Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На учителя написали заявление. Как быть?
На учителя написали заявление. Как быть?
maxi-uchilkaДата: Суббота, 17.12.2011, 22:23 | Сообщение # 31
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
мы подписываем приказ о назначении нас учителями, классными руководителями. воспитателями и т.д., что с инструкцией ознакомлены. Но вот за 26 лет стажа я ни разу не расписывалась под такими словами:

Приказ о назначении на должность - это раз, отдельно приказ по школе об ответственности - это два. Перед каждым выездом куда-либо с детьми подписываем еще приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на время поездки - это три.
Quote (Симпатяга)
А что учителю можно-то??? По-моему, судя из новых правил, прав, ему ничего НЕ МОЖНО, в отличие от учащихся, которые могут делать все, что заблагорасудится.
А это так. Если человеческое отношение не помогло, ответом могут быть только бумаги.
17.12.2011
traveller6131Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:38 | Сообщение # 32
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (maxi-uchilka)
А это так. Если человеческое отношение не помогло, ответом могут быть только бумаги.