Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Законность сбора денег в ОУ (А вы уже получили это письмо?)
Законность сбора денег в ОУ
miss_lorensДата: Пятница, 25.02.2011, 02:59 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (vladimir66)
Просмотрел сайт вашей гимназии, на новогоднем представлении не увидел детей, педагоги, они же клоуны, они же скоморохи, они же главные новогодние персонажи. Какой силой обладают деньги!

Новогодняя сказка это чудесная традиция гимназии. Это сюрприз для учеников, в том числе от выпускников. Немногие школы могут похвастаться подобной традицией. Это надо увидеть. Выпускники с удовольствием принимают участие, учителя хохочут на репетициях. А вы бы потратили часов пять на репетиции? Нет? Потому что неинтересно? Лень? Да потому что даже спасибо не скажут. Вообще странно. В моей школе до сих пор сказки ставят. Их во многих школах ставят, это же классно!

Добавлено (25.02.2011, 02:21)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
Дама, а вам еще не стыдно?!

Простите, но НЕТ. Я свои доводы привожу, а не повторяю одно по одному. У меня з/п 8, мужу последний раз платили за ноябрь. Квартплата 10 тысяч. Крутимся и стонем.

Добавлено (25.02.2011, 02:55)