Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
|
|
СВЮ | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:38 | Сообщение # 16 |
СВЮ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна, не нужно быть жадным на оценки, особенно, если это ученик, у которого не все получается , но он старается, то обязательно нужно поддержать «отметкой» или словесной похвалой, от этого у ребенка «крылья» вырастают. Думаю, что балльная система (0 - 10 ) при выставлении отметок может быть и лучше...
24.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Среда, 27.08.2014, 11:23 | Сообщение # 17 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Мы оцениваем, но у каждого ученика - разные деяния. А по сумме оценка одна и та же. Но не все ученики с этим согласны, начинают обижаться и доказывать что они отвечали лучше.
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Среда, 27.08.2014, 21:54 | Сообщение # 18 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Неждана ( ) начинают обижаться и доказывать что они отвечали лучше. Поэтому чем лучше и убедительнее у учителя отработана система аргументации выставленных оценок, тем меньше обид и вопросов. Не ленитесь разложить все отметки на составляющие части, которые будут разными у разных учеников, а сумма может быть одной и той же. Для убедительности пример 1+1+1+1 = 4 2+2=4
27.08.2014
Сообщение отредактировал Нелли - Среда, 27.08.2014, 21:56
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Четверг, 28.08.2014, 13:08 | Сообщение # 19 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Поэтому чем лучше и убедительнее у учителя отработана система аргументации выставленных оценок, тем меньше обид и вопросов. Наверное это правильно и я это знаю. Но у этих детей есть еще родители, которым эта формула вовсе не ясна (поколение новых родителей). И с этим я уже сталкивалась, к сожалению таким родителям бестолку что-то объяснять.
28.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Пятница, 29.08.2014, 07:40 | Сообщение # 20 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Неждана ( ) Но у этих детей есть еще родители О!!! Это отдельный разговор. И целый фронт работы. Я в начале учебного года, когда учителя по классам проводят родительские собрания, посещаю их. Родителям подробно объясняю, что и как я оцениваю. Далее на сайте школы можно в разделе РОДИТЕЛЯ опубликовать Ваши критерии, кто-нибудь да прочитает. и так далее... Не поленитесь, методично проработаете родителей - Ваша система оценивания если и не будет принята, то понята будет однозначно.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:00 | Сообщение # 21 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата vera_spb ( ) Я считаю, что завышение оценок действительно возможно, А я бы ввёл уголовную ответственность за завышение оценок.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:12 | Сообщение # 22 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) А я бы ввёл уголовную ответственность за завышение оценок. Нас всей школой тогда можно посадить надолго. Потомучто наше УО после каждой четверти делает строгий выговор директору за низкое КЗ и чтобы не было учеников с одной тройкой. Вы представляете как унизительно для отдельного учителя ставить ученику незнающему предмет - четыре, как будто гладят против шерсти.
Цитата Нелли ( ) Не поленитесь, методично проработаете родителей - Ваша система оценивания если и не будет принята, то понята будет однозначно. Спасибо.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:16 | Сообщение # 23 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Неждана ( ) Нас всей школой тогда можно посадить надолго. И правильно. В разделе УК о воинских преступлениях предусмотрена ответственность за выполнение заведомо преступного приказа, а учтичеля вроде как тоже государевы служащие.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:33 | Сообщение # 24 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) И правильно. Спасибо за поддержку. Добавлено (30.08.2014, 17:33) --------------------------------------------- Всех педагогов поздравляю с наступающим новым учебным годом. Здоровья, терпения и успехов.
30.08.2014
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:56 | Сообщение # 25 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата СВЮ ( ) Думаю, что балльная система (0 - 10 ) при выставлении отметок может быть и лучше... Мне кажется, что при нынешней системе, когда Цитата Неждана ( ) наше УО после каждой четверти делает строгий выговор директору за низкое КЗ и чтобы не было учеников с одной тройкой. , и учитель ставит Цитата Неждана ( ) ученику незнающему предмет - четыре , и 10-балльная система тут же превратится в 3-х бальную.
31.08.2014
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:52 | Сообщение # 26 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Мы не завышаем. Мы оцениваем, но у каждого ученика - разные деяния. А по сумме оценка одна и та же. Согласна, с пятибалльной системой проблемы... А вот Шаталов В.Ф. так делает: все оценки должны быть у него переделаны в пятёрки. Не выучил, два, но изволь прийти и этот именно этот материал сдай на повышенную оценку, если три, то снова приди и снова этот именно этот материал сдай на четыре или пять, если на четыре снова при ди и снова этот и только этот материал сдай на пять. Но и система конечно должна быть построена эффективной, а не с ублюдочными извиняясь прости Господи, развивающими или деятельностными выдумками. А что такое эффектная система у него там два тома написано, но суть не сложно показать. Главным образом пять пунктов.
Да и к детям он относится с любовью, не жалеет своего времени на объяснения, систему опроса своеобразная и конечно его знаменитые конспекты, опорные конспекты 1, опорные сигналы 2. Два взаимосвязанных этапа при изучении темы: теория, рассказ, второй рассказ, третий рассказ, предварительный опрос, конспект, подготовка опорных конспектов, опрос устный и письменный, подготовка опорных сигналов, письменный и устный опрос, показ достаточного количества решений задач, методика решения, предварительное решение задач, контроль, обилие решаемых задач по теме. Вот из таких шагов складывается изучение крупных тем, объёмом на 2 месяца к примеру, четверть года.
В памяти должны держать весь материал четверти, потом полугодия, потом года, потом всего десятилетия пребывания в школе, все темы и все на память.
Сам он помнил (теперь 86 лет, наверно, и не все помнит) все на память, математику, физику, историю, астрономию все он вел и все помнил, и Евгения Онегина все 100 страниц на память помнил.
31.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:52 | Сообщение # 27 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Не выучил, два, но изволь прийти и этот именно этот материал сдай на повышенную оценку Вопрос практический: когда прийти??? после уроков? или Вы считаете, что хватит времени на уроке?
31.08.2014
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:04 | Сообщение # 28 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
И что все изобретают какие то невероятные и негодные никуда методики, его методика сильна, позволяет учить не 11 лет, а 9 и причем все будут помнить, знать и быть творческими личностями. Правда государству нашему это не надо, куда столько творческих личностей потом девать, в Гулаг новый что ли создать. Нужны парикмахеры, уборщицы, младщий медперсонал, бармены, официанты, шофера, телохранители, боевики наконец, мусорщики, клоуны, шоумены, и вообще безработные.
Цитата Нелли ( ) Вопрос практический: когда прийти??? после уроков? или Вы считаете, что хватит времени на уроке? Он в школе, кажется, ночевал. Суббот и выходных у него не было.
А на уроке успевал, по 15-20 человек опросить, устно, письменно, на магнитофон (диктофонов тогда не было), парное обучение как то устраивал и вообще отлаживал систему контроля тотальную. Не выполнял ученик, это второй год, а пока не сдаст у него на пять, то на второй год (нет это шутка, такое его желание было, да начальство сверху не позволяло, все же с 4 все как минимум у него, четыре или пять, все с удовольствием учились, втягивались и ничего потом не замечали необычного, привыкали к тотальному контролю и жесткости).
31.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:16 | Сообщение # 29 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Јеленко ( ) , и 10-балльная система тут же превратится в 3-х бальную. Тогда нужно, как в Японии, внедрять 100 бальную систему.
31.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:55 | Сообщение # 30 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Он в школе, кажется, ночевал. Это мы не против. Вот только зарплата и семья не позволяют.
Цитата Алекс19 ( ) И что все изобретают какие то невероятные и негодные никуда методики, Это мы против. Методики хорошие, методика Шаталова тоже отличная. Просто требует много трудозатрат, а тут уже будем винить государство за нищенские зарплаты, которые уничтожают энтузиазм.
31.08.2014
|
|
|
| |
|