ФГОС. Я это вообще не поняла.
|
|
Миклухо | Дата: Среда, 15.05.2013, 22:27 | Сообщение # 46 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) севернее или восточнее выбирать? я сам принцип не понимаю. Почему они 1 мая задали? Южнее более длинные ночи -- выбираем Владивосток. 1мая гораздо ближе к середине июня, нежели к середине декабря. Вероятно, в Архангельске уже белые ночи.
15.05.2013
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:15 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) на каждом педсовете чего-то стращают какими-то фгосами это вообще что такое? можно мне в двух словах? что это? Это оружие массового поражения интеллекта.
20.05.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:17 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Владимирович) Это оружие массового поражения интеллекта. Присоединяюсь. Официальное бездарное вложение средств на осуществление бездарных программ, декларирующих другими словами то, чем всю жизнь занимался любой нормальный учитель.
20.05.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:16 | Сообщение # 49 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, спасибо, я так детям и объяснила - ".надо выбирать самый южный - там ночь длиннее будет. потому что - 1 мая - это близко уже к летнему солнцестоянию и чем ближе к сев. пол. кругу, тем день длиннее. То есть , самый южный надо выбирать. "
За кучу лет "неработы" по географии именно этот раздел забылся больше всего - поэтому дошло до смешного - залезла в "мэйл.прогнозы погоды" - и посмотрела долготу дня в каждом пункте. По долготе нашла правильный ответ, а по нему уже допёрла до причины.
21.05.2013
|
|
|
| |
|
truedowngrade | Дата: Среда, 22.05.2013, 10:32 | Сообщение # 50 |
truedowngrade
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю с ФГОС. Тяжеловато что-то новое разбирать, но, в принципе, не так страшен...
22.05.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:11 | Сообщение # 51 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Lora22, статья, чувствуется написана не соотечественниками! Футурологи со своими экстраполяциями во что наши ОУ выведут? В ближайшем будущем в УО! Извините за цитирование текста. Впечатляет, конечно, " Из школы должна выходить просвещённая личность, для которой понятия «совесть», «честь», «порядочность» — стержневые личностные образования, а не просто характеристики героев литературных произведений" " учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей ребёнка, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду совместной деятельности с каждым ребёнком" Какое будущее интересное! В Москве управленцам говорить хорошо, они не знают про жизнь за МКАДом. Когда элементарного технического оснащения нет, и не предвидится! У кого-то из форумчан подпись что-то "про правительство состоит из мстительных двоечников" Вменяли бы законы пошагово, по исполнении, глядя на результаты. Сегодня результаты - отписки!
23.05.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:12 | Сообщение # 52 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) Вменяли бы законы пошагово, по исполнении, глядя на результаты. Сегодня результаты - отписки! Совершенно верно. Про пошагово - особенно.
23.05.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 05:55 | Сообщение # 53 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) " Из школы должна выходить просвещённая личность, для которой понятия «совесть», «честь», «порядочность» — стержневые личностные образования, а не просто характеристики героев литературных произведений" а что, для этого нуны ФГОС-ы ???
26.05.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:54 | Сообщение # 54 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) Из школы должна выходить просвещённая личность, для которой понятия «совесть», «честь», «порядочность» — стержневые личностные образования, а не просто характеристики героев литературных произведений" И что такой человек будет делать в нашем обществе?! Его же тут же обманут, подставят и в тюрьму посадят! Т.е. у нас тюрьмы простаивают пустые?! Эти качества были нужны в прошлом, а вот в настоящем, я убедилась на собственном опыте, не требуются! Зато как хорошо писать об этом: "ум, честь и совесть"! Красивые слова и ... ничего более в наше время. После 80-х и 90-х уже все убедились, что каждый должен выживать как сам может. Образование перестало цениться - управляют бывшие "троечники" и "двоечники", а "отличники" всю черную работу делают, и имеют за это лишь копейки. Раньше при словах: "Как тебе не стыдно?!", человек краснел или бледнел, теперь матом пошлет, да еще кулак применить, да на камеру снимет и в интернете выложит. А при современном отношении к сексу и мошенничеству, про честь давным-давно забыли.! Таких людей пытаются сразу уничтожить и морально, и физически! А еще твердят, что школа оторвана от современно мира, что учит по-старинке, "чести, достоинству и знаниям", что сейчас стоит на самых низших ступенях значимости в российском обществе. Апельсин, Вы правы! Раньше этому-то, по-мнению, чиновников, никто не учил! А вот теперь-то у нас будет самое лучшее общество во Вселенной, раз такие стандарты придумали! Забыли управленцы, что такие люди и молчат не будут, и им же на их место под солнцем укажут! Управлять такими невозможно. Вот и придумали, чтоб на бумаге все гладко было, а в жизни, чтоб каждому по потребностям, а от каждого по желанию получать!
26.05.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:26 | Сообщение # 55 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Апельсин) а что, для этого нуны ФГОС-ы ??? Ну что Вы! Я так не думаю . Что такое ФГОСы, не знаю, Вам виднее познакомилась тут, красиво
Цитата (Симпатяга) Зато как хорошо писать об этом: "ум, честь и совесть"! Красивые слова и ... ничего более в наше время Думаю, это не ко мне. Цитата (Симпатяга) И что такой человек будет делать в нашем обществе?! Его же тут же обманут, подставят и в тюрьму посадят! Вы и впрямь расцениваете Цитата (Симпатяга) «совесть», «честь», «порядочность» нынче как недостаток и пережиток? Или это я юмор не поняла?!
26.05.2013
Сообщение отредактировал luckysguirrel - Воскресенье, 26.05.2013, 14:31
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:55 | Сообщение # 56 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
luckysguirrel, к огромнейшему сожалению, эти понятия в современном обществе - пережиток и недостаток.
"Бойтесь равнодушных!" А сейчас именно равнодушных слишком много, точнее большинство. Ты подойдешь помочь, а тебя кулаком, да еще и ограбят.(И я, и мои знакомые попадали в такие ситуации.) В следующий раз захочешь подойти помочь?! Страшно жить в таком обществе! А власть живет в совершенно другом - им кажется. что люди такими стали от того, что в школах этому не учат. А на самом деле это не от школьного образования зависит, а от духовности и нравственности каждого. Этому нельзя научить по учебнику, этому учит сама жизнь.
26.05.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:55 | Сообщение # 57 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Симпатяга) на самом деле это не от школьного образования зависит Симпатяга, позвольте с Вами не согласиться. И от школьного образования тоже. Когда учитель равнодушен сам, то и пример таков же. Касательно реалий, да, печально. Сама сталкивалась с желанием помочь, на что в ответ получала непонятный взгляд, мягко говоря. Но все равно не соглашусь, это не пережиток, и уж тем более не недостаток! Цитата (Симпатяга) этому учит сама жизнь. А жизнь школьника проходит 11 лет в школе!Ничего?
27.05.2013
Сообщение отредактировал luckysguirrel - Понедельник, 27.05.2013, 10:56
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:57 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Школа - это всего лишь часть жизни. Нравственность прививается прежде всего в семье. Если взрослые ее члены безнравственны, то и ребенок таким вырастет. Но если в жизни ему встретиться человек, которого он будет уважать и подражать ему больше, чем родителей, то он сможет измениться. Кстати, изменения могут происходить в обе стороны: в лучшую, и в худшую.
31.05.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:23 | Сообщение # 59 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Симпатяга) Нравственность прививается прежде всего в семье
Симпатяга, кто бы спорил, разве я говорила нет?!
Цитата (Симпатяга) Школа - это всего лишь часть жизни
Звучит так, будто школа - аморфное существо. Совесть формируется со взрослением, и оно самое проходит и дома, и в школе( Вам ли этого не знать). Цитата (Симпатяга) Если взрослые ее члены безнравственны, И так, к сожалению бывает. А если наоборот?
Симпатяга, то, что Вы назвали НЕДОСТАТКОМ, это ещё и рудимент, мешающий достижению чьей-то цели. Да продолжайте ампутировать , сидите и наблюдайте, как общество самоуничтожается. Ничего личного.
01.06.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:05 | Сообщение # 60 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Нравственность формирует окружающая среда через коммуникативное общение. Школа в этом участвует лишь в той степени, в которой определяет объем этого общения. С 8 нуль-нуль до 14 нуль-нуль. Ну, разве что, большая часть коммуникативного общения в школе - адресное, целевое, а большая часть коммуникативного общения вне школы - произвольное, но зато уроки специфической морали вне школы бывают гораздо более доходчивыми и влиятельными.
01.06.2013
|
|
|
| |
|