Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:10 | Сообщение # 196
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
А вообще я именно про такую конкретизацию спрашивала. Как все случаи учитывать будем?
Вы же прекрасно знаете, что это невозможно. И не нужно. Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда? smile

При помощи НПА регулируются только типичные ситуации.
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична.
13.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 13.10.2012, 00:11 | Сообщение # 197
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
"совершенные" привычки и традиции.

Что же Вы такое говорите, Иваныч?!
Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными?
По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно.
13.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 13.10.2012, 00:13 | Сообщение # 198
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична.

У Вас огромный опыт. Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА?
Буду очень признателен.
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:14 | Сообщение # 199
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда?
Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была.
Quote (Иваныч)
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична

А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что?

Вот, Курчатов тоже молодец!
13.10.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:15
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:15 | Сообщение # 200
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
нет, мотивировку собственным взбрыкам.
smile Если прочитать первый пост, то нет там взбрыка.

Quote (Александр_Игрицкий)
Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными?
По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно.
Обычай кровной мести. smile Для кого-то он совершенен. Для кого-то - дикость.
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:18 | Сообщение # 201
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
нет там взбрыка
К сожалению, они прослеживаются во всех предыдущих темах автора...
13.10.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:20
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:24 | Сообщение # 202
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была.
Ясно. Т.е. пока еще не абсурдно, но давайте доведем до абсурда. И порадуемся, что довели и увидели абсурд.

Quote (Ileo)
А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что?
Не знаю что... Что услышать хотите? Не очень хорошо понимаю...
Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой?
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:28 | Сообщение # 203
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И порадуемся, что довели и увидели абсурд.

Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике...
Quote (Иваныч)
Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой?
biggrin Не для столовой, а для "парностроимых". Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет?
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:29 | Сообщение # 204
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА?
Буду очень признателен.
Рекомендую обратиться в свою школу с просьбой предоставить Вам для ознакомления список школьных локальных актов. Так будет проще.
Думаю, что большинство ситуаций в них отражены. Но жизнь на месте не стоит.
Типичные ситуации наклевываются... И их надо разрешать на основании чего-то там...

А Вам зачем?
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:30 | Сообщение # 205
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
на основании чего-то там...
Здравого смысла мало? За что ж мы себя так? sad
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:39 | Сообщение # 206
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике...
Если только для этого... smile
Ведь не в риторике неабсурдную ситуацию доводить до абсурда просто незачем.

Quote (Ileo)
Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет?
Можно, если хотите. Но если она будет выходить за пределы управляемости, то это просто придется делать.

Только я не понимаю, почему именно парами? Колонной по три удобнее. Причем на подходе к столовой нужно согнуть руки в локтях.
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:41 | Сообщение # 207
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Здравого смысла мало? За что ж мы себя так?
А что плохого в том, чтобы этот здравый смысл закрепить в виде НПА?
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:43 | Сообщение # 208
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
я не понимаю, почему именно парами?
Блин, не отрегламентировано патамушта! biggrin
13.10.2012
miss_lorensДата: Суббота, 13.10.2012, 05:23 | Сообщение # 209
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Нас уже по крайней мере двое, а если по сусекам поскрести, то и еще найдутся.

Quote (miss_lorens)
Не задавалась вопросом, на чём основывается это моё право рассаживать. Но рассаживать буду.

Я написала об этом ещё в посте №2.
biggrin
13.10.2012
МиклухоДата: Суббота, 13.10.2012, 05:40 | Сообщение # 210
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
такой смешной...По условиям, озвученным в Вашем примере про кирпичи Вы однозначно не решаете, КАК Вы их переносите-это решают описанные Вами субъекты.

Кто?
Пример не мой. Вы предлагаете связать руки и заставить плыть. smile
Quote (БабаЯга1001)
утверждает собственное мнение, основанное на достижении удобства для собственной персоны-Главнокомандующего.

Никаких "удобства для собственной персоны-Главнокомандующего." - речь только о благе десятков учеников.
13.10.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить