Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
AdrammelehhДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:00 | Сообщение # 136
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
поэтому считают, что нет смысла стараться.

Ага. И такие потом будут строить дома и мосты, исходя из логики: Сделаем лишь бы проверяющие одобрили, а дальше можно косячить. Стараться надо вне зависимости от того, проверяет кто то или нет.

09.08.2010
lanbrenДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:07 | Сообщение # 137
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
И такие потом будут строить дома и мосты, исходя из логики: Сделаем лишь бы проверяющие одобрили, а дальше можно косячить.

Так у них пример есть наглядный: тетради можно не проверять, если не ждёшь, в свою очередь, проверки, к урокам можно готовиться абы как, если не ждёшь на урок администрацию и т.д.
09.08.2010
ГостьДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:20 | Сообщение # 138
Гость

Группа: Гости
Хм, иногда ученики в чём-то правы. Существующая система образования не располагает к индивидуальному подходу к развивающейся личности, отсюда наверное все проблемы. Наверное..
09.08.2010
GalinaPДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:40 | Сообщение # 139
GalinaP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Наша система образования была отличной и учителя были отличные (многие ученики моей мамы стали учителями). Сколько замечательных учёных в нашей стране выросло (даже не считая тех кто уехал за границу), сколько замечательных открытий было сделано и т. д. Просто нужно было умело приложить современные технологии к нашей системе образования. А сейчас большинство молодых (обиженных кем то, или дети продвинутых) подросло и мстят всем подряд (это видно из ваших рассуждений на форуме), не дают пробиться в люди действительно умным и добрым сверстникам. Зло, порождает зло.
09.08.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:49 | Сообщение # 140
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Так у них пример есть наглядный: тетради можно не проверять, если не ждёшь, в свою очередь, проверки, к урокам можно готовиться абы как, если не ждёшь на урок администрацию и т.д.

Это Вы про учителей или учеников?! Для учителя такая работа является халтурной. и он должен покинуть сие место, а для ученика в любом случае такое отношение недопустимо: это же его собственные знания, характер, умение жить в обществе. в котором есть разные люди.
Я все время твержу ученикам, что они учатся только для себя и работают на себя, а больше ни для кого. Ведь никогда не знаешь пригодится тебе это в жизни или нет. Может быть только один раз, а может и ни разу! А знания и умения лишними быть не могут, особенно школьные.Это же начало всех наук. А сколько тысяч людей начинали или заканчивали вузы, шли работать и ... понимали, что это не их стезя! А сегодня нужны везде только узкие специалисты, значит и школе надо подстроиться под это требования и ввести узкопрофильные классы в старшем звене, начиная с 8-го. Тогда меньше будет недовольных.
09.08.2010
GalinaPДата: Понедельник, 09.08.2010, 17:01 | Сообщение # 141
GalinaP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А сегодня нужны везде только узкие специалисты, значит и школе надо подстроиться под это требования

Правильно, не все будут инженерами и конструкторами. Как быть с теми кто любит трактор и с удовольствием работает в поле или ещё ... (зачем ему или ей 10 и 11кл)? Таких готовить надо с 8кл (совпадение мнений с Симпатяга).
09.08.2010
AdrammelehhДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:07 | Сообщение # 142
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Таких готовить надо с 8кл (совпадение мнений с Симпатяга).

Ага, и к самогону приучать. Пусть привыкают к напитку трактористов

09.08.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:58 | Сообщение # 143
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А настойка боярышника тогда к какой категории специалистов можно отнести?
Неправильные ассоциации, хотя и основанные на историческом опыте. Россия - медведь, крестьянин - самогон, батрак, городской - богач. разгильдяй, лодырь. Если так и дальше продолжать, то к чему придем? .... ложись и помирай!
09.08.2010
LeonidДата: Вторник, 10.08.2010, 06:57 | Сообщение # 144
Leonid

Группа: Гости
Размышления по теме обсуждений.
Quote (Adrammelehh)
Ага, и к самогону приучать. Пусть привыкают к напитку трактористов

К этому напитку никого приучать то и не надо. Крестьянину (трактористу) некогда пить. Кого бы тогда раскулачивали, и как бы выжил город? Даже когда у крестьян всё отняли, погоревал мужик и в поле, иначе как бы он "семь генералов прокормил" (сказка ложь ...)?
Quote (GalinaP)
готовить надо с 8кл (совпадение мнений с Симпатяга).

Присоединяюсь к вашим совпадениям. Раньше же учили автодело, трактор, профессию токаря и т. д.
10.08.2010
pv55Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:22 | Сообщение # 145
pv55

Группа: Гости
Quote (Симпатяга)
Я все время твержу ученикам, что они учатся только для себя и работают на себя, а больше ни для кого. Ведь никогда не знаешь пригодится тебе это в жизни или нет. Может быть только один раз, а может и ни разу! А знания и умения лишними быть не могут, особенно школьные.

Вы были бы абсолютно правы, если бы Школа бы имела критическое влияние на будущую профессиональную компетентность людей. Но только — если бы!
Во-первых, подавляющее большинство, где-то 90%, прекрасно обходятся без академических знаний. А во-вторых, что более существенно, -- нужные человеку академические (школьные или нешкольные) знания заинтересованный человек приобретет позже -- тогда, когда они ему реально понадобятся. И сделает это на порядок быстрее, чем обычно проходят в школе.
10.08.2010
ЕленаДата: Вторник, 10.08.2010, 18:16 | Сообщение # 146
Елена

Группа: Гости
Мда,граждане-взрослые...ну вы и {удалено}...вы что тут обсуждаете?друг друга, правительство, оборудование, деньги!!! а про учеников вы добродушно забыли. вы ещё раз перечитайте,ЧЕМ мы недовольны???ВАМИ!!вами как людьми, как личности мы вас не воспринимаем!! Если и учителя,и ученики будут вести себя по-человечески,то проблем в школе станет на порядок меньше.И вообщем,я так понимаю, целью обсуждения является выявление причин того,почему мы школу не любим?.вот знаете,почему бывает так что ученику предмет не интересен?Потому что он его не понимает.Чтото недопонял,гдето чтото упустил, подзабыл ,а всё это очень нужно,и вот пожалуйста результат - нелюбовь к предмету. Это зачастую так. Бывает,что предосположенности к науке нет (другой склад ума,другие интересы).Да, школа даёт нам минимальные знания,чтобы мы в будущем могли сами оценить наше отношения к тому или другому предмету,науке.Но тогда почему вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ нас изучать ваш предмет,и ещё обижаетесь,если мы не проявляем к нему интереса???почему вашими любимчиками становятся те,которые интересуются вашим предметом,а остальных нелюбите,неуважаете? они что,не люди чтоли?Да и зачастую ученик не понимает предмета из-за обьяснения учителя.Из-за "кислоты","сухости" в голосе, из-за неправильной подачи материала.
Задумайтесь над своим поведением , о своём отношении к ученикам.можете ли вы его нзвать достойным?уверены,что вы не нарушаете законы РФ о правах детей, и что вы имеете право называть себя учителем???и что вы относитесь к ученикам также как хотели бы чтоб обращались к вам.если вы ответите себе положительно и это и есть так - вы хороший учитель.Если же вы ответите отрицательно - какое уважение к себе и к школе вы от нас хотите??чем вы того заслуживаете? Тем что стоите перед нами и "убиваете своё время на нас"??? нам нет никакого дела до того.
Учителя - это те люди,которые остаются в памяти на всю жизнь..может имена и забываются, но отношение, доброта,любовь, они запоминаются...задумайтесь,а какими вы запомнитесь ученикам? что они будут о вас вспоминать? И если каждый учитель будет вести себя должным образом - никакое правительство,никакая нехватка средств и всего прочего не помешают тёплым отношениям между учениками и учителями.
10.08.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Вторник, 10.08.2010, 20:30
pv55Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:41 | Сообщение # 147
pv55

Группа: Гости
Елена, позвольте. Не нравится -- не ходите. Разве учителя могут Вас заставить ходить в школу? По-моему, это делают родители. Одним бы махом они могли бы избавить школьника от института школы, если бы захотели. Или Вы этого у них не просили? Впрочем, и просить не надо, а перевестись на экстернат -- и Вы будете полностью де-факто избавлены от ненужных и неинтересных предметов.
10.08.2010
СимпатягаДата: Вторник, 10.08.2010, 19:02 | Сообщение # 148
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Елена)
ЧЕМ мы недовольны???ВАМИ!!вами как людьми, как личности мы вас не воспринимаем!! Если и учителя,и ученики будут вести себя по-человечески,то проблем в школе станет на порядок меньше.

С тем же успехом можно было ввести тему: "Почему дети ненавидят своих родителей?" Претензии, уверена, были бы те же, что и описала Елена.
Надеюсь, что те, кто общается на русском форуме. понимают всю важность знаний русского языка, чтобы их поняли и услышали. Так почему же современные дети, урожденные русские, имеют по данному предмету знаний на слабую "2", а по английскому - на "4" или "3"? Ведь чтобы тебя понимали, надо знать хотя бы язык общения: если собака, - умей вилять хвостом, дыбить шерсть, поскуливать и рычать, если кошка, - умей мырлыкать, шипеть, выгибать спинку и т.д., а если ты человек, то должен знать язык той местности. в которой живешь, чтобы понимать окружающих тебя людей!
Пример: приходит бывший школьник устраиваться на работу, а в заявлении из трех строк 10 ошибок. Возьмут ли такого работника в хорошее учреждение, если к нему придется приставлять корректора, который будет убирать за ним все огрехи и ошибки в письменной речи???
А математика, я согласна с Елено, конечно же нужна только на уровне подсчета зарплаты, т.е. начальной школы. Зачем этот предмет нужен детишкам. которые в магазин сходят и их обманут совершенно спокойно, даже калькуляторы не помогут? Конечно же, в магазине знания тригонометрических функций не требуется!
Так может быть, нам вернуться в те времена, когда обязательным было только начальное образования, а дальше пусть учатся те, кому это нужно и кто имеет способности, а не все подряд. biggrin

Ученикам, которые считают себя уже взрослыми, следует помнить, что школа - это пррграммная плановая система. И учитель, при всем своем желании, никак не может весь год объяснять одну тему одному ученику, а потом спокойно поставить ему по своему предмету "3" и перевести его в следующий класс! К концу каждого класса КАЖДЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ХОТЯ БЫ НА МИНИМУМЕ!

А уважительное отношение между людьми складывается во время их взаимного общения. И если подросток будет оскорблять взрослого человека, от которого он не зависит, то вряд ли он сможет добиться уважения окружающих. Самое ужасное, это то, что когда таким деткам указывают на их отвественность за нарушение прав, то они называют себя малышами, а когда хотят казаться взрослыми, то вспоминают о своих правах. Запомните, малыши:
ВАШЕ ПРАВО КОНЧАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ МОЙ НОС! (это слова одного моего знакомого подростка, который погиб в пьяной драке) Жаль парня. хотя и был трудным ребенком, но у него-то на это были все причины.)

Хотите уважения к себе - уважайте других! Возлюби ближнего, как самого себя!
Следуйте этим жизненным принципам, и тогда ненависти не будет места в вашей душе (если она еще у вас есть). а у детей душа должна быть, а вот у взрослых, к сожалению, не у всех!

10.08.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Вторник, 10.08.2010, 20:28
NektoДата: Вторник, 10.08.2010, 22:35 | Сообщение # 149
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
а у детей душа должна быть, а вот у взрослых, к сожалению, не у всех!

А можно об этом поподробнее? Или прочиталось как-то не так, или написалось, но смысл показался странным...

Quote (Симпатяга)
ВАШЕ ПРАВО КОНЧАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ МОЙ НОС!

А наше право кончается там, где начинается нос ученика... Уже интересно, правда?

Quote (Симпатяга)
КАЖДЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ХОТЯ БЫ НА МИНИМУМЕ!

Увы, все кому-то что-то должны, всю жизнь. Нескончаемые долги... Только непонятно, кто определяет размер этих "долгов"?
С одной стороны, да, ученику неплохо бы было знать и уметь всё, что от него хотят. Потому что иначе он не поступит в ВУз и т.д. С другой стороны, сколько действительно ненужной информации пытаются навязать ученикам авторы программ и учебников?

Quote (Елена)
Но тогда почему вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ нас изучать ваш предмет,и ещё обижаетесь,если мы не проявляем к нему интереса???почему вашими любимчиками становятся те,которые интересуются вашим предметом,а остальных нелюбите,неуважаете? они что,не люди чтоли?

А ведь так и есть! Как в школе относятся к двоечникам-троечникам? Вот-вот... И мало кто задумывался о том, что какая-нибудь троечница по основным предметам может проявлять, например, таланты в вышивании крестиком (это из реальной жизни). Чем она хуже отличниц? Смотря в чём...
10.08.2010
lanbrenДата: Среда, 11.08.2010, 01:36 | Сообщение # 150
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Елена)
Учителя - это те люди,которые остаются в памяти на всю жизнь.

Вот, то с чего мы начинали диалог. Ребёнок, конечно, грубо обратился к нам - это издержки возраста, времени, воспитания, но во многом она права. Для того, чтобы понять детей, надо быть самому хоть чуть-чуть ребёнком или сравнивать своих учеников со своим собственным чадом и задавать себе вопрос: "А хотела бы я, чтобы с моим также?"
.
Quote (Елена)
вы что тут обсуждаете?друг друга, правительство, оборудование, деньги!!! а про учеников вы добродушно забыли.

А обсуждаем мы, Леночка, всё, что касается вас, учеников. Того, кто про вас добродушно забыл, на этом сайте нет. Они сейчас в отпуске и отдыхают. smile
11.08.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить