует ребенка.
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:19 | Сообщение # 54 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hartum) Мы будем воевать взрослый-взрослый. Воевать только законными методами.... Всё это понятно. Пока ребенок у этой учительницы. Я спросил о том, что будет Вами двигать, когда Вы сына уведете от неё. Quote (Hartum) Ввиду занятости послезавтра выложу на радикал... Занятость, видимо, приятная и хлопотная. Поздравляю. Quote (Hartum) Пусть лучше учит не правильно. Только не третирует ребенка. Понял. Вопросов больше не имею.
05.01.2011
Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 05.01.2011, 22:22
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:24 | Сообщение # 55 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Занятость, видимо, приятная и хлопотная. Поздравляю. Да спасибо. Завтра у меня Д.Р.Добавлено (05.01.2011, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Я спросил о том, что будет Вами двигать, когда Вы сына уведете от неё Такие педагоги не должны учить детей. Ведь потом она снова найдет "козла отпущения". Кстати до нас у нее тоже был конфликт с родителями нашего одноклассника.
05.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:44 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hartum) Я уже писал, на взгляд учителя , т.е. по ее критериям, по математике если задача не решена, то вся остальная контрольная оценивается на 2. Каюсь, были у него ошибки в задачах, "При оценке комбинированных работ....оценка "3" ставится, если в работе допущены 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, но при этом ход решения задачи должен быть верным"...Так что, увы, но... Я тоже в этом случае ставлю "2". В остальном повторюсь: у Вас нашла коса на камень, забирайте ребенка из класса - ДОИГРАЕТЕСЬ, как бы поздно не было: второй класс - маленький ребенок с неокрепшей психикой, не надо ее испытывать на излом и устойчивость. Заберете - вперед, под танки: воюйте! Но - сами! Один! Без ребенка! Услышьте же нас, наконец!
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Hartum | Дата: Среда, 05.01.2011, 23:10 | Сообщение # 57 |
Hartum
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) Услышьте же нас, наконец! Ирина Матвеевна, я Вас давно слышу и решение уже принял. Quote (ИринаМатвеевна) Так что, увы, но... Я тоже в этом случае ставлю "2" Даже когда решил правильно , но не осознал? Мне вот интересно влияет ли ответ на оценку? Где это можно посмотреть. 9 девочек в классе -ребенок написал 9д. Оценка 2.Решение правильное. Quote (ИринаМатвеевна) Каюсь, были у него ошибки в задачах Я не буду его идеализировать были и ошибки, но в основном задачи правильно решает.:)Добавлено (05.01.2011, 23:10) --------------------------------------------- Ирина Матвеевна подскажите пожалуйста, а по математике по контрольной 5 заданий по разным темам. В каждом задании 4 -8 примеров. Если из 5 заданий , в одном задании не выполнено (не решено) 2 однотипных примера-это одна ошибка или две?
05.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:20 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Hartum, мне известен случай. когда ребенок, сдававший экзамен не поставил в ответе точку, - ему снизили на 1 балл отметку, т.к. ответ не закончен! Quote (Hartum) Если из 5 заданий , в одном задании не выполнено (не решено) 2 однотипных примера-это одна ошибка или две? Даже если ошибки однотипные, то все равно они считаются по отдельности. А в контрольной может быть и 3, и 4, и 5, и 6 заданий! Когда начинала работать, то за к/р по математике при нерешенной задаче ставилась отметка "2", даже если все остальные 4 задания выполнены верно. Я этим очень возмущалась, а завуч после перепроверяла мои работы и выставляла "2"! нОрмы оценивания довольно жесткие: при 5 ошибках даже на одно правило в диктанте ставится отметка "2". А Вы так и не ответили на вопрос: как сам ребенок относиться к ней? И обсуждаете ли Вы ее в присутствии своего ребенка?
06.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:21 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hartum) по математике по контрольной 5 заданий по разным темам. В каждом задании 4 -8 примеров. Если из 5 заданий , в одном задании не выполнено (не решено) 2 однотипных примера-это одна ошибка или две? По объему - перебор, конечно, но если класс сильный и справляются... Насчет ошибок. Для анализа к/р - 1, для отметки - 2 ошибки. Про "двойку" я Вам написала - это НОРМЫ оценки комбинированной (то есть включающей в себя и примеры, и текстовые задачи и задания) контрольной работы. Про ОСОЗНАНИЕ (или осознанность) решения - бред, простите. К "негрубым" ошибкам относится "неправильно сформулированный ответ задачи". Это НОРМЫ! Про количество грубых и негрубых ошибок на "тройку" я Вам ответила - делайте выводы. Удачи! P.S.Знаете, мысль возникла. К действиям в составной задаче пишутся пояснения (во всяком случае, мои пишут). Выглядит это так: 12-3=9 (чел.) - девочек. Если в Вашем классе их тоже пишут, а наш бедный герой - нет, или пишет их "от балды" - можно усомниться в понимании ребенком хода решения задачи и подумать: угадал! Но! Ход решения верный, ошибок в норме - какая "двойка"?!
06.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:57 | Сообщение # 60 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Hartum, не совсем поняла Ваши слова Quote (Hartum) Пусть лучше учит не правильно. Только не третирует ребенка. Это что же выходит: Вам глубоко наплевать какой она специалист, лишь бы разрешала Вашему ребенку делать все. что он хочет?! тогда за что Вы боретесь?! За личное отношение или за профессионализм?! Судя по всему она действительно не знакома с методикой работы в начальной школе! Так Вам надо все время работать сзавучем начальных классов, доказывая ей, что учительница плохо относиться к Вашему ребенку, а не то, что она безграмотна! Но все претензии, которые Вы высказали касаются именно ее умения преподавать, а никак личных взаимоотношений сдетьми! Quote (Hartum) Потому что считаю что воевать взрослому педагогу с восьмилетним ребенком это верх подлости. Здесь Вы абсолютно правы! Но, к сожалению, в наше время некоторые восьмилетние дети способны на очень жесткие, даже жестокие поступки, например, убить взрослого человека просто так! Так чт это не всегда правда! Но такие дети становятся от отсутствия родительской любви и заботы! Quote (Hartum) Кстати до нас у нее тоже был конфликт с родителями нашего одноклассника. Два варианта: или она не умеет работать с родителями (признаюсь, что в педвузах этому не учат), или у родителей слишком завышены требования к ней ил просто не воспринимают ее как учителя! Следовательно, конфликт разобрать вместе с завучем, погасить его, забрать ребенка в другой класс и успокоиться!
06.01.2011
|
|
|
| |
|