Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Немного эзотерики. (О затрате энергии и моральных сил во время процесса преподав)
Немного эзотерики.
БрахмапутраДата: Суббота, 26.02.2011, 02:37 | Сообщение # 1
Брахмапутра

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: рисование
Сообщений:
81
Награды: 2
Статус: Offline
Начну с себя. Меня, например, очень выматывает не столько общение с детьми, сколько сам процесс преподавания.