На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:50 | Сообщение # 151 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) дак...а кто этим не грешит?)) не только родители, но и дети, и учителя, и администрация-у всех найдётся причины чего-то не делать. Ну тогда и чуда ждать не стоит... Quote (БабаЯга1001) Но обидно же? Все равно жизнь все раставит на свои места. У нас в классе первая красавица была. Учителя ей отметки за взмах ресницами ставили. Так она и привыкла блестать и пархать. Сейчас спилась, единств. реб. в интернате.... Грустно.
12.10.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 12.10.2012, 20:18
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:55 | Сообщение # 152 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Все равно жизнь все раставит на свои места. У нас в классе первая красавица была. Учителя ей отметки за взмах ресницами ставили. Так она и привыкла блестать и пархать. Сейчас спилась, единств. реб. в интернате.... Грустно. но учителя же руководствовались "благими намерениями", правда? Я не верю в то,ч то жизнь что-то расставит. Жизнь-она беспристрастная баба)) Можно всю жизнь вести себя "праведно" и сдохнуть в канаве, а можно делать кучу гадостей каждый день и жить в шоколаде и помереть в шёлковых простынях у счастливых родственников на руках)) А девушка эта, наверное, просто не утруждала себя мыслями-а справедливо ли мне так всё легко достаётся? Вероятно, после очарованных ею учителей, столкнулась с прозой жизни, и не смогла адаптироваться, или силёнок не хватило... Не возьмусь судить. От тюрьмы да от сумы, как говорится, не зарекайся.
12.10.2012
Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 18:59
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:00 | Сообщение # 153 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Ну да, ну да, сначала распишем, как кого рассаживать, потом на всякий случай, где стоять учителю во время объяснения или вообще не стоять, а сидеть, лежать или висеть, куда смотреть и с какой частотой дышать. Оно, конечно, заманчиво. Но не получится. Слишком много ситуаций придется расписывать. А вот сделать очевидным неочевидное право учителя рассаживать детей (просто рассаживать, а не как рассаживать), на мой взгляд, надо. Во избежание... Quote (Миклухо) Думаю, что меня можно принять в клуб, хотя бы кандидатом. Войдя в роль бюрократа и чинуши, ставлю вопрос о необходимости вступительных взносов.
Quote (Ileo) классификация "наши-не наши" очень напрягла. не могу понять, к какой категории принадлежу, с кем объединяться... К категории "наших". Следовательно, и объединяться с "нашими".
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:06 | Сообщение # 154 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Все равно жизнь все раставит на свои места. Мне всегда при таких словах вспоминается Высоцкий. И его "Милицейский протокол"...
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:39 | Сообщение # 155 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Войдя в роль бюрократа и чинуши, ставлю вопрос о необходимости вступительных взносов. Это как бог свят!!! Ваши предложения?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:47 | Сообщение # 156 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Слишком много ситуаций придется расписывать. Вот именно... Quote (Иваныч) А вот сделать очевидным неочевидное право учителя рассаживать детей , строить их парами и по росту, называть по фамилии или имени и отчеству, мыть с ними руки и вытирать носы.. etc, ...usw. Quote (Иваныч) К категории "наших" не соответствую, наверное Quote (Иваныч) ставлю вопрос о необходимости вступительных взносов. 3 соленых огурца!? Пойдет? Quote А, у нас было ещё: посадили мою "звезду" с "любимицей" химички, писали самостоялку, моя сказала, что эта любимица всё с неё скатала. Результат: работы абсолютно одинаковые, но у той-5, а у моей 4)) И вправду, на чем же право рассаживать основано...????
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:58 | Сообщение # 157 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) пусть дети сидят так, как считают нужным А как на счёт того ,что большинство желает сидеть за первой партой,а первых парт всего три, мест - 6...., сегодня пришел Петя Пупкин и занял место ( он так хочет) Васи Мупкина, а тут приходит Вася и давай отстаивать своё право сидеть за первой партой. И вот уже есть чем заняться учителю: сиди и пиши объяснительные на тему: Почему Вася и Петя подрались, а учитель при этом не разрулил ситуацию. А он же не ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО? ДА,забыла упомянуть : таких Вась и Петь в классе как минимум человек 20.... Какая там учёба на уроке, ученик имеет право ....,а учитель нет!
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:00 | Сообщение # 158 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А вот сделать очевидным неочевидное право учителя рассаживать детей (просто рассаживать, а не как рассаживать), на мой взгляд, надо. Во избежание... Уверен, что таких поправок не будет никогда. Они совершенно излишни. Правильно было отмечено, что за ними могут пойти поправки о позе учителя и месте его в классе и прочая голубая муть. Давайте исходить из реалий. Ответим на один вопрос: стороны консенсуса не достигли. Что делать? Вот и все. Есть предложение оставить несогласного там, где сидит, и не тратить на него свои нервы и время всего класса. А маме объяснить, что оставили на месте в силу полной бесполезности добиться понимания с его стороны, что и в остальных случаях Ваше дитятко может поступать исключительно в соответствии с собственным мнением. Это касается всего: посещения школы, курения, формы одежды, олимпиад, театров, поведения на уроках. А мы, затюканные и зашоренные учителя, будет терпеливо принимать его таким, какое оно есть. Это как паршивенький вариант. Если говорить о данном конкретном персонаже, то я бы так и сделал. Более того, сказав это один раз, все остальные встречи допускал бы только в присутствии как минимум завуча. Не мое это дело воспитывать родителей. Какие есть еще предложения?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:33 | Сообщение # 159 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Ваше дитятко может поступать исключительно в соответствии с собственным мнением. нет, моё "дитятко" будет поступать в соответствии с имеющимся законодательством, имея при этом собственное мнение. И вообще я спрашивала изначально не про своё "дитятко", а вообще ,про весь класс. Дети расселись так, как им было удобно, а не моей "дитятке" Если Вас так раздражает моя тема-почему Вы отвечаете и постоянно пытаетесь поставить точку, типа "не о чём тут и говорить, мамаша невменяема". Вы не можете просто пройти мимо? Почему Вас это всё так задевает? А почему дети и родители должны всё понимать и принимать, а учителя-всегда правы, потому что типа действуют исключительно ради достижения великих/или высоких целей, которые сами придумали и возвели в догму? Моё мнение основано, по крайней мере, на законе, а не на понятиях, привычках и традициях. Учителя затюканные и зашоренные? Значит, надо, чтобы и дети с родителями были такие, да? Можете не отвечать.
12.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:37 | Сообщение # 160 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) А как на счёт того ,что большинство желает сидеть за первой партой,а первых парт всего три, мест - 6...., сегодня пришел Петя Пупкин и занял место ( он так хочет) Васи Мупкина, а тут приходит Вася и давай отстаивать своё право сидеть за первой партой. И вот уже есть чем заняться учителю: сиди и пиши объяснительные на тему: Почему Вася и Петя подрались, а учитель при этом не разрулил ситуацию. А он же не ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО? cry ДА,забыла упомянуть : таких Вась и Петь в классе как минимум человек 20.... Какая там учёба на уроке, ученик имеет право ....,а учитель нет! dry Вы что? сидеть на первой парте хочет большинство?)) ну, если в начале 1 класса. Кол-во таких уменьшается с каждым следующим классом)) Класс самостоятельно прекрасно рассаживается, эти вопросы ребята вполне в состоянии решить сами. А если возникает конфликт на этой почве, то чем он отличается от того, как если бы один ученик отобрал у другого стул, например,-учитель должен уметь "разруливать" ситуации, его этому, насколько я понимаю, учили в институте.
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:38 | Сообщение # 161 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Вам трудно НЕ ВРАТЬ? Легко. Quote (БабаЯга1001) Тема по праву рассаживать учеников? в продолжение: так и не прозвучало ни единого обоснования. Так что, товарищи учителя, засуньте свои "хотелки" куда подальше, и пусть дети сидят так, как считают нужным, кроме мед. показаний-это законно. Проблемы никакой не вижу. 1. Единственным Верховным Главнокомандующим у меня на уроке был я САМ. 2. Есть вопросы? См. пункт 1.
12.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:39 | Сообщение # 162 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Проблемы никакой не вижу. 1. Единственным Верховным Главнокомандующим у меня на уроке был я САМ. 2. Есть вопросы? См. пункт 1. это не армия, это-школа, Вы не можете быть тем, кем себя считаете. Или Вам так кажется, а это уже подозрительно))
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:49 | Сообщение # 163 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) это не армия, это-школа, Вы не можете быть тем, кем себя считаете. Или Вам так кажется, а это уже подозрительно))
Представьте, что Вам надлежит выполнять некую работу. Скажем перенести десяток кирпичей на 100 метров. При этом Вы обязаны выполнить некие дополнительные условия от 30 начальников. Первый привяжет Вам к правой ноге большую гирю. Второй оденет Вам наручники.................Десятый наметит извилистую траекторию длиной 3 км. .............Двадцатый скажет, что передвигаться можно только ползком........Надеюсь я понятно изложил свою мысль. Вам понравится такая работа?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:49 | Сообщение # 164 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Представьте, что Вам надлежит выполнять некую работу. Скажем перенести десяток кирпичей на 100 метров. При этом Вы обязаны выполнить некие дополнительные условия от 30 начальников. Первый привяжет Вам к правой ноге большую гирю. Второй оденет Вам наручники.................Десятый наметит извилистую траекторию длиной 3 км. .............Двадцатый скажет, что передвигаться можно только ползком........Надеюсь я понятно изложил свою мысль. Вам понравится такая работа? нет. А что? или в Вашем примере не хватает данных? как, например, кто меня заставляет делать эту работу? я согласилась на такую работу, зная о тех условиях, в которых мне придётся её работать? Или я-раб, в таком случае вопрос о том, нравится или нет, просто некорректен...??? а, и сколько платят, например, за такую работу.))
12.10.2012
Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 20:53
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:01 | Сообщение # 165 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) нет. А что? Так вот: я тоже всегда предпочитал сам решать, как я "перенесу свои кирпичи". Добавлено (12.10.2012, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (Иваныч) Но если посмотреть закон Об образовании ст.32 о комптетнции ОУ, то "самостоятельное осуществление образовательного процесса" можно трактовать, как право учителя рассаживать по своему усмотрению. Для осуществления образовательного процесса.
12.10.2012
|
|
|
| |
|