На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:36 | Сообщение # 181 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Я ищу ответы на свои вопросы не только здесь. Ищущий да обрящет. До свидания. Не прощаюсь!
12.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:36 | Сообщение # 182 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Одно скажу: спасибо не знаю кому, но искреннее спасибо за то, что наши дорожки не пересеклись в жизни. фигасе, какова, оказывается я)) однако, скажу Вам, людей, которые рады, что их дороги пересеклись с моей, гораздо больше)) И Вам не хворать!
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:44 | Сообщение # 183 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Пошлите меня, пожалуйста, ссылкой на эти НПА. А Вы разве еще не сходили? В сообщении №5 я вроде сказал, куда надо посмотреть. Могу продублировать. Вот здесь. Ищем пункт 15. Вот здесь ищем раздел III Должности педагогических работников, должность "учитель", должностные обязанности. Quote (Ileo) Степень конкретизации понятия? (я про стоять, дышать, чесать и т.д.) Не мелочная регламентация. В данном конкретном случае: указывать прямо и недвусмысленно право учителя рассаживать учащихся в классе по своему усмотрению. Quote (Александр_Игрицкий) Я бы даже сказал - провокатор-любитель. И-эхх..Вы счастливо прожили жизнь. Не встретился Вам настоящий провокатор. Вот На Бабу Ягу напраслину и возводите.
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:46 | Сообщение # 184 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
БабаЯга1001, Вы знаете, разговор, действительно, ни о чем, я просто для собственной статистики спрошу, если позволите. Ситуация: вашего ребенка как-то не так посадили, нарушив его права. Он испытывает какие-то "нравственные страдания" в связи с этим .Вы, как коршун, кинулись эти права защищать..Но обнаружили эти самые НПА. Вы как законопослушный гражданин с ситуацией смирились...но "нравственные страдания"-то остались. Что поменялось в ситуации для ребенка с тем, что мама прочла пару сотен букв?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:48 | Сообщение # 185 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) данном конкретном случае: Для другого конкретного случая (например, с дитем Кощея) другой НПА писать будем?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:52 | Сообщение # 186 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Для другого конкретного случая (например, с дитем Кощея) другой НПА писать будем? Нет не будем. Потому что НПА действует многократно на неперсонифицированный круг лиц.
Но если есть желание...
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:53 | Сообщение # 187 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Моё мнение основано, по крайней мере, на законе, а не на понятиях, привычках и традициях. А вот это уже такой общий вопрос (для Иваныча больше, тут мы с ним точно "не наши"). Почему мы все время недооценивем привычки. традиции и прочий человеческий фактор, отдавая первенство несовершенному закону. Какой там академик дорожки около своего НИИ асфальтировал?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:54 | Сообщение # 188 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Потому что НПА действует многократно на неперсонифицированный круг лиц Т.е. прописав право рассаживать. мы автоматом поимели право водить строем?
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:00 | Сообщение # 189 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Почему мы все время недооценивем привычки. традиции и прочий человеческий фактор, отдавая первенство несовершенному закону. Это кто тут первенство закону отдает?
Если я, то вижу в этом преимущество. Привычки и традиции у каждого свои. А закон - один на всех. Это общий ответ на общий вопрос. "Совершенный" закон должен иметь в качестве своего исходного материала "совершенные" привычки и традиции.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:03 | Сообщение # 190 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Т.е. прописав право рассаживать. мы автоматом поимели право водить строем? Нет. Имеем право автоматом рассаживать не только детей бабы яги, но и детей кащея. А зачем их водить строем?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:04 | Сообщение # 191 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) "Совершенный" закон должен иметь в качестве своего исходного материала "совершенные" привычки и традиции. С этим согласна, только слово "совершенный" мне не очень нравится... Quote (Иваныч) Это кто тут первенство закону отдает? Уж точно не я, да и не автор темы, как бы ему это не хотелось..
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:05 | Сообщение # 192 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А зачем их водить строем? Это тема еще страниц на 25. А вообще я именно про такую конкретизацию спрашивала. Как все случаи учитывать будем?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:06 | Сообщение # 193 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Уж точно не я, да и не автор темы, как бы ему это не хотелось.. Автор темы хочет найти обоснование. Иногда очень эмоционально.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:08 | Сообщение # 194 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Какой там академик дорожки около своего НИИ асфальтировал? Игорь Васильевич Курчатов. На территории изначально ЛИПАНа, он же Курчатовский. Сначала натоптали там, где удобно всем, только потом положили асфальт. На века. Ни одной посторонней протоптанной тропинки.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:09 | Сообщение # 195 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) хочет найти обоснование нет, мотивировку собственным взбрыкам.
13.10.2012
|
|
|
| |
|