Запрет на ношение ноутбука
|
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:18 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote могу даже помочь советом как лучше это сделать biggrin Как?
30.01.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:46 | Сообщение # 17 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
согласна с Aletca можно было бы еще найти и скачать в интернете интересные фильмы или видео отрывки на прошедшую тему по данному уроку, заранее (за день-два) подойти к преподавателю и предложить показать всему классу. или получать от учителя задания для создания презентаций по теме урока (уверена, что и вам выгода будет, в качестве положительной отметки и никто не будет придираться, что на переменке смотрите в ноут) но смотреть видео под партой, это сверх неприличия и неуважения. может у учителя не получается еще заинтересовать, к примеру молодой, или еще по какой-то проблеме, но поверьте, что почти каждый учитель старается и готовится к уроку, и потом целые 45 минут стоит возле доски и пытается объяснить вам тему, уважайте чужой труд
30.01.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:36 | Сообщение # 18 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Здесь море способов, напиши в личку, кину мой номер аськи, поделюсь тем, что есть у меня. А у меня много чего есть
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:00 | Сообщение # 19 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса? Конкретно, использовать личный ноутбук ученика. Не кажется ли вам, что это может иметь ряд негативных явлений: 1. Что будет, если вы его случайно сломаете? Или просто ученик вас в этом обвинит: "Марья Ивановна, а вот после вашего урока вот тут царапина на корпусе появилась!". 2. Ученик, предоставляющий свою вещь, оказывается некоторым образом в особом положении и может требовать себе привилегий: "Вот я вам свой ноутбук пользовать давал, а вы не хотите мне 5 поставить\от домашки осовободить и т.п.". По-моему, в учебном процессе допустимо использовать только материально-техническое оснащение школы или, в крайнем случае, свое личное оборудование (это тоже плохо, но хотя бы проблемы (1) и (2) исключаются). Все остальное сопряжено с проблемами и недопустимо!
31.01.2011
Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 31.01.2011, 12:01
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:33 | Сообщение # 20 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса? Конкретно, использовать личный ноутбук ученика. я клоню к тому. что учитель не настаивает, а ученик САМ предлагает свою помощь, САМ закачивает и ищет видео отрывки (чтобы вирусы учитель не занес) и соответственно учитель просит ученика переключить к примеру слайд или выключить. конечно, использование ноута не будет на каждом уроке, но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом. и вот после такой проделанной работы (поиска информации) почему должно быть жалко поставить положительную оценку?
31.01.2011
Сообщение отредактировал Miss_Mur - Понедельник, 31.01.2011, 13:34
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:35 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса? Если сильно упрощенно, то да! Quote 1. Что будет, если вы его случайно сломаете? Отмучился Курилка. Он и так уже старый. Кроме того ноут скажем так "запакован" в "бронежилет" и случайные падения ему наверное не страшны. Quote Или просто ученик вас в этом обвинит: "Марья Ивановна, а вот после вашего урока вот тут царапина на корпусе появилась!". Не обвинит Quote 2. Ученик, предоставляющий свою вещь, оказывается некоторым образом в особом положении и может требовать себе привилегий: "Вот я вам свой ноутбук пользовать давал, а вы не хотите мне 5 поставить\от домашки осовободить и т.п.". А Вы умный человек. Так на это и расчет . Дать учительнице ноут для лояльного отношения в будущем. Клянчанье оценок - этот вопрос можно продумать в будущем.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:03 | Сообщение # 22 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
интерсептор ну я говорил не о конкретно вашем случае, а такой практике вообще. Quote (Miss_Mur) я клоню к тому. что учитель не настаивает, а ученик САМ предлагает свою помощь, САМ закачивает и ищет видео отрывки (чтобы вирусы учитель не занес) и соответственно учитель просит ученика переключить к примеру слайд или выключить. конечно, использование ноута не будет на каждом уроке, но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом. и вот после такой проделанной работы (поиска информации) почему должно быть жалко поставить положительную оценку? А может по простому попросить написать реферат? То, что вы предложили по сути этим и является (поиск и систематизация материала). Quote (Miss_Mur) но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом. В работу вовлечет, но: 1. рассматриваемую проблему(таскание в школу ноута для игр и выпендрежа) не решит - подготовит ученик электронный доклад и будет играть на уроках дальше(причем с чувством выполненного долга). 2. в работу конечно вовлечет, но вызовет ли интерес к предмету? Думаете, что если Васе, который ненавидит математику, дать задание подготовить презентацию на тему "тригонометрические неравенства с параметром", то он сразу полюбит предмет? Если бы так просто было)
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:52 | Сообщение # 23 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Если бы так просто было) хорошо, что я нашла этот сайт) спасибо за точку зрения) Quote (Casual) таскание в школу ноута для игр и выпендрежа много что дети приносят в школу, чтобы похвастаться. если ноут не будет мешать на уроке, а будет использоваться только на переменах, то почему бы и нет. главное, чтобы потом не обвинил школу, что украли или испортили другие ученики. по сути мб это и лучше, чем носящиеся по коридорам старшеклассники.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:59 | Сообщение # 24 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) если ноут не будет мешать на уроке, а будет использоваться только на переменах, то почему бы и нет. Я не понимаю, как предложенный вами вариант разового задействования ученика с ноутом в рабочем процессе(задание по сбору информации) должен помешает ему играть на последующих уроках? Играет на уроках или нет это в-первую (и во-вторую, и в третью) очередь вопрос культуры. Если ее нет, то будет играть.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:15 | Сообщение # 25 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Играет на уроках или нет это в-первую (и во-вторую, и в третью) очередь вопрос культуры. Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!! И это проблема учителя. Я очень сомневаюсь, что этот ребенок будет играть на ВСЕХ уроках. :D. Где то действительно интересно, где то просто дисциплина жесткая... Quote (интерсептор) А Вы умный человек. Так на это и расчет Ох, сомневаюсь я в этом. ИМХО 5 клянчить для Вас молодой человек - это ниже Вашего достоинства.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:25 | Сообщение # 26 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) подготовит ученик электронный доклад и будет играть на уроках дальше(причем с чувством выполненного долга). Именно так и поступил один жизнерадостный оболтус, поэтому я не пользуюсь такой помощью, куда проще поставить в классе собственный комп.Добавлено (31.01.2011, 22:23) --------------------------------------------- А презентация или доклад- один из видов стандартной работы, ничего особенного. Она оценивается по заслугам, но никаких особых прав не даёт. Добавлено (31.01.2011, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (интерсептор) от домашки осовободить Без проблем, покажи умение работать на более высоком уровне и можешь не утруждать себя рутиной.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:45 | Сообщение # 27 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) чтобы потом не обвинил школу, что украли или испортили Во-первых, пунктик в Устав, что "не рекомендуется приносить вещи, не относящиеся к процессу обучения". Во-вторых, на собрании доводим до сведения родителей под роспись, что за сохранность принесенных учеником вещей отвечает только ученик. В-третьих, не берем в руки чужой техники (не присоединяем к ней ничего, даже флешки). И проблем не будет.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:16 | Сообщение # 28 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) ребенку просто СКУЧНО!!!! Пусть идет с ноутом к учителю информатики и помогает настроить wi-fi на FreeBSD Ну или пусть физруку результаты матчей КХЛ покажет
01.02.2011
Сообщение отредактировал astronom - Вторник, 01.02.2011, 00:19
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:10 | Сообщение # 29 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!! Народ, мы вроде говорим про старшеклассника, а не про детку лет 3-5???!!! Какая СКУКА????!!!!! В школе дите дожно уметь концетрировать внимание на рассказе учителя, а не дуть губки и грить "Мне СКУУУУУУУУЧНО!!!!". Школа - место получения знаний, а не площадка для игр и увеселений. ИМХО. Автор, хотите испортить отношения с преподом - приносите и дальше свой ноут и играйтесь. Только этим вы показываете свое дурное воспитание, нежелание и/или неумение родителей заниматься своим ребенком и воспитывать его.
01.02.2011
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:17 | Сообщение # 30 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!! И это проблема учителя. Притом и культура. Уровень воспитания как раз и определяет поведение человека в различных обстоятельствах. Играть\смотреть фильмы\лазить в инете во время урока демонстрируя тем самым пренебрежение к (а)учителю и (б)его труду, (в)отвлекая одноклассников и (г)мешая той их части, которым, возможно, все же интересно - есть вопрос воспитания и его одного! Такие люди могут, например, нажравшись орать под окнами ночью(ему же ВЕСЕЛО), мочиться в лифте(ССАТЬ охота) и др. Надеюсь, что глубокоуважаемая Aletca легко проследит в последнем высказывании аналогию с "ребенку СКУЧНО". Речь идет не об авторе данной темы. Конкретный случай я думаю достаточно типичен. А если говорить об авторе, то думаю, что он тупо троллит. Он сам все прекрасно понимает. И еще! Конечно, учитель должен стремиться увлечь учеников своим предметом, вдохновить на изучение дополнительного материала и т.п. Но давайте будем реалистами. В классах по 30 человек и набор изучаемых дисциплин очень разношерстный. При любом раскладе и независимо от учителя, у каждого из учеников будут любимые(не у всех конечно) и нелюбимые(скучные для него) предметы. А вот как уж будет себя человек вести на этих нелюбимых предметах - это уже вопрос его воспитания. К слову, Aletca, а вы какой предмет преподаете?
01.02.2011
Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 01.02.2011, 12:19
|
|
|
| |
|