На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:10 | Сообщение # 196 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) А вообще я именно про такую конкретизацию спрашивала. Как все случаи учитывать будем? Вы же прекрасно знаете, что это невозможно. И не нужно. Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда?
При помощи НПА регулируются только типичные ситуации. Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:11 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) "совершенные" привычки и традиции. Что же Вы такое говорите, Иваныч?! Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными? По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:13 | Сообщение # 198 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична. У Вас огромный опыт. Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА? Буду очень признателен.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:14 | Сообщение # 199 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда? Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была. Quote (Иваныч) Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что?
Вот, Курчатов тоже молодец!
13.10.2012
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:15
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:15 | Сообщение # 200 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) нет, мотивировку собственным взбрыкам. Если прочитать первый пост, то нет там взбрыка.
Quote (Александр_Игрицкий) Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными? По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно. Обычай кровной мести. Для кого-то он совершенен. Для кого-то - дикость.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:18 | Сообщение # 201 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) нет там взбрыка К сожалению, они прослеживаются во всех предыдущих темах автора...
13.10.2012
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:20
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:24 | Сообщение # 202 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была. Ясно. Т.е. пока еще не абсурдно, но давайте доведем до абсурда. И порадуемся, что довели и увидели абсурд.
Quote (Ileo) А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что? Не знаю что... Что услышать хотите? Не очень хорошо понимаю... Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:28 | Сообщение # 203 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) И порадуемся, что довели и увидели абсурд. Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике... Quote (Иваныч) Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой? Не для столовой, а для "парностроимых". Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:29 | Сообщение # 204 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА? Буду очень признателен. Рекомендую обратиться в свою школу с просьбой предоставить Вам для ознакомления список школьных локальных актов. Так будет проще. Думаю, что большинство ситуаций в них отражены. Но жизнь на месте не стоит. Типичные ситуации наклевываются... И их надо разрешать на основании чего-то там...
А Вам зачем?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:30 | Сообщение # 205 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) на основании чего-то там... Здравого смысла мало? За что ж мы себя так?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:39 | Сообщение # 206 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике... Если только для этого... Ведь не в риторике неабсурдную ситуацию доводить до абсурда просто незачем.
Quote (Ileo) Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет? Можно, если хотите. Но если она будет выходить за пределы управляемости, то это просто придется делать.
Только я не понимаю, почему именно парами? Колонной по три удобнее. Причем на подходе к столовой нужно согнуть руки в локтях.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:41 | Сообщение # 207 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Здравого смысла мало? За что ж мы себя так? А что плохого в том, чтобы этот здравый смысл закрепить в виде НПА?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:43 | Сообщение # 208 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) я не понимаю, почему именно парами? Блин, не отрегламентировано патамушта!
13.10.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:23 | Сообщение # 209 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Нас уже по крайней мере двое, а если по сусекам поскрести, то и еще найдутся. Quote (miss_lorens) Не задавалась вопросом, на чём основывается это моё право рассаживать. Но рассаживать буду. Я написала об этом ещё в посте №2.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:40 | Сообщение # 210 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) такой смешной...По условиям, озвученным в Вашем примере про кирпичи Вы однозначно не решаете, КАК Вы их переносите-это решают описанные Вами субъекты. Кто? Пример не мой. Вы предлагаете связать руки и заставить плыть. Quote (БабаЯга1001) утверждает собственное мнение, основанное на достижении удобства для собственной персоны-Главнокомандующего. Никаких "удобства для собственной персоны-Главнокомандующего." - речь только о благе десятков учеников.
13.10.2012
|
|
|
| |
|