Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Поощрение и мотивация в начальных классах.
Поощрение и мотивация в начальных классах.
NolvendeДата: Понедельник, 19.08.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Nolvende

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
У меня бабушка детям давала ученикам за поведение и активность на уроках наклейки, они клеили их в специальную тетрадь и по количеству наклеек, бабушка выставляла 3 фото (лучших учеников) на "доске почета" в классе. Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел". Как вы считаете, правильно ли это? Можно ли так мотивировать детей? У меня опыта работы в школе еще нет, не хотелось бы в памяти детей оставить негативный отпечаток из начальной школы.
Если это неправильно, то подскажите, как вы мотивируете детей в НАЧАЛЬНЫХ классах.
19.08.2013
HispanistaДата: Вторник, 20.08.2013, 00:22 | Сообщение # 2
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Почему нельзя? Я тоже мотивирую детей наклейками. Еще вместо оценок некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).
20.08.2013
lanbrenДата: Вторник, 20.08.2013, 02:46 | Сообщение # 3
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Nolvende)
Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел"

И это правильно. Можно ещё "лесенку роста" сделать.

Добавлено (20.08.2013, 02:46)
---------------------------------------------
В первом классе у меня были "волшебные" колпачки. Они стояли на партах и дети на них сами клеили всякие звёздочки, смайлики, цветочки за удачные ответы. Когда половина была заполнена, я прикрепляла "золотой" ободок на основание колпачка. Полностью заполненый колпачок, украшался "пятёркой". Посмотрите:
http://www.lanbren.narod.ru/Pervie_5.htm

20.08.2013
NolvendeДата: Вторник, 20.08.2013, 11:35 | Сообщение # 4
Nolvende

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
Можно ещё "лесенку роста" сделать.


Ооо, точно=)

Цитата (Hispanista)
некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).


Да, у моей соседки в дневнике смайлики=) Но не знаю даже... Надо узнать, наверное, у директора, как в их школе к этому относятся.

Спасибо за ответы! teehee
20.08.2013
maxi-uchilkaДата: Вторник, 20.08.2013, 12:42 | Сообщение # 5
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
1. Ксерокопию лучшей аккуратной работы в тетради в 1 классе ежедневно вывешиваю на стенд.
2. Есть лист с целями у каждого ребенка в портфолио и шкала (лесенка) + смайлики. Один раз в две недели классный час с анализом на тему: "Что хотел - что имею - каков результат". Обсуждаем, как выправить провал или почему все так хорошо на понятном детям уровне.
20.08.2013
ЛионаДата: Вторник, 20.08.2013, 18:02 | Сообщение # 6
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
Прочитала всё, что относится к "началке"

Nolvende,
Да как хотите , так и поощряйте!!! Тут всё подойдёт!!!
И смайлики , и лучшие тетради и фотки на "доску почёта" biggrin

У меня вот другой вопрос...(Девочки! за время отпуска я наверное стала "непроходимой дурой"....Не могу найти кнопочку-"Открыть тему..." surprised

Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать"....
Я не в городе , если не учебный-то приеду 1 в ночь, а если учебный-то 31 придётся срываться...
20.08.2013
Ek_OvДата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 7
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (ЖаннаЛ)
Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать"...

По Москве уже официальная информация, что со 2 сентября учебный год. По другим регионам - не знаю.
20.08.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 8
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
ЖаннаЛ, у нас 2. В соседнем поселке 1. Думайте сами, решайте сами....
20.08.2013
ЛионаДата: Вторник, 20.08.2013, 20:25 | Сообщение # 9
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
Не хочу первого!!!
Воскресенье-законный выходной!!!
В школе никто трубку не берёт...Все в отпуске...Буду выжидать до 29-30...К тому времени прояснится ситуация , я думаю... angry
20.08.2013
memeplexДата: Четверг, 15.05.2014, 00:41 | Сообщение # 10
memeplex

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.
15.05.2014


Сообщение отредактировал memeplex - Четверг, 15.05.2014, 00:50
remarka1534Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:29 | Сообщение # 11
remarka1534

Наталия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата memeplex ()
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.


Здравствуйте! Я уже год проработала в школе (раньше в детсаду трудилась) и считаю себя чуток опытной=) Вот что я вам скажу: все дети разные, поэтому универсального совета быть не может. Надо искать причины такого поведения. Если вы проводите занятие одновременно с двумя, попробуйте устроить им соревнования. Медали или наклейки за хорошее поведение, за лучший ответ, за лучшую аккуратную работу... Если с каждой отдельно, то разработайте какую-то систему наказаний (только не стоит наказывать сложными заданиями, а то дети потом перестают любить предмет) и поощрений. Иногда помогает устроить проверочную работу и сказать "вот сейчас посмотрим по твоей успеваемости можешь ли ты себе позволить баловство". А потом пристыдить. Кстати, на сколько ребенку интересен урок тоже важно. Если занятие будет сухим и монотонным, то вы столкнетесь с проблемами поведения или засыпания. Делайте занятие красочным с переменой деятельности...
По своему классу скажу, что только 3-4 ученика знают действительно зачем они ходят в школу,остальных надо утихомиривать по-разному: кого-то мотивирует хорошая оценка за поведение, кому-то серьезный строгий разговор провести, кому-то даже обиды показываю, кому-то напоминаю какие у него текущие оценки... Наверное, главное, чтоб дети вас полюбили и ценили, тогда они почувствуют стыд за свое поведение. Кстати, с согласия родителей, за плохое поведение одного красавца наказываю приседаниями=) Ему полезно с его весом angel
18.05.2014
Лано4ка1987Дата: Вторник, 03.06.2014, 07:19 | Сообщение # 12
Лано4ка1987

Светлана Цирушкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А я своим в первом классе, когда отметок не было делала медальки. Например: "За чистую и аккуратную тетрадь", "За хорошее поведение", "За активность на уроке" и др. Они у меня носили эти медали с понедельника по пятницу, а каждую пятницу мы вместе выбирали новых "медалистов". Детям нравилось.
А в 3-4 классах я какждую пятницу вывешивала "Рейтинг класса". Этоточень стимулирует, и они очень стараются подняться хоть на один пункт выше при помощи положительных отметок, а написав плохо какую либо работу, уже знают что средний бал по предмету измениться и они упадут в рейтинге.
Вот так я стимулируу деток...
03.06.2014
lanbrenДата: Вторник, 03.06.2014, 07:41 | Сообщение # 13
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Лано4ка1987, здорово! Мне нравится.
03.06.2014
Галина3360Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:33 | Сообщение # 14
Галина3360

Галина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата memeplex ()
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум.
Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает.
Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются.
Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)?
Чем поощрять? За что поощрять?
Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз.
Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.

Папу девочек рядом посадить попробуйте smile
12.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Поощрение и мотивация в начальных классах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить