Школа в Москве закрыта из-за низкой успеваемости...
|
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:34 | Сообщение # 16 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
В Украине нет запрета на 2, так как у нас 12-бальная система и поэтомиу российское 2 это украинское 1-2-3. Получается, что у меня в 1 семестре (полугодии) из 163 учеников 0,6% н/а (неатестация) 20,9% двоечники 51,5% троечники 23,9% хорошисты 3,1% отличники (в переводе на оценки России) школаобычная общеобразовательная. Вот н/а ставить нам можно сказать, что запрещают, а 1-2-3- пожалуйста, хоть за год ставьте 1.. Только конечно это должно соответствовать знаниям конкретного ученика. Quote (Менеджер) Всех 50-70% детей выгнать?! зачем? не нужно никого выгонять, а нужно адаптировать программу под день наш, а не вчерашний. вот ввели у нас в 10-11 классах разные уровни Стандарт, Аккадемический, Профессиональный, Но зачем ученикам по уровню Стандарт формулы на специальную теориюотносительности и решение задач, ведь все равно тема не предполагает написания контрольной работы и на нее выделяется только 3-4 часа это еще до конца не продумано все. дети должны учиться, но нужно изменять и набор изучаемых предметов в школе и их программу.
23.01.2011
Сообщение отредактировал IrRadha - Воскресенье, 23.01.2011, 12:47
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:57 | Сообщение # 17 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, а у вас есть ЕГЭ? И там предусмотрены разноуровневые задания?! Ведь часто бывает, что дети даже не приступали к изучению данной темы, а задания по ней включены в контрольную работу или экзамен.
23.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:12 | Сообщение # 18 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
у нас есть ЗНО - зовнішне незалежне оцінювання - внешнее независимое оценивание. все вопросы, которые будут в нем проходят в программе школы либо до 9 класса включительно либо в 10-11 классах на уровнях Аккадем и Проф. так как у меня физика в 10-х классах на уровне Стандарт, то это означает, что такое обучение не предусматривает подготовки к экзамену ЗНО. только имея результаты ЗНО ученик имеет право поступать в ВУЗ
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:20 | Сообщение # 19 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha, спасибо! А у нас все сдают один экзамен. в котором предусмотрено три части: минимум, средние и творческие задания! Вот у нас в началке, например, приходит районнная к/р, а в одной школе параллельные классы учаться по разным программам. Вот и получается, что мы не можем написать этой работы, т.к. эту тему не изучали вообще! А другой класс не может справиться с другим заданием! И вот как тогда можно судить об учителе, если мы работаем по программе, а не по тому, что нам дает Отдел Образования! Единой-то по всей стране нет! Да и в старших классах тоже есть отличия!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:59 | Сообщение # 20 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, у нас тоже ВСЕ пишут один и тот же экзамен. Добавлено (23.01.2011, 14:59) --------------------------------------------- что же до того, кточто проходил, а что нет. то тут минус стьу администрации школы и самого учителя. так как есть рекомендации от управления образования не только по поводу прохождения тем и сколько часов на них выделять, но и что ученики должны знать после прохождения этой темы. и если я до 9 класса включительно исполняю эти требования и мои ученкии перейдут в другу. школу на уровень Стандарт по физике, то она смогут потом и сдать ЗНО. не забывайте, что ЗНО - это полный аналог вашего ЭГЕ!!!!!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:17 | Сообщение # 21 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) В Украине нет запрета на 2, так как у нас 12-бальная система и поэтомиу российское 2 это украинское 1-2-3. Ну я бы не была так категорична. Да, официального запрета нет, но в обычной общеобразовательной школе, где я работаю выставление двоек разрешается только в случае неадекватного ребенка, срывающего уроки, крутись как хочешь, но работать надо со всеми без исключения и минимальный результат должен быть не ниже 4 (по 12 бальной системе) Добавлено (23.01.2011, 21:05) --------------------------------------------- В гимназии, где я работала раньше, к двойкам относились по другому, заслужил- ставьте, пожалуйста. Добавлено (23.01.2011, 21:12) --------------------------------------------- И с профильным образованием не так просто, Quote (IrRadha) у меня физика в 10-х классах на уровне Стандарт, то это означает, что такое обучение не предусматривает подготовки к экзамену ЗНО. на стандарт перевели 75% детей, это что же все гуманитарии? Классов с академуровнем мало, да и как понимать, почему стандартная общеобразовательная школа не готовит к ЗНО по физике, которое сдают для поступления во все технические ВУЗы? Добавлено (23.01.2011, 21:14) --------------------------------------------- Quote (IrRadha) Симпатяга, у нас тоже ВСЕ пишут один и тот же экзамен. вот именно! Добавлено (23.01.2011, 21:17) --------------------------------------------- Система изначально рассчитана на занятия с репетитором.
23.01.2011
Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 23.01.2011, 21:19
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:26 | Сообщение # 22 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) минимальный результат должен быть не ниже 4 конечно, очень хорошо, когда хорошо учатся дети. но я не собираюсь подымать оценки без причины. я даю возможность ученикам заработать дополнительную позитивную оценку, когда они напишшут реферат, но постипенно я подымаю требования к нему (например, просто скачанное с инета без корректировки - я н прийму). но ставить 4, если ребенок знает на 1 я не буду. Quote (Оза) почему стандартная общеобразовательная школа не готовит к ЗНО по физике, которое сдают для поступления во все технические ВУЗы? Оза, все просто - уровень Стандарт - не готовит к ЗНО, а Аккадем и Проф - готовят. Так в нашей общеобразовательной школе и укр.язык и математика идут на Аккадем уровне, а вот физика, химия, биология и некоторые другие на Стандарте. Это означает, что у нас: 1. в неделю менше часов чем при Аккадеме 2. в программе мало времени выделяется на решение задач 3. не предусмотрена подготовка к ЗНО мои 2 часа в неделю по физике не готовят к ЗНО, но если уже в неделю 3 часа - тогда это Аккадем уровень и тогда подготовка уже идет. это распоряжение не мое, а методиста и нашего района и города (наверное они же это откуда-то взяли). а если ребенок хочет идти втезнический ВУЗ, то ему нужнонайти школу, где больше часов на физику выделила АДМИНИСТРАЦИЯ школы, ведь именно она решает какие 10 классы будут открыты в этой конкретной школе.
23.01.2011
|
|
|
| |
|
milla3699 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:34 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (влад-р) у 70 процентов - по английскому языку. оо.это мой случай.)) обычно дети ассоциируют английский с пением и рисованием. мне это конечно обидно, пытаюсь дать понять, что английский нужен везде и во всем. но пока во мне видимо не проснулся этот дар. Quote (celena11-60) А теперь и мониторинг в 4 классе вводят. а какие предметы?) думаю дети в 4 классе будут куда старательными, как и в 9 и в 11. Quote (Carduus) скоро директора будут требовать "выставлять оценки объективно"
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:55 | Сообщение # 24 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Это будет две школы под началом одного директора, Ин-т-е-р-е-с-н-о..... где зависимость между личностью директора и оценками учащихся? Ни директора менять нужно, а мотивацию учащихся поднимать. А вообще хороший ход - директора и учителей поменять под девизом улучшения качества образования.
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Helen240462 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:24 | Сообщение # 25 |
Helen240462
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) лучше бы вместо закрытия ввелибыв школу учителей-методистов, которые быстали рядом с учителями этой школы и помогали бы вытягивать и и знания учеников и проф. способности учителей на более высокий уровень. вот это помощь, а все остальное ерунда. Да. Учить учителей это не учеников учить. Учить учителей намноооого легче. Quote (Менеджер) От того, что учителя всегда сами дают списывать, переписывать и никогда почти сами не ставят "2" за четверть и год. Учителя научили относиться к оценкам, экзаменам и контрольным "свободно". А Вы поступаете по-другому? Quote (Менеджер) Но где протест? Почему безропотно выполняем любое веление начальства против своей же совести?! Потому что большая часть учителей перестала быть идеалистами и понимает, что за протест начальство может сильно тюкнуть по голове.
23.01.2011
Сообщение отредактировал Helen240462 - Воскресенье, 23.01.2011, 23:24
|
|
|
| |
|
влад-р | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:27 | Сообщение # 26 |
влад-р
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Это будет две школы под началом одного директора, Ин-т-е-р-е-с-н-о..... Директора убрать, всё остальное оставить, привести к общему знаменателю успеваемость двух школ, хорошей и плохой, только для того, чтобы не стало плохой, а стала удовлетворительной. Только у нас могут взять и перемешать свежий и испорченный продукт, чтобы получить нечто среднее, которое завтра можно будет выбросить. Рыба сгнила с головы, отрубить бы эту голову, чтобы продукт ещё хоть немного сохранить съедобным. Привет фурсенкам и прочим акулам.
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Лес-Ник | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:34 | Сообщение # 27 |
Лес-Ник
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: технология
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Неужто вы и впрямь думаете, что школу закрыли из-за низкого уровня знаний учащихся, из-за некомпетентности учителей и т.д. Помилуйте! Когда хотят раскрыть какое-либо преступление, ищут того, у кого был мотив его совершить. Вот и здесь: аналогия полная. Дальше развивать тему не буду - каждый сделает выводы сам.
24.01.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:55 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Helen240462) А Вы поступаете по-другому? Я думаю, что если у ученика "2" за четверть, то во многом виноват сам учитель - не научил. Конечно, есть дети больные или неадекватные, или которые в школу ни разу не приходили или еще что-нибудь. Но у меня ни разу ни в одном классе с 5 по 11 не было, чтобы ходивший на уроки ученик получил "2" за четверть. Можно, конечно, плюнуть "Ему не надо, а мне тем более" и поставить "2", но это не мой метод. Я работала с каждым учеником, и у меня каждый имел положительную оценку. Helen240462, но я не безгрешна в другом. Поэтому и пишу "мы". Quote (Helen240462) Потому что большая часть учителей перестала быть идеалистами и понимает, что за протест начальство может сильно тюкнуть по голове. А причем здесь это?! Тюкнуть кого угодно можно. Особенно хорошо тюкают того, кого подчиняется всем прихотям начальства, безропотно выполняет все просьбы и слова. Человек-тряпка, это как собака, которую нога сама просится пнуть (выражение такое есть).
24.01.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:15 | Сообщение # 29 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лес-Ник) Когда хотят раскрыть какое-либо преступление, Вот именно! Тем более, что перестановки чисто бюрократические. Состав учителей тоже... как такое "закрытие" школы может повлиять на успеваемость?!
24.01.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:54 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лес-Ник) Неужто вы и впрямь думаете, что школу закрыли из-за низкого уровня знаний учащихся, Конечно НЕТ! Скорее, просто надо было освободить кому-то место. Таких школ где такая истинная, а не "рейтинговая" успеваемость тысячи и тысячи. Влад-р прав - рыба всегда гниёт с головы. Не директоров с учителями надо менять, а тех кто ими манипулирует (управляет).
24.01.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 24.01.2011, 14:54
|
|
|
| |
|