На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:42 | Сообщение # 211 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) БабаЯга1001, Вы знаете, разговор, действительно, ни о чем, я просто для собственной статистики спрошу, если позволите. Ситуация: вашего ребенка как-то не так посадили, нарушив его права. Он испытывает какие-то "нравственные страдания" в связи с этим .Вы, как коршун, кинулись эти права защищать..Но обнаружили эти самые НПА. Вы как законопослушный гражданин с ситуацией смирились...но "нравственные страдания"-то остались. Что поменялось в ситуации для ребенка с тем, что мама прочла пару сотен букв? Вы искажаете даже изначальный смысл ситуации-дело не в моём ребёнке, пересел весь класс так как хотел, и учитель орал на весь класс, НО: в т.ч. и на моего ребёнка. Возмущены были все дети, но вопрос, наверное, возник только у меня: а с какой стати? Возможно, выскажи учитель своё отношение к этому меньшими дицибелами и в корректной форме, эмоций было бы меньше. Нравственных страданий никаких нет, абсолютно, есть желание выяснить-прав учитель или нет. Читаю статьи: Закон об образовании, "п. 15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;" Читаю устав школы: "6.4. Обучающиеся обязаны: соблюдать устав Учреждения; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников; добросовестно учиться; соблюдать правила поведения обучающихся, выполнять законные требования работников Учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка;..." В лицензии и свидетельстве ничего на эту тему. В правилах внутреннего распорядка-тоже. А должностные обязанности учителя....ууу...да если бы все учителя их выполняли-был бы рай, а не школа! "Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся." А, а может, где-то, в области "достижений в области педагогической и психологической наук" есть раздел, посвящённый расположению учеников в классе и его влиянию на процесс обучения? Или, что рассаживание по усмотрению учителя является одним из методов поддержания дисциплины в классе? Я не думаю, конечно, что где-то прописано конкретно про рассаживание, но пусть будет хотя бы то, что однозначно позволит сделать такой вывод.
В ситуации для ребёнка поменяется то, что я ей скажу, на каком основании она должна слушаться в данном вопросе учителя, и она будет знать, что учитель-прав, а не порет отсебятину. И пусть только не выполнит-получит "на орехи". Вообще-то я учу ребёнка соблюдать закон, и не соблюдать не закон. Что-то не так? должно быть наоборот?
13.10.2012
Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 13.10.2012, 11:47
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:52 | Сообщение # 212 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Блин, не отрегламентировано патамушта! Значит что? Значит, в столовую можно передвигаться парами, колонной по три, на карачках с закинутыми за голову руками. Все варианты правильные. Учащийся может передвигаться указанными способами в соответствии с требованиями учителя. А может послать его на три и больше букв. И эти варианты поведения тоже будут правильными. А кто же из них более правилен? В неотрегламентированных случаях все решает сила. Хоть физическая, хоть моральная, хоть какая... Сила вызывает ответную силу. Это может длиться долго, разгораясь, затухая...
Не... Права Баба Яга, что подняла вопрос... Смотрим ширше... Не только про рассаживание речь-то идет в самом деле... Участники образовательного процесса должны быть защищены. И учитель в первую очередь.
Реальность нам просто кричит благим матом, что опоры на традиции и обычаи с привычками уже не достаточно.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:59 | Сообщение # 213 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Я не думаю, конечно, что где-то прописано конкретно про рассаживание, но пусть будет хотя бы то, что однозначно позволит сделать такой вывод. Вот я Вас и спросил что будет, если в локальных актах школы будет конкретно указано право учителя рассаживать детей по своему усмотрению. А Вы как-то не отвечаете...
13.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:59 | Сообщение # 214 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) В неотрегламентированных случаях все решает сила. Хоть физическая, хоть моральная, хоть какая... Сила вызывает ответную силу. Это может длиться долго, разгораясь, затухая... оо..у меня снова мысля...если бы в данной ситуации пришёл ..мм..авторитетный учитель, увидел, что пересели, и ПО-ДРУГОМУ разрулил эту ситуацию, дети бы не возмущались, и приняли его решение-обоснованное и убедительное, АВТОРИТЕТНОЕ, без вопросов. Наверное, могло быть и так.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:02 | Сообщение # 215 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Вот я Вас и спросил что будет, если в локальных актах школы будет конкретно указано право учителя рассаживать детей по своему усмотрению. А Вы как-то не отвечаете... smile да? пардон, увлеклась абстракностью)) хотя, в принципе, отвечала же: ткну свою дочь носом в данный документ, и скажу, чтобы всем в классе передала/или потыкала)) Или Вас интересует, что будет "вообще"? наверное, рухнет небо.. Только нужно не забывать, что локальные акты школы не могут противоречить законодательству.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:04 | Сообщение # 216 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) оо..у меня снова мысля...если бы в данной ситуации пришёл ..мм..авторитетный учитель, увидел, что пересели, и ПО-ДРУГОМУ разрулил эту ситуацию, дети бы не возмущались, и приняли его решение-обоснованное и убедительное, АВТОРИТЕТНОЕ, без вопросов. Наверное, могло быть и так. Но ведь мы не будем пускать все на самотёк? Так ведь? Пришел бы АВТОРИТЕТ или не пришел бы.... Игра случая... Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:05 | Сообщение # 217 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет? школа-это общественное учреждение. Да.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:09 | Сообщение # 218 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Или Вас интересует, что будет "вообще"? наверное, рухнет небо.. Ни фига не рухнет. Две строчки в Уставе. Ну четыре. Это по просьбе Ileo, про способ перемещения по школе. Quote (БабаЯга1001) Только нужно не забывать, что локальные акты школы не могут противоречить законодательству. Уж будьте покойны... Не допустим-с... Усё будет в соответствии... Комар носа не подточит...
Ну как? Разрулили ситуацию? хотя бы чисто умозрительно?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:10 | Сообщение # 219 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Ну как? Разрулили ситуацию? хотя бы чисто умозрительно? smile Вы меня сбиваете!)) Что значит-умозрительно? Что я скажу дочери? Мне нужно отчитаться о проделанной работе.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:10 | Сообщение # 220 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет? Ну и зачем Вы подсказываете?
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:14 | Сообщение # 221 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Что я скажу дочери? Мне нужно отчитаться о проделанной работе. Да, блин, сурово у вас...
Скажите, что работа еще продолжается... А сами обратитесь к администрации с рац.предложением о двух строчках в Уставе (или где там еще).
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:15 | Сообщение # 222 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не только про рассаживание речь-то идет в самом деле... Приехали...а я про что тут два вечера талдычу? Только вывод другой: сила традиций, договоренностей и авторитетов ничуть не менее важна в оществе, чем сила закона. Это тоже путь, по которому можно развиваться...
13.10.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:18 | Сообщение # 223 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Скажите, что работа еще продолжается... А сами обратитесь к администрации с рац.предложением о двух строчках в Уставе (или где там еще). ну..может, я и произвожу впечатление невменяемой мамаши, но не настолько же!)) Меня-то устраивает то, что на данный момент ребята имеют полное право сеть в классе туда, куда хотят. Подтверждения обратному не обнаружено.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:20 | Сообщение # 224 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Меня-то устраивает то, что ... Ну вот,Иваныч, а Вы закон, закон...Он нужен ровно настолько, насколько устраивает...
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:21 | Сообщение # 225 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) Только вывод другой: сила традиций, договоренностей и авторитетов ничуть не менее важна в оществе, чем сила закона. Это тоже путь, по которому можно развиваться... Сила традиций и пр. очень часто сильнее законов.
И это действительно путь... Криминальные сообщества не знают законов писаных. Тейпы северного кавказа не имеют писаных законов. Все основано на понятиях и традициях.
13.10.2012
|
|
|
| |
|