Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Почему Вы стали учителем (педагогом)?
micarestДата: Среда, 19.02.2014, 17:47 | Сообщение # 91
micarest

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, Ира, за понимание сайта. Я начал мамину школу. Там будет интересно. Я не святой и не бунтарь. Я просто учитель, а не шкраб. Каждый учитель - это ученый если не хочет быть ремесленником. Это мы - практики создаем педагогическую науку за учительскими столами, а не псевдоученые с кандидатскими и докторскими степенями. Что такое степень вообще? Я показал, что это МЕРА ДВИЖЕНИЯ и потому учитель двигаясь приобретает степень. Теперь относительно взаимопомощи. Мы создавали и создаем умных учеников. Пора создавать ЛЮДЕЙ. Мы создали разработчиков, которые не делятся БЕСПЛАТНО. Почему? Потому что в капитализме: Если ты умный то покажи свой капитал. Но в социализме уже иначе: Если ты умный то что можешь предложить ОРИГИНАЛЬНОГО, СВОЕГО. Этому мы должны учить со школы. ККстати, эту тему я активно развивал в классе при решении задачи. Я был у доски "очень тупым учеником", а весь класс мне помогал. Эту технологию "Не верю!" я взял у К. Станиславского "Моя жизнь в искусстве"
Что касается бунтарства. Мы - учителя отвечаем за деятельность детей. Почему мы слепо доверяем программе? Ее составляют люди, которые никогда не работали с детьми. Программы проектировать должны МЫ и только МЫ. Вот тогда и начнется реформа образования.
Главная мысль: учитель должен быть УЧЕНЫМ, а не ремесленником. Ведь от культуры учителя зависит многое. Увы, работникипедвуза слишком рано становятся учеными. Кандидат педагогических наук должен иметь не менее 20 лет педстажа. Посмотрите послужные списки наших ученых. Только Занков проработал в начальной школе 10 лет. Поэтому труды Леонида Владимировича я читал с удовольствием: он знал школу!
Что для меня еще важно: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ведь говорил я Коле Зайцеву (кубики Зайцева), что дети НЕ СМОГУТ читать потому что НЕТ ПЕРЕХОДА к фонетическому строю в слове. И оказался прав! Но победила индустрия, БИЗНЕС также как с Доманом. Я не знаю как он работал с детьми с ДЦП в СИМВОЛИКЕ. Они не способны к абстракции. Я тоже с ними работал в клинике "Парус надежды" Тогда и создал досимволические средства. Таблице умножения учил через игру "Купи шоколадку" (на моей страничке есть!). Я против системы Домана потому что она МАТЕМАТИЧЕСКИ не продумана.
Мне говорят: "Арест, предложи свое и пусть оно победит Домана!" Прошлым летом я провел 18 занятий с учителями Одессы (на сайте они записаны голосом) и тогда одна из учительниц математики Люда Абрамочкина предложила мне сделать сайт. Он появился 20.06. 2013 года, совсем молодой, но каждый день туда приходит новое.
С уважением! Михаил Арест
19.02.2014
lanbrenДата: Среда, 19.02.2014, 18:19 | Сообщение # 92
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Пора создавать ЛЮДЕЙ.

Вот! Вот! Вот! Это же и есть основа нашей работы!
Цитата micarest ()
Если ты умный то что можешь предложить ОРИГИНАЛЬНОГО, СВОЕГО.

Господи, как же Вы правы! Ведь оторопь берёт от того, что возносят до небес людей, которые своего ничего не имеют за плечами. Либо перефразировали чужое, либо открыто используют краденый труд, выдавая за собственную "эврику"...
Цитата micarest ()
Почему мы слепо доверяем программе? Ее составляют люди, которые никогда не работали с детьми. Программы проектировать должны МЫ и только МЫ. Вот тогда и начнется реформа образования.

Ох, как бы воплотить это в жизнь? Ведь не дают же!
19.02.2014
Alesya-dvДата: Среда, 19.02.2014, 18:26 | Сообщение # 93
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
Ох, как бы воплотить это в жизнь? Ведь не дают же!

Почему не дают? Сейчас каждый учитель на каждый предмет и класс пишет свою программу....
19.02.2014
lanbrenДата: Среда, 19.02.2014, 18:47 | Сообщение # 94
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Сейчас каждый учитель на каждый предмет и класс пишет свою программу....

Только на словах... Мне бы волю!
19.02.2014
micarestДата: Четверг, 20.02.2014, 00:33 | Сообщение # 95
micarest

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Ира, не нужно спрашивать разрешения! Я его никогда не спрашивал и делал так как хотел, но и ОТВЕЧАЛ за это.
Интеллектуальный продукт стал средством наживы, а не средством ОБЩЕНИЯ. Почему? Да потому, что пришел капитализм, который все взвештвает на злато.Что мы можем противопоставить ему? Щедрость, меценатство, желание оставить что-то после себя. Интернет нам дал для такого общения кучу возможностей. Мы можем общаться в скайпе на расстоянии. Для чего все? Для пустых разговоров в социальных сетях? Для общего дела. Вы посмотрите: у нас социализация преступности произошла раньше социализации образования. Есть очень интересная книга А. Бондарев и В. Жулай "От производства вещей к "производству" человека" Третья глава называется "Эра Макаренко еще не наступила: ей принадлежит будущее"
С уважением! Михаил Арест

Добавлено (19.02.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Ира, давайте воплощать Вашу волю: делать революционные преобразования в Чугуевке. Изучайте мои продукты и я научу пользованию. Мне скайп нужен ТОЛЬКО для активной рабочей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Просьба делать личные сообщения и оставлять контакты исключительно в Личных сообщениях сайта. Также можно заполнить данные пользователя, чтобы каждый желающий мог получит к ним доступ.

Добавлено (20.02.2014, 00:33)
---------------------------------------------
Сообщение-обсуждение действий модераторов перенесено в соответствующую тему форума, пользователю объявлено замечание. Прошу продолжить обсуждение действий модераторов здесь >>>
20.02.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 20.02.2014, 00:56
lanbrenДата: Четверг, 20.02.2014, 15:47 | Сообщение # 96
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата micarest ()
Ира, давайте воплощать Вашу волю: делать революционные преобразования в Чугуевке.

Михаил, мне бы ещё здоровья для революционной деятельности... Может быть, на каникулах, в отпуске.
Цитата micarest ()
Изучайте мои продукты и я научу пользованию.

А вот это непременно!

Добавлено (20.02.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Я сегодня на уроке математики была ученицей, которая не знает как решить пример такого вида: 27 + 6 + 14 + 3. Сколько же было счастья у моих учеников, когда они сумели мне объяснить удобный способ сложения! А когда я ещё и не поняла зачем мы слагаемые меняем местами, был целый шквал объяснений и радость, бесконечная радость! Но детки у меня, действительно, замечательные! Я не устаю об этом говорить: пытливый ум, желание учиться, умение любую мелочь сделать темой для обсуждения, а рассудительностью их Бог не обидел. Знаете, когда мальчик спросил: "А мальчикам можно стать учителями или только девочек берут работать в школу?", я была на седьмом небе от счастья. В прошлом году, когда они только пришли в школу, я попросила их нарисовать себя в будущем на работе. Они рисовали и врачей, и дизайнеров, и водителей, и военных, но никто не нарисовал учителя. В этом году 7 человек изобразили себя у школьной доски, но это были девочки. А тут такой вопрос от мальчика! Как мало мне надо для счастья! smile

20.02.2014
NePsixДата: Четверг, 20.02.2014, 16:11 | Сообщение # 97
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Можно нотку пессимизма? Конечно, что там будет через 15 лет, неизвестно. Но если бы это был мальчик постарше, то ему в 95% случаев или окружающие, или обстоятельства намекнули на "а кто семью кормить будет?".
Из моих знакомых "мальчиков", которые все-таки пошли после вуза работать по специальности (ближайшие знакомые - мой муж и два его друга-одногруппника), все трое со временем ушли работать в IT. Один, правда, по субботам в школе работает, потому что глухой угол и никто туда ехать не хочет, уговорили его по совместительству. А вот остальные обратно не хотят: зарплата больше в разы, карьерный рост в наличии, нервам тоже поспокойнее.
Чтобы мальчику в существующей сейчас ситуации остаться в школе, ему нужно быть либо сподвижником, очень уверенным в себе человеком, способным выдержать давление, либо не испытывать финансовых трудностей по другим причинам (есть у меня и такой знакомый: живет с женой в деревне, в доме, который для них построили ее родители, работает учителем, жена работает у собственного отца, получает столько, сколько тому не жалко).
А вообще "мальчикам" в школе хорошо: их в коллективе обычно меньшинство, их холят и лелеят. Проблемы начинаются только перед 8 марта... biggrin
20.02.2014
lanbrenДата: Четверг, 20.02.2014, 16:36 | Сообщение # 98
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Конечно, что там будет через 15 лет, неизвестно.

Да знаю я, но как же приятно, что теперь они хоть пока хотят стать похожими на нас.
20.02.2014
BumboxДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:22 | Сообщение # 99
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Очень радуюсь сама себе, когда удаётся среагировать с юмором на что-то, перевести в шутку. Тут недавно "чехвостила" свой пятый за драку на перемене. Применяла непедагогическую терминологию, каюсь. Последней фразой моей было: " Радуйтесь, дожили!" И с предпоследней парты троечник, но спортсмен и юморист классный тихо так, опасливо, но укоризненно протянул: "Дожили..." ( я всегда поправляю их неправильное ударение). Поправил. Я расхохоталась, и они за мной.


я бы, все таки, рекомендовал по возможности избегать таких ситуаций. Сам много раз наступал на такие грабли. Если учитель ругается, а потом смеется, у детей вырабатывается что-то типа рефлекса: сначала поругался, потом посмеялся, ничего страшного... Потом, когда будут действительно серьезные проблемы и вдруг (а всякое может быть) придется всерьез с ними говорить, они могут этого не понять или вообще разобидятся (вы такой добрый всегда были , а что теперь...). Короче, лучше всегда "держать лицо", хоть это и сложно, знаю...

если бы у меня была такая ситуация, ну меня бы сразу переклинило и я б пошел по второму кругу: а ты кто такой, чтобы замечания мне делать? Свои оценки сначала исправь и тд...

ну, это с опытом приходит biggrin

Добавлено (23.02.2014, 16:22)
---------------------------------------------
NePsix, lanbren,

сразу вспомнил после ваших сообщений...

много лет назад, я второй год работал в школе, меня уже начинало клинить и крыша ехала и вдруг один ученик 10 класса спросил (до сих пор не знаю, прикалывался он или нет): а я вот хочу пойти в школу работать? И мне интересно ваше мнение как мужчины

Я просто сказал: на фиг тебе это надо? Ты, что, дурак?

Больше к этой теме мы не возвращались

Цитата NePsix ()
А вообще "мальчикам" в школе хорошо: их в коллективе обычно меньшинство, их холят и лелеят.


в принципе, есть такой миф, но все зависит от коллектива
бывают коллективы, состоящие сплошь из мужененавистниц

Цитата NePsix ()
Чтобы мальчику в существующей сейчас ситуации остаться в школе, ему нужно быть либо сподвижником, очень уверенным в себе человеком, способным выдержать давление, либо не испытывать финансовых трудностей


так и есть, все верно
конкретно, москва и окрестности эту проблему решают относительно высокими зарплатами (за ненормально высокую нагрузку), но во всей остальной стране - полная задница

и еще вариант. На этой работе хорошо реализуются те, кто хочет чувствовать себя начальником. Плюс все-таки большой отпуск. Людей с небольшими материальными запросами это иногда привлекает
23.02.2014
VerhovovaДата: Среда, 03.09.2014, 14:14 | Сообщение # 100
Verhovova

Галина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Педагог доп.образования
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Все детство играла в школу потом работала на площадке вожатой. Затем в лагерь поехала. А потом по иронии судьбы поступила в педвуз. Училась и не думала, что буду педагогом. И вот на 5 курсе я поняла, что это мое! Не жалею и не собираюсь прекращать свою деятельность. )))))))
03.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.09.2014, 14:36 | Сообщение # 101
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Verhovova ()
я поняла, что это мое! Не жалею и не собираюсь прекращать свою деятельность. )))))))

Прекрасный возраст и замечательный настрой!
Больших Вам успехов!
Умничка!!!
03.09.2014
HaemordeathДата: Среда, 03.09.2014, 19:37 | Сообщение # 102
Haemordeath

Alex Lagg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда нравился английский язык, решил учить детей
03.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.09.2014, 20:06 | Сообщение # 103
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Haemordeath ()
Всегда нравился английский язык, решил учить детей

Вопрос на засыпку:
А как относитесь к эсперанто?
03.09.2014
chaikaДата: Четверг, 04.09.2014, 11:53 | Сообщение # 104
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
В садике играла в воспитателя - даже фото есть, где я на веранде возле доски поучаю каких-то детей :), в школе - в учителя, причем довольно строгого - ругалась на учеников, двойки ставила очень жестко. Институтов в городе у нас было мало - экономика изначально мне не близка, остался филиал им. Герцена. Выбор был психология или начальные классы. Засомневалась в себе и не стала сдавать историю, которая нужна была для психологии. И правильно сделала - ни капли не жалею. Красный диплом, любимая, хоть и временами тяжелая работа. Муж смеясь называет школу сектой, потому что все мысли о школе - даже в декрете. Кстати, для отдыха от школы - самое то smile Временами бывает тяжело, но нет работы, где все было бы хорошо, а если она нелюбимая - то будет только хуже. А я люблю свою работу, люблю глаза детей, когда они делают открытия или верят в вытворяемые мной чудеса (для них), когда они приносят самодельные открытки с надписью "Любимой учительницы" :)), или сорванную по дороге веточку сирени - для любимой учительницы, когда не хотят уходить после уроков и плачут на выпускном, расставаясь. Это перекрывает все неприятности. А уж когда берешь первый класс - это такой адреналин! Не уверена, что какая-то другая работа принесет столько положительных эмоций. Человеку необходимо творчество для комфортного самоощущения, а в школе творчества хоть отбавляй, в офисе гораздо меньше возможностей для творчества. Зарплата, конечно, могла бы быть и больше, но у нас она еще не самая маленькая, зато стабильная. Но однозначно, учителем должен быть человек с призванием.
04.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.09.2014, 12:00 | Сообщение # 105
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, спасибо!
Читаю и радуюсь!
Не перевелись добрые, беспокойные души!
Не перевелись люди, любящие детей, работающие и живущие ради них.
И никогда не переведутся!!!
Какая же Вы молодец!
Почему так мало сообщили о себе???
04.09.2014
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить