Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему ученики ненавидят школу?
МаринаZДата: Пятница, 05.07.2013, 14:34 | Сообщение # 841
МаринаZ

Марина Просто
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
.. много читала тему, "много буков"... не смогла прочитать все страницы... появились мысли.
Не любила школу никогда, половину учителей нормальные, половина неадекватные (например 2 за то, что считаю Раскольникова откровенным дураком и дегенератом). Одноклассники конечно всегда придурки, потому что подростки.
Не понимала зачем мне валентности, теоремы и законы точных наук. В жизни же не пригодятся...
В институте проще, нет ежеминутной обязаловки, сдаешь, участвуешь и молодец. но тоже часть предметов не понятно их применение в жизни...
Но вот началась самостоятельная жизнь. И вот тут я поняла что вокруг меня были люди с высшим образованием, включая бабушек и дедушек. А те кто окончил только школу, или ПТУ казались (буду честной, кажутся до сих пор) мне людьми с небольшим кругозором и низким уровнем знаний в общем.
Недавно поразил брат (30л.) моего парня. "ну единорог, он же мифический, так же как и навуходосор..."
Школа как раз дает систему знаний, для понимания конкретных правил и общего устройства мира.
И эти знания должны быть одинаковы, независимо от места и ученика. Школа учит не только ум, но и разум.

Я считаю, что это обязанность взрослых/родителей/учителей донести смысл необходимости учить все предметы, чтобы не быть быдлом и толпой. Чтобы понимать причины и следствия действий и происшествий.

Согласитесь, тяжело делать работу когда не понимаешь зачем она и ради чего. Такая работа становится в тяжесть и в итоге ты ее ненавидишь. Только в отличие от детей, мы можем уволиться.

Это просто мысли, ну судите строго))) не ищете неправильных запятых)))
05.07.2013
RezervДата: Пятница, 05.07.2013, 20:48 | Сообщение # 842
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (МаринаZ)
Но вот началась самостоятельная жизнь. И вот тут я поняла что вокруг меня были люди с высшим образованием, включая бабушек и дедушек.


МаринаZ, {ну и ну}. Как Вы так вдруг догадались, что вокруг ВСЕ с высшим "образованием"?
И бабушки, и дедушки, и муж, и собачка Жучка.
КАК ВЫ ЭТО поняли?

Уму с высшем КуАИ- образованием не понять, Вы слишком современны.

Недавно на старте упал МАСКОВСКИЙ, ХРУНИЧЕВСКИЙ "ПРОТОН". ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ, заметили?
МАСКВА, хотела, и все таки отняла у САМАРЫ РАЗРАБОТКУ, решила НАУЧНЫЕ и КОНСТРУКТОРСКИЕ разработки перенести в ХРУНИЧЕВСКИЙ центр под НЕРЕЗИНОВОЙ.

Разработку средних и тяжелых носителей, в которых САМАРСКИЕ конструкторы, дадут фору , как бы это назвать, МАСковским "эффективным менеджерам" им.Хруничева, ПЕРЕНОСЯТ В МАСКВУ разработку и науку, оставляя САМАРЕ роль сборщика.
НАШИ САМАРСКИЕ носители летали, и будут летать.
А МАСКОВСКИЕ, -... да и {фиг} с ними..
05.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Понедельник, 08.07.2013, 11:08
AlinaGorДата: Пятница, 05.07.2013, 22:20 | Сообщение # 843
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (МаринаZ)
кто окончил только школу, или ПТУ казались (буду честной, кажутся до сих пор) мне людьми с небольшим кругозором и низким уровнем знаний в общем.


То есть люди трудовых профессий ограниченные или даже недо-человеки?
05.07.2013
МаринаZДата: Понедельник, 08.07.2013, 09:51 | Сообщение # 844
МаринаZ

Марина Просто
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Ой сколько истерики...

Вадим, Москва пишется через букву О. Это раз.

Цитата (Rezerv)
Как Вы так вдруг догадались, что вокруг ВСЕ с высшим "образованием"?
И бабушки, и дедушки, и муж, и собачка Жучка.
КАК ВЫ ЭТО поняли?


"Все вокруг меня" - это круг общения ребенка, т.е. родители, родственники, друзья родителей. А Вы, я извиняюсь, не знаете где учились Ваши родственники?)))))) Это два.

Цитата (Rezerv)
МаринаZ, охренеть.

В третьих, прошу не выражаться. Я лично Вас как то задела? Причем здесь Прогресс? Неясно... Вы видимо бывший работник ЦСКБ или Прогресса.
Цитата (Rezerv)
Разработку средних и тяжелых носителей, в которых САМАРСКИЕ конструкторы, дадут фору , как бы это назвать, МАСковским "эффективным менеджерам"


Цитата (AlinaGor)
То есть люди трудовых профессий ограниченные или даже недо-человеки?


Уважаемая, Алина. Т.е. из всего написанного, Вы заметили и отметили, что люди рабочих профессий,
Цитата (AlinaGor)
ограниченные или даже недо-человеки?
????

Я по моему четко выразила мысль, что люди окончившие только школу или ПТУ. Но не работники трудовой профессии.
Я отметила низкий уровень знаний, а не общее развитие. И так же небольшой кругозор, в силу того, что школа не доносит до детей необходимость учиться и развиваться.

Мне очень жаль, что из всего текста вас уважаемые задело то, что больше всего беспокоит ЛИЧНО ВАС. Решили поучить уму-но не разуму, неизвестного собеседника. А наверняка взрослые люди, и вдруг даже преподаватели. Получилась увлекательная демонстрация негативного девиантного поведения.
Видимо {учительница литературы} именно с таким мировоззрением "хаила" моих любимых Стругацких, и ставила двойку за личное мнение.

Это как раз проблема общества, и системы образования в частности, видеть и реагировать на свою "красную тряпку" не замечая сути.

А в итоге как считаете? Должна школа и взрослые доносить до детей то, что образование помогает систематизировать знания и отказываться ни от одного предмета нельзя?

P/S/^ А Раскольников все равно дурак tongue
08.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Понедельник, 08.07.2013, 11:10
Ромашка27Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:34 | Сообщение # 845
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (МаринаZ)
P/S/^ А Раскольников все равно дурак

полностью согласна!!!!!!!!))))))))))
08.07.2013
AlinaGorДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:34 | Сообщение # 846
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (МаринаZ)
Я по моему четко выразила мысль, что люди окончившие только школу или ПТУ. Но не работники трудовой профессии.
Я отметила низкий уровень знаний, а не общее развитие. И так же небольшой кругозор, в силу того, что школа не доносит до детей необходимость учиться и развиваться.

Мне очень жаль, что из всего текста вас уважаемые задело то, что больше всего беспокоит ЛИЧНО ВАС. Решили поучить уму-но не разуму, неизвестного собеседника. А наверняка взрослые люди, и вдруг даже преподаватели. Получилась увлекательная демонстрация негативного девиантного поведения.


Я просто спросить посмела, а на меня уже ярлыков по навешали biggrin
08.07.2013


Сообщение отредактировал AlinaGor - Понедельник, 08.07.2013, 14:34
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.07.2013, 16:09 | Сообщение # 847
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (МаринаZ)
А в итоге как считаете? Должна школа и взрослые доносить до детей то, что образование помогает систематизировать знания и отказываться ни от одного предмета нельзя?

С удовольствием приму участие в беседе. Одна просьба: объясните, пожалуйста, что нужно понимать под систематизацией знаний и почему нельзя отказываться ни от одного предмета? Вы говорите о тех предметах, которые предложены кем-то свыше для школьников? Я правильно понимаю?
Цитата (МаринаZ)
А Раскольников все равно дурак

И дополнительно, если сочтете возможным, чуть подробнее о причинах такой характеристики Раскольникова.
08.07.2013
macomberДата: Вторник, 09.07.2013, 17:58 | Сообщение # 848
macomber

Михаил Фадеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Вот представьте, что правительство вдруг решило, что взрослые ничем не хуже, и их тоже нужно образовывать. Например, учить объектно-ориентированному программированию на C++. Ведь всем полезно знать ООП, это развивает мозги + еще какие-нибудь причины придумают. И вот уже вы каждый день ходите в какой-нибудь муниципалитет и учите C++, для проформы. В конце года сдаете тест, и если не сдали, то платите штраф. В следующем году правительство назначит вам следующий образовательный предмет, кхмерский язык, например. Чтоб мозги лучше работали и кругозор расширялся. Ну как, нравится? Нет? Потому что мы взрослые, и для нас это не принято?

Дети ненавидят школу, потому что это бюрократический институт, накладывающий серьезные ограничения и подавляющий их природное любопытство. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы и помогать в познании мира, она предлагает готовый коридор знаний и способ их постижения, один для всех. В школе нет демократии, а это душит любое общество, даже такое маленькое.
Любой нормальный человек, которому с силой вдалбливают что-то в голову, не объяснив зачем и по какой причине, будет ненавидеть этот процесс. Они не хотят что-то учить, а потом забыть, они понимают нелепость ситуации. Учить можно только по запросу, по просьбе помочь, когда голова учащегося открыта и требует знаний. Коня можно привести к водопою, но невозможно заставить пить. У нас же пытаются это сделать, с помощью грубой силы, плетки, тянущих механизмов: "Мне плевать, что ты не чувствуешь жажду и не будешь пить - твоя морда должна быть в воде, так положено!"

Цитата (МаринаZ)
Должна школа и взрослые доносить до детей то, что образование помогает систематизировать знания и отказываться ни от одного предмета нельзя?

А смогут школа и взрослые ответить на встречные вопросы "как" и "почему"? А то получается какая-то религиозная/общественная догма, не подлежащая сомнению.
09.07.2013
Ромашка27Дата: Среда, 10.07.2013, 08:57 | Сообщение # 849
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (macomber)
Вот представьте, что правительство вдруг решило, что взрослые ничем не хуже, и их тоже нужно образовывать. Например, учить объектно-ориентированному программированию на C++. Ведь всем полезно знать ООП, это развивает мозги + еще какие-нибудь причины придумают.

вообще-то и так все взрослые регулярно учатся и повышают либо подтверждают свою квалификацию в рамках своей профессии. И конечно сдают экзамены))
10.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Среда, 10.07.2013, 13:17
macomberДата: Среда, 10.07.2013, 18:02 | Сообщение # 850
macomber

Михаил Фадеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
вообще-то и так все взрослые регулярно учатся и повышают либо подтверждают свою квалификацию в рамках своей профессии. И конечно сдают экзамены))


Так взрослые по специальности своей учатся (по большей части добровольно и осмысленно), дети - нет. А подтверждение квалификации - это несколько дней/недель в году (в зависимости от профессии). Совсем разные вещи. Если бы вам, учителю, скажем, иностранных языков, пришлось бы каждый вечер идти учить сопромат и историю хореографии, просто ради расширения кругозора и формирования личности, вот тут я бы посмотрел на вашу реакцию и как долго вы бы удержались от вопроса "зачем мне все это нужно?!" И, конечно, сдавали бы экзамены.

А то, такое ощущение, что люди просто не в силах смотреть на мир глазами других, никакой эмпатии. Сидит физик, влюбленный в свой предмет, с удовольствием читает труды Брайана Грина. Он искренне удивляется, почему его студенты не делают ДЗ и не любят его предмет. При этом, если кто-то будет заставлять его подтянуться десять раз, написать сочинение по-английски на тему роли женщины в романе "Тихий Дон", попутно оценивая его результаты, он будет яростно протестовать, называть это глупостью, унижением, тратой времени и ограничением свободы его воли.

Хотите солидарности со своими учениками? Учите что-то, что вам никогда не пригодится и что не является вашей стезей по нескольку часов в день (по учебнику, рекомендованному Министерством Образования и Науки РФ). Вот тогда будете в одной лодке.
10.07.2013
Alesya-dvДата: Среда, 10.07.2013, 22:50 | Сообщение # 851
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (macomber)
Если бы вам, учителю, скажем, иностранных языков, пришлось бы каждый вечер идти учить сопромат и историю хореографии, просто ради расширения кругозора и формирования личности, вот тут я бы посмотрел на вашу реакцию и как долго вы бы удержались от вопроса "зачем мне все это нужно?!" И, конечно, сдавали бы экзамены.

А ребенок четко и бесповоротно может решить что ему нужно: англ. или сопромат?
10.07.2013
Ромашка27Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:18 | Сообщение # 852
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (macomber)
А то, такое ощущение, что люди просто не в силах смотреть на мир глазами других, никакой эмпатии. Сидит физик, влюбленный в свой предмет, с удовольствием читает труды Брайана Грина. Он искренне удивляется, почему его студенты не делают ДЗ и не любят его предмет.

правильно делает! ибо если не гонять наших недорослей, то они и тот минимум знаний не осилят!
macomber, нескромный вопрос: вам сколько лет?
11.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 11.07.2013, 16:44
macomberДата: Четверг, 11.07.2013, 16:31 | Сообщение # 853
macomber

Михаил Фадеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
А ребенок четко и бесповоротно может решить что ему нужно: англ. или сопромат?

Думаю, четко и бесповоротно никто не может.

Цитата (Ромашка27)
правильно делает! ибо если не гонять наших недорослей, то они и тот минимум знаний не осилят!


Раскрою вам величайшую тайну - они его и не осиливают! Давайте проверим. Вы, надеюсь, оканчивали школу? Тогда вы должны обладать этим минимумом знаний, о котором говорите.

Вот несложная задачка по физике (из школьной программы):
Заряд на обкладках конденсатора колебательного контура изменяется по закону: q=2cos(4t) (в системе СИ). Чему равна максимальная сила тока в колебательном контуре? (0.5 A, 2 A, 4 A или 8 A)

по биологии:
При каком скрещивании расщепление по фенотипу в первом поколении отсутствует?

по обществознанию:
Низшим структурным звеном в системе российского права является: институт права, отрасль права, правовая норма или подотрасль права?

из информатики:
Сколько нулей в троичной записи десятичного числа 242?

Ну что, лучше вы нас, простых недорослей? Или знали, но вот незадача, забыли sad И, как назло, забыли сразу после итоговых экзаменов.
11.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 11.07.2013, 16:44
Ромашка27Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:46 | Сообщение # 854
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
macomber, я закончила школу 14 лет назад. решать задачи я не хочу сейчас как и что-то вам доказывать.
в целом ответ на ваш длинный спич о нужности и ненужности предметов: инфа конеш забывается, но это по вашему ИМХО бесполезная инфа помогает развивать не слишком далекий мозг ребенка по максимум направлениям. Зачем? Чтобы вы были более развитой интелектуально личностью. а не зашореным *** который кроме своей физики/хими/филологии ничего не знает. И до сих пор считает что Фауста Гете одним челом с экзотичными именем и фамилией))))
11.07.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 11.07.2013, 16:52
HispanistaДата: Пятница, 12.07.2013, 14:47 | Сообщение # 855
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Ну подростки часто ненавидят школу. Возраст у них такой - отрицания всего. Когда я училась, то тоже не любила школу, но не так, чтоб прямо ненавидеть, вообще, считаю, что мне повезло со школой. Мне кажется, что именно ненавидят школу те, кто плохо учится и не участвует в школьной жизни.
12.07.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить