Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Наверное для учителей вообще слово "сон" не существует?!
Эту фразу записать куда-то ОСОБО, ибо человек не понимает слова "пафос" romashka4042, А Вы попробуйте поработать шахтером , металлургом, сталеваром у мартеновской печи.
28.11.2014
Сообщение отредактировал LaVida - Пятница, 28.11.2014, 01:16
Ещё как существует.Когда у меня проходят приступы ответственности, я вспоминаю о себе любимой. Прихожу из школы, правда поздно, съем что-нибудь вкусненькое, поваляюсь возле телевизора. Если есть настрой могу что-нибудь изобрести на завтрашние уроки, а если нет дальше благополучно лежу на диванчике и также благополучно засыпаю. На следующее утро встаю, спокойно подбираю свою со вчерашнего дня валяющуюся у двери сумку и иду в школу.И делаю так, пока не почувствую перезагрузку. Потом снова более или менее ответственно отношусь к работе. Сначала одолевали мысли: "А как же российское образование без моих трудовых усилий?". А после проведения серии экспериментов с сумкой у двери стало ясно: российскому образованию от моего сна не холодно, не жарко, а мне - + к моему здоровью. Кто интересуется могу поделиться методикой эксперимента. А вообще-то каждый так же может сделать по своему усмотрению Необходимые условия: наличие угла в прихожей, куда можно забросить свою рабочую сумку, чтобы потом утром её благополучно найти.
Поспать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое это удовольствие лежать под теплым одеялом, слушать в полудремоте бурчание телевизора и ни о чем не беспокоиться!!!!!!!! Блаженство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Вы попробуйте поработать шахтером , металлургом, сталеваром у мартеновской печи.
У них (и у многих других) нормированный рабочий день и физическая работа. Смена кончилась, лопату в угол - до завтра свободен! А как забросить в шкафчик мозги? Или вмонтировать перключатель, чтобы не прокручивать по ночам ход урока?
Наверное для учителей вообще слово "сон" не существует?!
Несколько выше я поинтересовался у автора, не гуманитарий ли он. Причина простая. Гуманитарии обладают особенностью конструировать прекрасные фразы и целые сочинения, не очень заботясь об элементарной логике. В данном случае, как я понимаю, в существовании слова сон никто не сомневается... Не буду распространяться. Приведу песенку.
Я уже совсем большая И умею хорошо: На пол прыгать с табуретки И садиться на горшок. Я уже совсем не детка: Куклам суп могу варить, Только мне не разрешают Слово "жопа" говорить.
Стало с бабушкою плохо, Как сказала я при ней - Назвала меня дурёхой, А сама-то не умней! А родители сказали: "Как же так? С каких же лет!" А родители сказали, Что такого слова нет.
Я у зеркала стояла Может, час, а, может, два, Даже ноги загудели, Заболела голова. Вижу чётко, вижу ясно - Ну, какой же тут секрет? Ведь такого не бывает: Жопа есть, а слова нет.
Долго думала, гадала - Может, я плохая дочь? После этого скандала Не спала совсем я ночь. А наутро я решила: Мел у брата попрошу И на всех заборах крупно Слово "жопа" напишу!
А наутро я решила: Мел у брата попрошу И на всех заборах крупно Слово "жопа" напишу!
Скорее всего, читающие всё это предварительно отдались Морфеюшке Гипносовичу..., и после положенного сна в любом количестве уже бодрствуют.
28.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 28.11.2014, 10:32
Смена кончилась, лопату в угол - до завтра свободен! А как забросить в шкафчик мозги?
Универсальный и лучший способ отдыха связан с именем Ильи Михайловича Сеченова. Не покой,а смена деятельности.
«Интересно проследить, как Л. Н. Толстой боролся за свои нервы и каким путём он восстанавливал своё здоровье. Понимая, что какие-то участки его мозга переутомлены литературным трудом, он не бросал вовсе работы (что, несомненно, его погубило бы), а переключал свою энергию на другое. То он начинал заниматься греческим языком, то хозяйством, входя в каждую мелочь, то составлял азбуку для крестьян, то, наконец, брался за философию и писал статьи по религиозным и нравственным вопросам».
ЦитатаНелли7946 ()
Это моё любимое занятие по пятницам
Согласен! Такое занятие очень успокаивает, а если ещё и накапать перед этим 200 мл чего-нибудь из барчика или холодильника... Релакс обеспечен. Парные варианты отдыха не обсуждаю за очевидным преимуществом... Телевизора достаточно одного, можно даже не включать...
Подскажите, а Сеченов ничего не писал о том, что делать тем, у кого этой энергии на другое не хватает? А то я в данном вопросе дилетант, Сеченова не читала, ассоциации по теме только "слабый тип высшей нервной деятельности" и фамилия Павлова к нему же. Ну, дальше там по цепочке еще собаки-звонки-кормушки какие-то, но это уже из другой оперы...
что делать тем, у кого этой энергии на другое не хватает?
Так совет и был: менять деятельность. Переходить из области с истощившейся энергией в область с её достаточным количеством. Надоело составлять конспект урока, варите суп. Сварили суп, составляйте текст контрольной работы. После этого можно сменить деятельность - создать компьютерную презентацию к уроку. Так время до утра и пройдет незаметно.. Но всё-же лучше - выспаться.
Переходить из области с истощившейся энергией в область с её достаточным количеством.
Может, я не вписываюсь в какие-то схемы из области неврологии, но у меня энергия по областям не делится. Она либо есть - и тогда я могу делать все, что угодно или необходимо (варить супы, готовиться к урокам, вытаскивать несущихся коней из горящих изб), либо ее нет. Совсем. Настолько, что хорошо получается только тупо сидеть и, желательно, не думать. В крайнем случае, какую-то жвачку для мозгов пережевывать - вроде пасьянса "паук", игр из серии "три в ряд" или чтения советских газет новостей в интернете. Соотношение времени расхода энергии и ее восстановления у меня примерно 1:3, еще в вузе посчитала. Долгосрочные проекты поэтому - не мой конек.
Соотношение времени расхода энергии и ее восстановления у меня примерно 1:3,
Какая благодатная тема! И как я завидую тем, кого такие мысли никогда не посещают!! Предварительные оценки. Исходим из смелого предположения, что и у Вас, NePsix, в сутках 24 часа. Любой ученик началки скажет, что тогда Вам никак нельзя расходовать Вашу энергию в течение больше чем 6 часов. Остальные 18 часов пребывать в состоянии, достичь которого у Вас
ЦитатаNePsix ()
хорошо получается
:
ЦитатаNePsix ()
тупо сидеть и, желательно, не думать.
Всё бы и ничего, только простой вопросец: где же взять столько энергии, что пребывать в таком безмятежье? Даже на "не думать" это чёртов организм попросит таки отстегнуть калории, а на 18 часов безмятежья - даже килокалории. А если в джоулях, так это вообще охренеть сколько! Вторая возможность - отдыхать ночью положенные (для получения удобных чисел) 9 часов. Но тогда работать никак не больше 3 часов! Иначе хана! Только и это при ближайшем рассмотрении возможность очень хреноватенькая! Остальные-то 12 часов как убить? И как квалифицировать процессы подготовки к отдыху? Добывание пищи? Быт? ??? Вот как фактически из ничего выросла проблема! Тут уж не до "тупо сидеть". Это уже "жвачка для мозгов"! А тогда когда от жвачки отдыхать? ....
Александр_Игрицкий, тема благодатная, не спорю, но если рассуждать с точки зрения физики (это, конечно, Ваша сфера, не моя), то некорректна изначальная гипотеза о смене деятельности. На смену деятельности калорий нужно явно не меньше, чем на существование в полуспячке. И, тем более, некорректно говорить о "разных видах" той энергии, которую физики измеряют в джоулях и пытаться разделить ее на
ЦитатаНелли7946 ()
области с истощившейся энергией... область с её достаточным количеством
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.