ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
|
|
|
|
Миклухо | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:09 | Сообщение # 61 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) прикол: я знаю девочку, которая считает % НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!!)))) В чём прикол? Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может.
19.11.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:21 | Сообщение # 62 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) В чём прикол? Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может. ну....... мне смешно...))
19.11.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:25 | Сообщение # 63 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) ну....... мне смешно...)) Мне не до смеха. Все школьные годы человек валял дурака - будет валять всю жизнь.
19.11.2011
|
|
|
| |
|
timirnos_fix | Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:12 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zoNUDa) Смотря что подразумевается под знать таблицу умножения. Если способность дать правильный ответ через пол секунды после вопроса - то думаю меньше 50%.
А так знает человек - не знает, какая разница, главное чтоб умел отличать умножение от деления =) и то правда а посчитать и на калькуляторе можно!)
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:58 | Сообщение # 65 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (timirnos_fix) а посчитать и на калькуляторе можно!) Неужели сможете: На сколько % вырастет квартплата, если 15 лет подряд повышать тарифы на 15% ежегодно?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:06 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Все школьные годы человек валял дурака - будет валять всю жизнь Особенно, если всеми правдами и неправдами вылезет в начальники.
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:20 | Сообщение # 67 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, добрый вечер! Вы пишете: Quote (Ромашка27) ну....... мне смешно...)) Как я понимаю, Вам смешно потому, что иные люди проценты вычисляют на калькуляторе, когда все это можно сделать устно. Да? Я не буду утруждать Вас, как уважаемый Миклухо, сложными вопросами по росту квартплаты за 15 лет. Здесь без калькулятора - просто труба! А вот в такой ситуации калькулятор, конечно, не нужен: Вы вчера в обед подняли цены на товар на 12,5 %, а вечером еще на 7,5%. Но сегодня утром передумали. На сколько процентов нужно удешевить товар, чтобы вернуться к вчерашним дообеденным ценам? Согласитесь, можно и без калькулятора! И получится.....?
08.12.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 08.12.2011, 20:23
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:30 | Сообщение # 68 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Согласитесь, можно и без калькулятора! Добавлено (07.04.2012, 08:30) --------------------------------------------- Сегодня прочёл: Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на совещании департамента образования города, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение. «Это нормально», – сказал Ященко.
В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил ее условия: школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88 742 кВт/ч, а 1 февраля – 88 940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля. http://www.dzd.ee/799986....adachku
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:39 | Сообщение # 69 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Господа, а как проверить знание таблицы? Сколько секунд дается на каждый 7*8? или не важны секунды, важно сколько бы ни было, но ответить правильно? решила проверить младшего, отвечает, но иногда зависает, вот думаю, доводить до автоматизма, т.е. тут же выстреливать ответ или пока не важно?
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:26 | Сообщение # 70 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Мамочка, по моей личной методике 60 секунд на 10, заранее написанных примеров.
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:54 | Сообщение # 71 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
надо своего проверить.
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:27 | Сообщение # 72 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) надо своего проверить. Одна ошибка прощается.
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:10 | Сообщение # 73 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, вы мне, как специалист, скажите. У моего младшего сына мы подозреваем некие (негениальные, конечно, иначе бы это было бы ярче) способности. Но вот он такой странный пацан. Причем с глубокого младенчества - ненавидит когда его развивают. Я ему за всю его жизнь не прочла ни одну книжку. Крайним детям мы читали и читаем, слушают с удовольствием. А вот он - нет. За год до школы я сомневалась в его обучаемости. НО! отдав на подготовку ради успокоения совести, мне говорили, что он активно любознательный, с живым (подчеркивалось) интересом ко всему, любой информации. Уже в пять лет он не плохо ориентировался в часах, а это, по опыту тяжело дается даже первоклассникам и некоторым второклассникам - я считаю это в какой-то мере намекает на логическое мышление. Школьная математика и в первом и во втором классах - 4. Информатика - 4. На уроки Интеллектики со слезами отказывался и в первом классе и во втором. Но, когда бывало попадал на урок - занимался с большим удовольствием. Классный руководитель согласна с моим мнением, что есть у него способности к математике, которые он прячет и не хочет их развивать. Научился читать в 5 лет, но читать (только про себя) начал только ближе к концу первого класса. И только познавательную литературу. Учится хорошо, но не блещет (три пятерки, остальные четверки), но при этом очень любит школу и действительно проявляет живой интерес на уроках. Уроки делает не дольше 20 минут, всегда сам (даже более того, не разрешает и не любит нашего не только вмешательства, но и контроля), портфель собирает сам, о дом.задании напоминать не приходится.
Так вот, вопрос, есть ли смысл как-то развивать его способность к математике (меня пугает его желание, недавно мне объявленное, стать биологом, меня нереально бесит, что вместо того чтоб развивать данное ему,он пытается копировать старшего брата. Биологией он на самом деле не интересуется, да читает энциклопедии, но... но это все не то, это искусственный интерес, и вообще, я бы хотела ему программистской судьбы ну или на худой конец врача) или все же стоит расслабиться и ждать когда он сделает свой естественный скачок?
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:58 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Разрешите присоединиться к вашей беседе. Сколько себя помню - всегда ненавидела точные науки. Наверное потому, что я - урожденный гуманитарий. Мне эта математика с начальных классов нелегко давалась, и не потому, что усидчивости или желания не хватало. Не могли вдолбить ее мне ни репетиторы ни папин ремень... Просто не было в моем мозговом веществе ничего полярного этой науке.
Зато с орфографией и пунктуацией мы дружили и сочинения писались одним порывом. Моя учительница, Искра Ивановна, даже замечания мне делала у доски: "Мария! Я знаю, что вы интуитивно расставили все знаки препинания, а теперь расскажите нам, по всем правилам русского языка - о расстановке каждой запятой..."
Quote (Мамочка) Так вот, вопрос, есть ли смысл как-то развивать его способность к математике
Конечно, у меня еще нет достаточного опыта в воспитании детей - моей старшей дочке еще нет и четырех. Но я помню еще свои школьные "математические", а потом и "алгебро-геометрические" мучения, Мамочка, если у вашего сына действительно способностей к математике нет - может и смысла нет? А копирование старшего брата... он еще десять раз поменяет свои предпочтения и объявит вам, что хочет уйти, ну, скажем, в Спецназ...
07.04.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:54 | Сообщение # 75 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) надо своего проверить. а резон? я в принципе не понимаю смысла зубрежки этой таблицы. лично я ее до сих пор не знаю))))) и чувствую себя просто замечательно))
09.04.2012
|
|
|
| |
|