Поощрение и мотивация в начальных классах.
|
|
Nolvende | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:46 | Сообщение # 1 |
Nolvende
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня бабушка детям давала ученикам за поведение и активность на уроках наклейки, они клеили их в специальную тетрадь и по количеству наклеек, бабушка выставляла 3 фото (лучших учеников) на "доске почета" в классе. Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел". Как вы считаете, правильно ли это? Можно ли так мотивировать детей? У меня опыта работы в школе еще нет, не хотелось бы в памяти детей оставить негативный отпечаток из начальной школы. Если это неправильно, то подскажите, как вы мотивируете детей в НАЧАЛЬНЫХ классах.
19.08.2013
|
|
|
| |
|
Hispanista | Дата: Вторник, 20.08.2013, 00:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Почему нельзя? Я тоже мотивирую детей наклейками. Еще вместо оценок некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).
20.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 20.08.2013, 02:46 | Сообщение # 3 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Nolvende) Каждый ученик на этой доске хотя бы раз "висел" И это правильно. Можно ещё "лесенку роста" сделать.Добавлено (20.08.2013, 02:46) --------------------------------------------- В первом классе у меня были "волшебные" колпачки. Они стояли на партах и дети на них сами клеили всякие звёздочки, смайлики, цветочки за удачные ответы. Когда половина была заполнена, я прикрепляла "золотой" ободок на основание колпачка. Полностью заполненый колпачок, украшался "пятёркой". Посмотрите: http://www.lanbren.narod.ru/Pervie_5.htm
20.08.2013
|
|
|
| |
|
Nolvende | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:35 | Сообщение # 4 |
Nolvende
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (lanbren) Можно ещё "лесенку роста" сделать.
Ооо, точно=)
Цитата (Hispanista) некоторые используют "грустные" смайлики (плохо) и "веселые" (хорошо).
Да, у моей соседки в дневнике смайлики=) Но не знаю даже... Надо узнать, наверное, у директора, как в их школе к этому относятся.
Спасибо за ответы!
20.08.2013
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
1. Ксерокопию лучшей аккуратной работы в тетради в 1 классе ежедневно вывешиваю на стенд. 2. Есть лист с целями у каждого ребенка в портфолио и шкала (лесенка) + смайлики. Один раз в две недели классный час с анализом на тему: "Что хотел - что имею - каков результат". Обсуждаем, как выправить провал или почему все так хорошо на понятном детям уровне.
20.08.2013
|
|
|
| |
|
Лиона | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:02 | Сообщение # 6 |
Лиона
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Прочитала всё, что относится к "началке"
Nolvende, Да как хотите , так и поощряйте!!! Тут всё подойдёт!!! И смайлики , и лучшие тетради и фотки на "доску почёта"
У меня вот другой вопрос...(Девочки! за время отпуска я наверное стала "непроходимой дурой"....Не могу найти кнопочку-"Открыть тему..."
Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать".... Я не в городе , если не учебный-то приеду 1 в ночь, а если учебный-то 31 придётся срываться...
20.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 7 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЖаннаЛ) Вы мне скажите,ради Бога- 1 сентября (ВОСКРЕСЕНЬЕ) учебный день, или нет??? От этого зависит , когда мне на работу "выползать"... По Москве уже официальная информация, что со 2 сентября учебный год. По другим регионам - не знаю.
20.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:14 | Сообщение # 8 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
ЖаннаЛ, у нас 2. В соседнем поселке 1. Думайте сами, решайте сами....
20.08.2013
|
|
|
| |
|
Лиона | Дата: Вторник, 20.08.2013, 20:25 | Сообщение # 9 |
Лиона
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Не хочу первого!!! Воскресенье-законный выходной!!! В школе никто трубку не берёт...Все в отпуске...Буду выжидать до 29-30...К тому времени прояснится ситуация , я думаю...
20.08.2013
|
|
|
| |
|
memeplex | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:41 | Сообщение # 10 |
memeplex
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум. Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает. Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются. Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)? Чем поощрять? За что поощрять? Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз. Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.
15.05.2014
Сообщение отредактировал memeplex - Четверг, 15.05.2014, 00:50
|
|
|
| |
|
remarka1534 | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:29 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата memeplex ( ) Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум. Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает. Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются. Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)? Чем поощрять? За что поощрять? Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз. Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.
Здравствуйте! Я уже год проработала в школе (раньше в детсаду трудилась) и считаю себя чуток опытной=) Вот что я вам скажу: все дети разные, поэтому универсального совета быть не может. Надо искать причины такого поведения. Если вы проводите занятие одновременно с двумя, попробуйте устроить им соревнования. Медали или наклейки за хорошее поведение, за лучший ответ, за лучшую аккуратную работу... Если с каждой отдельно, то разработайте какую-то систему наказаний (только не стоит наказывать сложными заданиями, а то дети потом перестают любить предмет) и поощрений. Иногда помогает устроить проверочную работу и сказать "вот сейчас посмотрим по твоей успеваемости можешь ли ты себе позволить баловство". А потом пристыдить. Кстати, на сколько ребенку интересен урок тоже важно. Если занятие будет сухим и монотонным, то вы столкнетесь с проблемами поведения или засыпания. Делайте занятие красочным с переменой деятельности... По своему классу скажу, что только 3-4 ученика знают действительно зачем они ходят в школу,остальных надо утихомиривать по-разному: кого-то мотивирует хорошая оценка за поведение, кому-то серьезный строгий разговор провести, кому-то даже обиды показываю, кому-то напоминаю какие у него текущие оценки... Наверное, главное, чтоб дети вас полюбили и ценили, тогда они почувствуют стыд за свое поведение. Кстати, с согласия родителей, за плохое поведение одного красавца наказываю приседаниями=) Ему полезно с его весом
18.05.2014
|
|
|
| |
|
Лано4ка1987 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 07:19 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я своим в первом классе, когда отметок не было делала медальки. Например: "За чистую и аккуратную тетрадь", "За хорошее поведение", "За активность на уроке" и др. Они у меня носили эти медали с понедельника по пятницу, а каждую пятницу мы вместе выбирали новых "медалистов". Детям нравилось. А в 3-4 классах я какждую пятницу вывешивала "Рейтинг класса". Этоточень стимулирует, и они очень стараются подняться хоть на один пункт выше при помощи положительных отметок, а написав плохо какую либо работу, уже знают что средний бал по предмету измениться и они упадут в рейтинге. Вот так я стимулируу деток...
03.06.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 03.06.2014, 07:41 | Сообщение # 13 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Лано4ка1987, здорово! Мне нравится.
03.06.2014
|
|
|
| |
|
Галина3360 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата memeplex () Стал репетитором у двух девочек-одноклассниц одиннадцати лет. Даю уроки английского сразу двум. Они стараются, учатся, в целом занятия полезные, но всё же одновременно шумят и балуются, бывает. Если предмет я знаю, то педагог из меня неумелый. Всего лишь главных задач достигаю - ко мне относятся хорошо и занимаются. Но как бы мне их чуть утихомирить? Что их заставит слушаться(ну как бы испугает)? Чем поощрять? За что поощрять? Грозно стучал пальцем по столу и грозился с книжкой в угол поставить уже целый один раз. Извините, поправьте, если сами вопросы неправильные.
Папу девочек рядом посадить попробуйте
12.08.2014
|
|
|
| |
|