Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
NektoДата: Четверг, 12.08.2010, 22:35 | Сообщение # 166
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
А я вот к хлопанью пока что присоединяться не буду, хотя со многим и согласна. Семья и общая агрессивность общества - это отдельная, и не менее важная, тема для разговора. Увы, всё взаимосвязано. Однако здесь, в этой теме, речь идёт всё-таки об учителях. А образ маньяка-учителя и создавать не надо - сам будет создан, причём самими учителями. Одни будут безнаказанно подавлять учеников, а другие их активно выгораживать, пытаясь сохранить честь мундира. А итог подобных действий всегда был один - недовольство общества. И разве кого-нибудь будет волновать тот факт, что есть и достойные учителя? Вряд ли.

Кстати, а кто сказал, что в обязанности учителя входит пункт "заставлять работать"? Ни в одной должностной инструкции я такого не видала. Может, это учителя сами себе такую обязанность придумали, чтобы не заморачиваться проблемой "заинтересовывания" детей?

И ещё одно "кстати": многие дети идут в школу с удовольствием, с интересом, но уже после нескольких недель...

12.08.2010
СимпатягаДата: Четверг, 12.08.2010, 23:53 | Сообщение # 167
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Nekto)
"заставлять работать"

Это как раз делать все возможное и невозможное. чтобы все (!) выучили таблицу умножения ил научились писать без ошибок слово "родина" при соблюдении всех прав и обязанностей.
Школа - это обязанность. а про это забыли многие родители и чиновники. Неужели же Вы, Nekto, каждый день проводите по 5-6 уроков так. что ВСЕ УЧЕНИКИ выскакивают из кабинета с горящими глазами, с обсуждением услышанного-увиденного, и буквально все довольные и своими отметками, и своим общением с Вами??! Так что не будем лукавить: конечно, нет! Это физически невозможно! Есть не очень интересные темы и нелегкие задания. которым нужно научиться. А дети-то все разные, значит всегда будут недовольные, обиженные: плохая отметка, замечание, не спросили, сосед помешал понять объяснение учителя. И если человек не научился ссосредоточенно работать, то ему и муха помешает, и голоса на улице.
А разве жизнь нам преподносит радостные сюрпризы ежедневно и ежечасно?! А выписанная премия относится к какому типу работы - "заставленной" или "заинтересованной"? А лишение премии?

Quote (Nekto)
пытаясь сохранить честь мундира

Ну в нашем обществе уже нет ни стыда. ни совести, ни достоинства, ни чести, так что конечно же, зачем говорить, что есть в нашей професси хорошие люди. У нас все плохие. все маньяки, взяточники, насильники. убийцы. Все-все учителя такие!
И мне стыдно, что хорошую профессию унижают и оскорбляют не только люди своим поведением. но и профессионалы с высшим образованием, которые готовы подтвердить под присягой, что не осталось ни одного порядочного человека в школе!

Запомните. мундир можно одеть и снять, и от него не зависит, как будет вести себя человек, одевший его! Да Вы гордиться должны, что работаете учителем! "Дурная слава на крыльях летит, а добрая пешком идет". И если будете только о дурном говорить, не замечая хорошего, то дурного будет все больше и больше. А факты беспредела и насилия и так никто не утаивает, об этом только и говорят. А вот сколько положительных примеров Вы услышите-увидете в наших СМИ? А ведь это явная пропаганда.

Я уже не раз говорила, что надо менять всю систему школьного образования и менять само общество. но мало кто это слышит. Все в восторге от новой системы оплаты труда, от ЕГЭ, новых стандартах и т.д. Но суть-то остается преженй! И пока "государством будут управлять кухарки", а образованием - ни разу непроведшие урока, а СМИ искать только жареные факты на уровне "желтухи", то все будет по-старому.

12.08.2010
lanbrenДата: Пятница, 13.08.2010, 04:01 | Сообщение # 168
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Я за индивидуальное обучение! Можно столько сделать. главное. что работать в таких условиях огромная радость, т.к. ребенок УЧИТСЯ, а не дурака валяет!

Я уже так работаю. Классно! Жаль, что пока по совместительству.
Quote (Владимирович)
Осталось вот только, ещё создать в обществе образ маньяка - учителя и тогда будет полный порядок.

Уже почти!!!

Добавлено (13.08.2010, 04:01)
---------------------------------------------
Сами смотрите: морды злобные, руки длинные, а ещё кое-кто предполагает, что учитель должен испытывать влечение к ученику. Чем не маньяки? biggrin

13.08.2010


Сообщение отредактировал lanbren - Пятница, 13.08.2010, 04:01
NektoДата: Пятница, 13.08.2010, 06:09 | Сообщение # 169
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
И мне стыдно, что хорошую профессию унижают и оскорбляют не только люди своим поведением. но и профессионалы с высшим образованием, которые готовы подтвердить под присягой, что не осталось ни одного порядочного человека в школе!

И Вы можете привести цитаты, которые это подтверждают? Или наговариваете? И не стыдно?

Quote (Симпатяга)
Школа - это обязанность. а про это забыли многие родители и чиновники. Неужели же Вы, Nekto, каждый день проводите по 5-6 уроков так. что ВСЕ УЧЕНИКИ выскакивают из кабинета с горящими глазами, с обсуждением услышанного-увиденного, и буквально все довольные и своими отметками, и своим общением с Вами??!

Не все, разумеется. Но слово "заставлять" мне, мягко говоря, не нравится. Можно вынуждать (и то не лучший вариант), можно объяснять, можно заинтересовывать. Так эффективнее. Может, Вы это и имели в виду?
13.08.2010
ТатуляДата: Пятница, 13.08.2010, 08:53 | Сообщение # 170
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Да уж, повезло, что называется.

Не поняла комментария. Да, я считаю, что мне повезло с учителями. Хотя, может, это просто норма. И с родителями повезло, хотя, если вдуматься, то и это норма. Да, в универе были и недостаточно компетентные и орущие преподаватели, потому что не педагоги, не учителя (не по образованию - по сути), но таких было немного.
Quote (Симпатяга)
А школы дети ненавидят, потому что там заставляют работать, выполнять то, что им не нравится - дома этого не предлагают, лишь бы ребенок не мешал своими делами заниматься. Это опять-таки стало нормой жизни. а начилия везде полно, и грубости, и хамства во всех сферах! А еще дети ненавидят потому. что их не научили любить! Точнее. разучили любить!

Соглашусь с Вами. И такая норма - это неправильно и страшно. А страшнее всего, что она поддерживается в самых высоких сферах. Вспомним хотя бы о том, что детям сейчас нельзя заниматься уборкой школьных кабинетов. Еще 10 лет назад никто слова не говорил, что это неправильно, а уж как мы рвались горсад прибирать - работа на свежем воздухе, солнышко, птички)))

Добавлено (13.08.2010, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (Nekto)
Может, это учителя сами себе такую обязанность придумали, чтобы не заморачиваться проблемой "заинтересовывания" детей?

А где, позвольте узнать, есть такая обязанность - "заинтересовывать"? Уж не в должностных ли обязанностях?
Просто Вы, кажется, не совсем верно понимаете, это не учитель заставляет ученика учиться, а вся система школьного образования вынуждает его к этому. Хорошо это или плохо? Не знаю. Если вспомнить сибаритов - те вообще не имели привычки к труду. Вот чем только там дело кончилось, я не помню. Но не думаю, что чем-то хорошим, иначе бы засело в памяти, да и пример был бы распространеннее.
Quote (Симпатяга)
И если будете только о дурном говорить, не замечая хорошего, то дурного будет все больше и больше.

Вот! Человек притягивает к себе дурное или хорошее, в зависимости от своих поступков, слов, мыслей. Так что браво, коллега!
13.08.2010
ВладимировичДата: Пятница, 13.08.2010, 10:50 | Сообщение # 171
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nekto)
И разве кого-нибудь будет волновать тот факт, что есть и достойные учителя? Вряд ли

Судя по текстам критиков - их это уже и не волнует. Они видят мир уже в чёрно - белом цвете, как подростки. Кстати, Вы, в своей школе много встречали учителей маньяков, или садистов? А в соседних? В обществе в последние годы планомерно и преднамеренно создаётся отрицательный образ учителя, причём нить управления этим процессом идёт на самые верхи. Интересно кому это выгодно?Детям, их родителям, учителям? Нет! А кому тогда?

Quote (Nekto)
А образ маньяка-учителя и создавать не надо - сам будет создан, причём самими учителями. Одни будут безнаказанно подавлять учеников, а другие их активно выгораживать, пытаясь сохранить честь мундира.

С такими мыслями и работать в школе!!?? shock

Quote (Симпатяга)
И если будете только о дурном говорить, не замечая хорошего, то дурного будет все больше и больше.

Верно!
hands

Добавлено (13.08.2010, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (Nekto)
Однако здесь, в этой теме, речь идёт всё-таки об учителях.

Прочитайте внимательнее -"Почему ученики ненавидят школу?" Всё таки речь изначально шла о наших детях!
13.08.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 13.08.2010, 10:56
exbntkm1994Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:57 | Сообщение # 172
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Не все, разумеется. Но слово "заставлять" мне, мягко говоря, не нравится. Можно вынуждать (и то не лучший вариант), можно объяснять, можно заинтересовывать. Так эффективнее.

Вот обычный класс - 27 человек, из которых одна отличница и ещё пять человек хотят учиться, стараются получить максимум знаний. Кто-то и к репетитору ходит, кто-то сам всё делает, но их заставлять или принуждать ни к чему не надо. Из 21 оставшихся ещё пятеро учатся неплохо исключительно благодаря классному руководителю и родителям, которые ежедневно "снимают стружку" с них и не позволяют не учиться. Остальных можно ругать за плохие оценки, можно заинтересовывать (ой, чего только не было! И говорящие куклы, и яркие картинки, и кино да мультики, и всякие игры, и бонусная система оценок...), толку никакого. А это 16 человек! Больше половины класса! Вот и интерес, и эффективность! А зачем учиться, напрягаться, когда уже всё есть (от собаки до компьютера и мотоцикла), да и родители пристроят дальше либо давно уже наплевали на своих детей и бросили (в лучшем случае на бабку, а порой и на чужих людей!)?

Я допускаю, что есть нерадивые учителя, есть и те, что детей не только не видят, даже ненавидят, но разве в этом дело? Стимула нет у ребёнка в школу ходить! Стимула нет хорошо учиться. И никто не даёт им этот стимул, даже наоборот: много занимающиеся ученики не ходят гулять, не имеют столько свободы и воли, как одноклассники, на них сваливаются все конкурсы, фестивали и олимпиады как на умных и надёжных, а отказаться им совесть не позволяет, да ещё свои же ребята, которые у них же списывать просят, их ботаниками зовут! Ну, и кому это понравится?

13.08.2010
ГостьДата: Пятница, 13.08.2010, 14:26 | Сообщение # 173
Гость

Группа: Гости

Quote (Симпатяга)
Я за индивидуальное обучение! Можно столько сделать. главное. что работать в таких условиях огромная радость, т.к. ребенок УЧИТСЯ, а не дурака валяет!

А учитель - учит, и учит должным образом. И учит так, как нужно определённому ученику. И учитель УЧИТ, а не ДУРАКА ВАЛЯЕТ!
Quote (Симпатяга)
Анониму не с учителями, а с характером не повезло: злые везде видят злых, равнодушные - безразличных, дураки - идиотов ...
Как говорится: "нечего не зеркало пенять, ..."

А знаете, кого видят учителя в учениках?"" тупых, безмозглых, неаккуратных, глупых, ленивых,....(нецензурно, поэтому писать не буду, всёравно удалят)". Так вот , если продолжать логическую цепочку , ...дураки - идиотов, а учителя - ...... Отсюда вывод , по- вашему, что учителя - это такие люди, которые ( перечисленно в скобках).
Quote (Симпатяга)
Как говорится: "нечего не зеркало пенять, ..."

Ну давайте посмотрим, на кого пеняет большинство учителей свои проблемы с учениками? На государство, министерство образования, на начальство, на родителей, на общество.... Как вы там говорили? "нечего на зеркало пенять,..."
Quote (Симпатяга)
Так кто из Вас, господа родители и ученики, хочет оказаться в такой уважаемой семье??? А ведь именно такие требуют уважение к себе. т.к. в их понимании уважение проявляется только после сображения на троих!

Вы сами же описали частовстречаемую картину в нашей стране. И детей с каким воспитанием вы хотите получить после таких описаний? Воспитаных и послушных? Добрых, приветливых, заботливых, которые и значения слова "фиг" не знают и не слышали никогда? Но хочу заметить, не все дети такие, какими вы их видите ,далеко не все. И не все взрослые люди в нашей стране такие, как было описано.

Quote (Симпатяга)
Супруга любят за подарки, детей - за хорошую учебу и примерное поведение, родителей - за отсутствие притязаний и бабло, начальство - за легкую работу и большую премию. Почему?

как хорошо, что вы в этот список непонятных явлений в обществе включили факт того, что "детей любят за хорошую учёбу и примерное поведение".
Quote (milov)
Да не ненавидят они школу... просто всё в этом возрасте - крайне... И любовь до гроба, и ненависть навсегда... два цвета - черный и белый, два мира - я и другие...

С утверждением не спорю, так и есть. Вот только пожалуйста, опишите нам , глупеньким подросткам, эту "серую середину" которую видите вы , взрослые, и не видим мы - дети и подростки.
Quote (milov)
А что будет, если станем мы окончательно поставщиками образовательной услуги? Где будет наша школа? И будет ли учитель, учитель, к которому мы привыкли? А нееет. Пришел, пробубнил услугу, зафиксировал сей факт в табеле для выдачи денежек - и свободен. Как токарь. Как офис-менеджер. Как шахтер. И будет у нас нация бездушных менеджеров, высококлассных юристов и низкоквалифицированной рабочей силы...

категорически за. Жалко , что практически такая картина уже давно наблюдается...
Quote (Симпатяга)
40 лет назад, включая телевизор мне бы не пришлось смотреть на сцены насилия и убийства, даже 20 лет назад еще были человеческие отношения, а сейчас?

Да было всё это, и 20 лет назад, и 30 , и 40... просто об этом не знали. Сейчас по телевидению и в прочих СМИ можно узнать все проблемы, терракты и прочие нехорошие моменты как в нашей стране, так и за рубежом. Всё это было и раньше, просто об этом не говорили, не показывали, не сообщали. Поэтому люди ДУМАЛИ, что везде всё хорошо. Всё было порой засекречено. Тому подтверждение недавний выпуск о том, с какими проблемами столкнулась советские спецслужбы при проведении Олимпиады в 1980. Кто об этом знал пранее? Никто. И все думали , что всё хорошо. А на самом деле ужас сколько террактов приходилось предотвратить.
Quote (Симпатяга)
Только я никак понять не могу одного: почему учителя должны уважать всех безоговорочно, а все остальные люди (родители, дети, посторонние), только при определенных условиях?!

Потому что общество о вашей работе судит по словам учеников и родителей. Родители размышляют о вас по словам их детей и о том, что они сами видят. А дети не размышляют, они смотрят со стороны и чувствуют. А учителя о своей работе почемуто судить не хотят. По своему отношению к ученикам. С этогото всё и начинается. И никто не говорит, что вы должны уважать всех, вы должны уважать лишь учеников. А вот детское уважение и любовь нужно заслужить. Вы этого делать не хотите, дети это понимают и пошло-поехало. Вот и весь ответ.
Quote (Симпатяга)
А школы дети ненавидят, потому что там заставляют работать, выполнять то, что им не нравится - дома этого не предлагают, лишь бы ребенок не мешал своими делами заниматься.

Да, работать и убираться там заставляют. Особенно дети не любят субботники, на которых все берут мешки под мусор, одевают перчатки и буквой г ходят по территории, убирая мусор. А вот мне интересно, если щас объявить акцию, скажем " очисти город от мусора" и одновременно провести субботник, но с отличием, что могут прийти добровальцы. Много ли взрослых откликнется и примет участие? Процентное соотношение тех взрослых, которые примут участие со всеми совершеннолетними будет такимже как соотношение принявших участие учеников и всех учеников РФ. Вот только нас никто ни о чём спрашивать не собирается, шваброй пинка под зад чтоб полетели на территорию, а вот взрослых я не слышала, чтоб так за уборку прессовали.
А причина кроется от в чём. Дело в том, что психология современных россиян выводит следующие мысли " то что находится в пределах моей квартиры - это моё. То, что хотябы за порогом моего дома - то не моё и не мне о том заботиться"(об этом мне рассказывала моя учительница русского языка и литературы.)
13.08.2010
lanbrenДата: Пятница, 13.08.2010, 14:40 | Сообщение # 174
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Гость)
дети не размышляют, они смотрят со стороны и чувствуют

Браво! Именно это меня и настораживает в Ваших комментариях. Неужели в Вашей школе все учителя такие монстры, что и сказать хорошего об учителях нечего?
Quote (Гость)
Особенно дети не любят субботники, на которых все берут мешки под мусор, одевают перчатки и буквой г ходят по территории, убирая мусор.

Мы ведь тоже выходим на работу в свой отпуск, сидим над внеклассными мероприятиями в выходной, вместе с детьми стоим буквой Г, когда убираем территорию. А что делать? Вы и мы - больше некому.
13.08.2010
ЕленаДата: Пятница, 13.08.2010, 14:49 | Сообщение # 175
Елена

Группа: Гости
Quote (lanbren)
Неужели в Вашей школе все учителя такие монстры, что и сказать хорошего об учителях нечего?

Нупочему же? Есть чего. Но на этом форуме мы обсуждаем не положительные моменты отношения учеников к школе, а отрицательное. Есть учителя, которые по праву называют себя профессионалами, есть учителя , которые могут найти подход к каждому ученику... но таковых оооочень мало(((
Quote (lanbren)
А что делать? Вы и мы - больше некому.

Тем не менее, те ,которые стоят в сторонке и наблюдают, обвиняют учеников в том, его это мы школу не любим?
13.08.2010
ЕленаДата: Пятница, 13.08.2010, 14:59 | Сообщение # 176
Елена

Группа: Гости
exbntkm1994,
Согласна со всеми вашими высказывамиями... Понятное дело, чем недовольны двоечники. Их заставляют делать то что они не хотят, а они к этому не привыкли. Однако, объясните, почему порой отличники и хорошисты злятся на учителей???
13.08.2010
ВладимировичДата: Пятница, 13.08.2010, 15:27 | Сообщение # 177
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Браво! Именно это меня и настораживает в Ваших комментариях.

А меня настораживает ещё и то, что данная ветка форума из профессионального диалога постепенно превращается в "нюренбергский трибунал" над всеми учителями!? Все кому не лень стали предъявлять претензии и обвинять учителей во всех грехах... , а учителя пытаются ещё оправдываться и что -то доказывать, тем кто их и слышать то не хочет (не говоря уже о элементарном уважении). Диалог просто потерял смысл! cool
13.08.2010
lanbrenДата: Пятница, 13.08.2010, 15:41 | Сообщение # 178
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Диалог просто потерял смысл!

Я согласна. Всех под одну гребёнку. В учительских рядах, как и в любой другой системе - не без урода, но нас всех пытаются в последнее время выставить, мягко говоря, в самом скверном виде.
13.08.2010
NektoДата: Пятница, 13.08.2010, 15:42 | Сообщение # 179
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А меня настораживает ещё и то, что данная ветка форума из профессионального диалога постепенно превращается в "нюренбергский трибунал" над всеми учителями!? Все кому не лень стали предъявлять претензии и обвинять учителей во всех грехах... , а учителя пытаются ещё оправдываться и что -то доказывать, тем кто их и слышать то не хочет (не говоря уже о элементарном уважении). Диалог просто потерял смысл!

Кстати, "все кому не лень" - это те, с кем Вы должны по-идее находить общий язык...
13.08.2010
lanbrenДата: Пятница, 13.08.2010, 15:45 | Сообщение # 180
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Вы должны по-идее находить общий язык...

Есть исключения из правил.
13.08.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить