Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Законность сбора денег в ОУ (А вы уже получили это письмо?)
Законность сбора денег в ОУ
SportsmenДата: Вторник, 22.02.2011, 12:05 | Сообщение # 16
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А почему Вы не хотите это "богатство" поставить на учет, присвоить инв.номера и все такое? Как собственный безвозмездный дар школе, например. И прятать не надо.

Представьте, что потом это "богатство" нужно как то списывать, а это морока еще та smile про сертификацию я даже и не заикаюсь wacko
22.02.2011
miss_lorensДата: Вторник, 22.02.2011, 13:26 | Сообщение # 17
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
По мне, так лучше "вбелую" рассказать, что бюджет школы не может потянуть охрану, оплату питьевой воды, мелкий ремонт (разбитые стекла, краны и прочее), чем начнутся взятки "борзыми щенками" для администрации.

Quote (chernysh8)
А что делать, если муниципальный бюджет не обеспечивает?