Quote (Nekto)
многие дети идут в школу с удовольствием, с интересом, но уже после нескольких недель...
Да, у меня заняло 2 недели чтобы школа перестала нравиться.
Quote (Симпатяга)
профессионалы с высшим образованием, которые готовы подтвердить под присягой, что не осталось ни одного порядочного человека в школе!
Вряд ли кто-то будет отрицать что хорошие и замечательные учителя (Учителя!) существуют. Но также факт, что это единицы и доли процентов от общего числа. Остальные посредственные в лучшем случае.
> Вы, в своей школе много встречали учителей маньяков, или садистов?
Средний учитель склонен к психологическому насилию, это сплошь и рядом. Есть конечно и исключения, но их меньше 50%. Маньяков и садистов в медицинском смысле слова как таковых - не много, но ОЧЕНЬ много людей психологически неуравновешенных, склонных к насилию (преимущественно психологическому но не так редко и физическому).
> В обществе в последние годы планомерно и преднамеренно создаётся отрицательный образ учителя, причём нить управления этим процессом идёт на самые верхи. Интересно кому это выгодно?Детям, их родителям, учителям? Нет! А кому тогда?
Я думаю, что это естественный процесс сигнализирующий о неблагополучии в этой сфере. Когда кто-то озаботится качеством педагогических кадров и системы образования - хотя бы так как озаботились своевременностью выплаты зарплат, тогда и имидж учителя начнет улучшаться.
Пока никто не печется о почти полной неадекватности системы образования реальной жизни и реальным образовательным потребностям детей и подростков - имидж будет продолжать ухудшаться.
> И говорящие куклы, и яркие картинки, и кино да мультики, и всякие игры, и бонусная система оценок...), толку никакого.
Обычно заинтересовывает любовь учителя к себе, к предмету, и особенно к детям - ничего так не мотивирует детей на занятие предметом (по моим наблюдениям) как искренняя любовь учителя к детям.
> А это 16 человек! Больше половины класса! Вот и интерес, и эффективность! А зачем учиться, напрягаться, когда уже всё есть
часто всего комп и мотоцикл есть, а любви не хватает. Вот этим и можно мотивировать многих.
> Стимула нет у ребёнка в школу ходить!
давали бы в школе любовь - ходили бы многие с радостью.
> никак понять не могу одного: почему учителя должны уважать всех безоговорочно, а все остальные люди (родители, дети, посторонние), только при определенных условиях?!
дети должны уважать всех согласно Закону "Об образовании". учителя тоже. насчет родителей не уверен, вроде там не сказано.
> убираться там заставляют
Это противоречит закону об образовании, если не входит в рамки учебного процесса.
> шваброй пинка под зад чтоб полетели на территорию
а это уже Уголовный Кодекс - статья 116 - Побои.
> данная ветка форума из профессионального диалога постепенно превращается в "нюренбергский трибунал" над всеми учителями
трибунал или нет, но другую сторону (учеников) выслушать для объективности не помешает. а она и появилась в форуме. причем вполне внятный ее представитель, способный аргументированно излагать свою т.зр.
> нас всех пытаются в последнее время выставить, мягко говоря, в самом скверном виде
либо тут на форуме присуствуют лучшие представители профессии, либо у участников недостаточен уровень самокритики. потому что средний уровень учителей ... скажем так, к нему применимы многие виды критики вполне заслуженно. Не ко всем представителям все виды критики, конечно. Но многим многое подойдет.