Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » учителя, во сколько вы ложитесь спать?
учителя, во сколько вы ложитесь спать?
lenusik-m71Дата: Среда, 26.09.2012, 20:02 | Сообщение # 1
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Отчего-то стало интересно: одна я такая или нас много?
Вот лично я раньше 2 ночи спать не ложусь: отчёты, диагностики, тетради, планы ............... А в 6.00 встаю.
К концу недели - готовый зомби smile В воскресенье сплю как медведь smile И опять всё по новому.
Страшно не это - страшно, что нет конца края бумажкам тем.:(
26.09.2012

Екатерина_ПашковаДата: Среда, 26.09.2012, 21:25 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
lenusik-m71, надо спать, надо.
26.09.2012
NatalieДата: Среда, 26.09.2012, 21:43 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (lenusik-m71)
Отчего-то стало интересно: одна я такая или нас много?


Много нас, много!
И увы, бумажек тоже не меньше: только сегодня получила нагоняй от начальства... wacko
26.09.2012
R-ElenaДата: Среда, 26.09.2012, 22:22 | Сообщение # 4
R-Elena

Ранг: Магистр (?)