Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ученик сожгли журнал, это ЧП или " в Багдаде все спокойно"? (ЧП в школе, или я, возможно, чего то не понимаю.)
Ученик сожгли журнал, это ЧП или " в Багдаде все спокойно"?
ОзаДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:56 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Журнал детям вообще давать категорически НЕЛЬЗЯ! Учитель ,что "ножки" боится нагружать ,походом за журналом в учительскую?????

В школе в каждом классе есть ответственный за журнал который носит журнал от одного учителя к другому, в тех школах Харькова, про которые я знаю, тоже так, у Вас по другому?
29.04.2012
Тролль5213Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 20:22 | Сообщение # 17
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
разве институт старост еще есть?
29.04.2012
ОзаДата: Воскресенье, 29.04.2012, 20:51 | Сообщение # 18
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
У нас например, виновны были взрослые: родители били за оценки,а учитель "давил" низкими оценками из-за нелюбви к ребёнку