Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Школа в Москве закрыта из-за низкой успеваемости... (Бывает же такое...?)
Школа в Москве закрыта из-за низкой успеваемости...
влад-рДата: Суббота, 22.01.2011, 04:03 | Сообщение # 1
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
http://www.lenta.ru/news/2011/01/21/school/

В Москве впервые из-за низкой успеваемости учеников лишена аккредитации школа. Об этом сообщается на сайте телеканала "Россия 24".
"Несмотря на то, что в основном московское образование отличается хорошим уровнем, одна из школ лишена аккредитации - это ЧП", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по оперативным вопросам в пятницу, 21 января.
Пресс-секретарь столичного департамента образования Александр Гаврилов сообщил РИА Новости, что лишенное аккредитации образовательное учреждение номер 874 присоединят к школе номер 97, аттестат которой получат ученики. "Это будет две школы под началом одного директора, - заявил член аккредитационной комиссии Игорь Павлов. - Детей данная ситуация не затронет, они будут учиться по тому же адресу". По его словам, состав учителей в школе, лишенной аккредитации, значительных изменений не претерпит.