Старая форма входа
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
lanbrenДата: Пятница, 13.08.2010, 16:54 | Сообщение # 196
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Елена)
к сожалению, таковых единицы.

Нет, Елена, поверьте, много. Бывает, что ещё кое-что зависит от школы. В каждой школе свой микроклимат. Это точно! Я учительница, а моему сыну в школе, в которой он учился, доставалось по полной программе. В другой школе к детям относились намного гуманней.

Добавлено (13.08.2010, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Поверьте таких не так уж и мало.

Вы читаете мои мысли. smile
13.08.2010
NektoДата: Пятница, 13.08.2010, 16:56 | Сообщение # 197
Nekto

Ранг: Студент (?)
Награды: 6
Quote (lanbren)
Бывает, что ещё кое-что зависит от школы. В каждой школе свой микроклимат. Это точно! Я учительница, а моему сыну в школе, в которой он учился, доставалось по полной программе. В другой школе к детям относились намного гуманней.

Подтверждаю. Но так хочется, чтобы гуманность была основой всех школ!

Добавлено (13.08.2010, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (lanbren)
Бывает, что ещё кое-что зависит от школы. В каждой школе свой микроклимат. Это точно! Я учительница, а моему сыну в школе, в которой он учился, доставалось по полной программе. В другой школе к детям относились намного гуманней.

Подтверждаю. Но так хочется, чтобы гуманность была основой всех школ!
13.08.2010
ЕленаДата: Пятница, 13.08.2010, 16:58 | Сообщение # 198
Елена

Quote (Татуля)