Периодически указывают на неаккуратность
|
|
alsergast | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:09 | Сообщение # 31 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Извращаться с оформлением, как это предложил его педагог (тем более к докладу - то что пишут скорее для шпаргалки чтобы не забыть во время презентации) - зряшная потеря времени, кот никто оне оценит (или мало кто) 1. Кто вам сказал, что это к презентации? 2. Министра обороны Германии лишили степени кандидата наук как раз за неправильное оформление 3. К тому же я не понял, почему - извращаться? Текст стал более удобным для восприятия, чётко разделённым по смыслу... 4. Аккуратность не может быть в чём-то одном: если её нет в одной работе - вряд ли будет и в другой. Quote (Ромашка27) Никакое оформление не спасет завышенные цены. Но правильное оформление может её поднять Quote (Ромашка27) Специальностей, где работают с текстом вообще минимум))) Есть специальности, где вообще с текстом не работают
24.02.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:00 | Сообщение # 32 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А что у вас вызвало бурю эмоций с восклицательными знаками? Вас обижают восклицательные знаки?!?!?! А я вообще эмоциональный человек! И восклицательные знаки в речи люблю! Только прошу Вас посмотреть повнимательней: нет ни одно намека на повелительное наклонение! Я Вам ничего не указываю, ни в чем не обвиняю, а Вы решили обидеться.... Ну, что ж, ваше право! Если честно, то меня удивило, что взрослый селовек советует молодому человеку плюнуть на оформление письменных работ. Но тут уже привели примеры неправильного оформления. поэтоу ничего добавлять не буду. А любителям работать неаккуратно предлагаю посмотреть советский мульфильм "Так сойдет" про зайца, который в любом деле любил повторять эти слова. Ну оооочень поучительный фильм! Я его всегда детям в пример привожу. когда им достаточно работу любою кое-как выполнить - лишь бы отстали! А я должна хотя бы предупредить, чем все это может закончиться! Вовремя не заплатишь по счету - набегут пеня, составишь самостоятельно как тебе хочеться брачный договор -.... можешь без штанов остаться при разводе и т.д. Главное, чтобы человек понял. что аккуратность и правила ему только помогут и спасут в будущем от больших проблем! А интерсептор, это понял. и другие, кто сюда заглянет, тоже поймут.
25.02.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:21 | Сообщение # 33 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А любителям работать неаккуратно предлагаю посмотреть советский мульфильм "Так сойдет" про зайца, который в любом деле любил повторять эти слова.
25.02.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:33 | Сообщение # 34 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
MACTEP1, неужели помните?!
25.02.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:46 | Сообщение # 35 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
На память пока не жалуюсь... Кстати, кто забыл или не знает - посмотрите.
25.02.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Пятница, 25.02.2011, 01:55
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:02 | Сообщение # 36 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) 2. Министра обороны Германии лишили степени кандидата наук как раз за неправильное оформление хахаха! не сравнивайте РФ и Германию! то что хорошо в РФ - ужс для немцев))))))) Quote (MACTEP1) 3. К тому же я не понял, почему - извращаться? Текст стал более удобным для восприятия, чётко разделённым по смыслу... зряшная поттеря времни. Если бы был проект, котрый делают письменно - да, замечания корректны. Доклад вроде как устно обычно делают. А шпаргалку, котрую мальчика попросили сдать, править и снижать оценку за это довольно странно. ИМХО. То есть для школы это м.б. и нормально, но не для взрослой жизни, про которую тут кто-то упоминал))) ДАЖЕ мои помешанные на правильности эстонцы не оценили бы такого. Quote (MACTEP1) Но правильное оформление может её поднять Мастер, я - сметчик в генподряде - проверяю сметы субподрядчиков. НИКОГДА не пропущу высокие цены из-за красивой шапки)) Меня за это по головке не погладят))) Quote (Симпатяга) олько прошу Вас посмотреть повнимательней: нет ни одно намека на повелительное наклонение! Ой! тогда это я прошу прощения за неправильность понимания ваших слов))) Quote (Симпатяга) Вовремя не заплатишь по счету - набегут пеня, составишь самостоятельно как тебе хочеться брачный договор -.... можешь без штанов остаться при разводе и т.д. Главное, чтобы человек понял. что аккуратность и правила ему только помогут и спасут в будущем от больших проблем! Народ педагоги, вы вообще-то путаете РАЗНЫЕ вещи.))) Оформление бумажек, выполнение дел в срок и советы со знающими л.дьми (юристом в случае брачного договора)! Про оформление бумажек. Не кидайтесь камнями)) Конечно д.б. какое-то минимально оформление особенно официальных бумажек. НО при этом заниматься "украшательством" вроде как выделения разным шрифтом и проч - зряшная потеря времени. Речь кстати шла о ДОКЛАДЕ. В мое время мы делали его УСТНО. За те листики, которые ученик себе распечатал/написал для шпаргалки, снижать оценку - СТРАННО. Поправьте меня, елси я не права. Я кстати не заморачиваюсь оформлением шапок своих смет - не удаляю лишнее, что мне прога выдаст, и проч. Но мои заказчики все равно не перестают мне звонить и заказывать новые сметы, что позволяет мне кушать не только масло, но и икру))Добавлено (25.02.2011, 15:02) ---------------------------------------------
Quote (MACTEP1) Есть специальности, где вообще с текстом не работают АААА ДА! есть дизайнеры, архитекторы, констрцукторы, маркетологи и проч. Но мы говорим про записку, а не чертеж/проект)))))
25.02.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:05 | Сообщение # 37 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А шпаргалку, котрую мальчика попросили сдать, править и снижать оценку за это довольно странно. А вы не допускаете, что это могло быть темой урока? Quote (Ромашка27) То есть для школы это м.б. и нормально, но не для взрослой жизни, про которую тут кто-то упоминал) Когда это понадобится во взрослой жизни, поздно будет тренироваться...Quote (Ромашка27) Но мы говорим про записку, а не чертеж/проект Посмотрите начало темы.
25.02.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:34 | Сообщение # 38 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) А вы не допускаете, что это могло быть темой урока? а разница?! доклад он и есть доклад Хотя на сколько я знаю, у педагогов бывает только 2 мнения - их и не правильное Quote (MACTEP1) Посмотрите начало темы. в последних постах мы обсуждаем записку. про черчение я в первом посте ответила)
25.02.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:07 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Это работа для выступления в классе, или на конференцию? Хм, точно не скажу. Вообще финальная цель этой работы изначально и сейчас еще не определена. Классная мне сказала, прочитав работу что она имеет перспективу использоваться и на конференции?. (хорошее слово ). Поэтому работа, ну скажем так писалась "с запасом".
25.02.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:29 | Сообщение # 40 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, весь ваш пост http://pedsovet.su/forum/36-3987-56947-16-1298635346 просто сложно читать. пожалуйста, не забывайте, что вы на форуме, где большинство учителя, а не продавцы на рынке. простите, но еле удержалась чтобы не понизить вам репутацию за этот пост.
25.02.2011
Сообщение отредактировал IrRadha - Пятница, 25.02.2011, 18:29
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:44 | Сообщение # 41 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) отя на сколько я знаю, у педагогов бывает только 2 мнения - их и не правильное Не повезло вам с педагогами... Только не все - такие. Значит по-вашему, школьная программа - это туфта, на которую не стоит обращать внимания? То есть, если ученик решит, что ему домашнее задание не нужно и не выполнит его - не стоит обращать внимания? Или вообще перестанет ходить на какие-то уроки... А учитель-деспот, если поставит в таком случае двойку, становится бюрократом и т.д. А зачем тогда в школу-то ходить, если уроки по барабану? Quote (Ромашка27) а разница?! доклад он и есть доклад Вы далеки от школы и не знаете, что сейчас и многие доклады требуется делать в письменном виде. И это не прихоть педагогов, которым вся эта бумажная волокита тоже поперёк горла. По этому поводу обращайтесь в министерство образования - там разрабатывают программы . Quote (Ромашка27) Я кстати не заморачиваюсь оформлением шапок своих смет - не удаляю лишнее, что мне прога выдаст, и проч. Но мои заказчики все равно не перестают мне звонить и заказывать новые сметы, Кстати, сметы-то, поди - в таблицах? Попробуйте выдать их без оформления - в строчку, через запятую - вряд ли это одобрят ваши заказчики. Или исходные данные будут даваться с ошибками (так, чисто по невнимательности), а с вас будут требовать верный результат... К тому же разговор уже далеко ушёл от своей темы. Вопрос был ПОЧЕМУ, а не ГДЕ ЭТО ПРИГОДИТСЯ. Добавлено (25.02.2011, 18:44) --------------------------------------------- Кстати, интерсептор, доклад-то в итоге ведь приняли? И вообще, неужели совершенно "не щекочет", что можешь сделать что-то "на отлично"? А вы действительно можете, судя по докладу и сообщениям на форуме, не только "джойстик погонять да по аське стукнуть".
25.02.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Пятница, 25.02.2011, 18:46
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:37 | Сообщение # 42 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) начит по-вашему, школьная программа - это туфта, на которую не стоит обращать внимания? То есть, если ученик решит, что ему домашнее задание не нужно и не выполнит его - не стоит обращать внимания? Или вообще перестанет ходить на какие-то уроки... А учитель-деспот, если поставит в таком случае двойку, становится бюрократом и т.д. А зачем тогда в школу-то ходить, если уроки по барабану? Вы как-то странно подменяете понятия. Выхожу из дискуссии, а то в меня уже гнилые помидоры полетели и кто-то даже в личку что-то гневное написал IrRadha, а номер поста можно? Кстати, а своим не особо грамотным коллегам на этом форуме вы тоже пишете такие посты?
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:07 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Выхожу из дискуссии, Давно пора - на рынок, в свою стихию. Добавлено (26.02.2011, 11:07) ---------------------------------------------
Quote (IrRadha) пожалуйста, не забывайте, что вы на форуме, где большинство учителя, а не продавцы на рынке Вот и я о том же!
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:18 | Сообщение # 44 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Давно пора - на рынок, в свою стихию. Дурное воспитание пока показываю НЕ Я.
26.02.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:20 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Дурное воспитание пока показываю НЕ Я. Лена Даниленкова, - учите своих деток лучше... А то пришла - нахамила всем учителям на форуме, и стала в позу обиженной девочки (получается так).
26.02.2011
|
|
|
| |
|