Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Школа в Москве закрыта из-за низкой успеваемости... (Бывает же такое...?)
Школа в Москве закрыта из-за низкой успеваемости...
IrRadhaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:34 | Сообщение # 16
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
В Украине нет запрета на 2, так как у нас 12-бальная система и поэтомиу российское 2 это украинское 1-2-3.
Получается, что у меня в 1 семестре (полугодии) из
163 учеников
0,6% н/а (неатестация)
20,9% двоечники
51,5% троечники
23,9% хорошисты
3,1% отличники
(в переводе на оценки России)
школаобычная общеобразовательная.

Вот н/а ставить нам можно сказать, что запрещают, а 1-2-3- пожалуйста, хоть за год ставьте 1..
Только конечно это должно соответствовать знаниям конкретного ученика.

Quote (Менеджер)
Всех 50-70% детей выгнать?!

зачем?
не нужно никого выгонять, а нужно адаптировать программу под день наш, а не вчерашний.
вот ввели у нас в 10-11 классах разные уровни Стандарт, Аккадемический, Профессиональный, Но
зачем ученикам по уровню Стандарт формулы на специальную теориюотносительности wacko и решение задач, ведь все равно тема не предполагает написания контрольной работы и на нее выделяется только 3-4 часа cool
это еще до конца не продумано все.