Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
СВЮДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:38 | Сообщение # 16
СВЮ

Вера Соколова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна, не нужно быть жадным на оценки, особенно, если это ученик, у которого не все получается , но он старается, то обязательно нужно поддержать «отметкой» или словесной похвалой, от этого у ребенка «крылья» вырастают.
Думаю, что балльная система (0 - 10 ) при выставлении отметок может быть и лучше...
24.08.2014
НежданаДата: Среда, 27.08.2014, 11:23 | Сообщение # 17
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Мы оцениваем, но у каждого ученика - разные деяния. А по сумме оценка одна и та же.

Но не все ученики с этим согласны, начинают обижаться и доказывать что они отвечали лучше.
27.08.2014
НеллиДата: Среда, 27.08.2014, 21:54 | Сообщение # 18
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
начинают обижаться и доказывать что они отвечали лучше.

Поэтому чем лучше и убедительнее у учителя отработана система аргументации выставленных оценок, тем меньше обид и вопросов. Не ленитесь разложить все отметки на составляющие части, которые будут разными у разных учеников, а сумма может быть одной и той же. Для убедительности пример
1+1+1+1 = 4
2+2=4
27.08.2014


Сообщение отредактировал Нелли - Среда, 27.08.2014, 21:56
НежданаДата: Четверг, 28.08.2014, 13:08 | Сообщение # 19
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Поэтому чем лучше и убедительнее у учителя отработана система аргументации выставленных оценок, тем меньше обид и вопросов.

Наверное это правильно и я это знаю. Но у этих детей есть еще родители, которым эта формула вовсе не ясна (поколение новых родителей). И с этим я уже сталкивалась, к сожалению таким родителям бестолку что-то объяснять.
28.08.2014
НеллиДата: Пятница, 29.08.2014, 07:40 | Сообщение # 20
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Но у этих детей есть еще родители

О!!! Это отдельный разговор. И целый фронт работы. Я в начале учебного года, когда учителя по классам проводят родительские собрания, посещаю их. Родителям подробно объясняю, что и как я оцениваю. Далее на сайте школы можно в разделе РОДИТЕЛЯ опубликовать Ваши критерии, кто-нибудь да прочитает. и так далее... Не поленитесь, методично проработаете родителей - Ваша система оценивания если и не будет принята, то понята будет однозначно.
29.08.2014
СанинДата: Пятница, 29.08.2014, 13:00 | Сообщение # 21
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата vera_spb ()
Я считаю, что завышение оценок действительно возможно,

А я бы ввёл уголовную ответственность за завышение оценок.
29.08.2014
НежданаДата: Пятница, 29.08.2014, 13:12 | Сообщение # 22
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Санин ()
А я бы ввёл уголовную ответственность за завышение оценок.

Нас всей школой тогда можно посадить надолго. Потомучто наше УО после каждой четверти делает строгий выговор директору за низкое КЗ и чтобы не было учеников с одной тройкой. Вы представляете как унизительно для отдельного учителя ставить ученику незнающему предмет - четыре, как будто гладят против шерсти.

Цитата Нелли ()
Не поленитесь, методично проработаете родителей - Ваша система оценивания если и не будет принята, то понята будет однозначно.

Спасибо. smile
29.08.2014
СанинДата: Пятница, 29.08.2014, 13:16 | Сообщение # 23
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Нас всей школой тогда можно посадить надолго.

И правильно. В разделе УК о воинских преступлениях предусмотрена ответственность за выполнение заведомо преступного приказа, а учтичеля вроде как тоже государевы служащие.
29.08.2014
НежданаДата: Суббота, 30.08.2014, 17:33 | Сообщение # 24
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Санин ()
И правильно.
Спасибо за поддержку. cry

Добавлено (30.08.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Всех педагогов поздравляю с наступающим новым учебным годом. Здоровья, терпения и успехов. smile

30.08.2014
ЈеленкоДата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:56 | Сообщение # 25
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата СВЮ ()
Думаю, что балльная система (0 - 10 ) при выставлении отметок может быть и лучше...

Мне кажется, что при нынешней системе, когда
Цитата Неждана ()
наше УО после каждой четверти делает строгий выговор директору за низкое КЗ и чтобы не было учеников с одной тройкой.

, и учитель ставит
Цитата Неждана ()
ученику незнающему предмет - четыре

, и 10-балльная система тут же превратится в 3-х бальную.
31.08.2014
Алекс19Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:52 | Сообщение # 26
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Мы не завышаем. Мы оцениваем, но у каждого ученика - разные деяния. А по сумме оценка одна и та же. Согласна, с пятибалльной системой проблемы...

А вот Шаталов В.Ф. так делает: все оценки должны быть у него переделаны в пятёрки. Не выучил, два, но изволь прийти и этот именно этот материал сдай на повышенную оценку, если три, то снова приди и снова этот именно этот материал сдай на четыре или пять, если на четыре снова при ди и снова этот и только этот материал сдай на пять.
Но и система конечно должна быть построена эффективной, а не с ублюдочными извиняясь прости Господи, развивающими или деятельностными выдумками.
А что такое эффектная система у него там два тома написано, но суть не сложно показать. Главным образом пять пунктов.

Да и к детям он относится с любовью, не жалеет своего времени на объяснения, систему опроса своеобразная и конечно его знаменитые конспекты, опорные конспекты 1, опорные сигналы 2. Два взаимосвязанных этапа при изучении темы: теория, рассказ, второй рассказ, третий рассказ, предварительный опрос, конспект, подготовка опорных конспектов, опрос устный и письменный, подготовка опорных сигналов, письменный и устный опрос, показ достаточного количества решений задач, методика решения, предварительное решение задач, контроль, обилие решаемых задач по теме.
Вот из таких шагов складывается изучение крупных тем, объёмом на 2 месяца к примеру, четверть года.

В памяти должны держать весь материал четверти, потом полугодия, потом года, потом всего десятилетия пребывания в школе, все темы и все на память.

Сам он помнил (теперь 86 лет, наверно, и не все помнит) все на память, математику, физику, историю, астрономию все он вел и все помнил, и Евгения Онегина все 100 страниц на память помнил.
31.08.2014
НеллиДата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:52 | Сообщение # 27
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Не выучил, два, но изволь прийти и этот именно этот материал сдай на повышенную оценку

Вопрос практический: когда прийти??? после уроков? или Вы считаете, что хватит времени на уроке?
31.08.2014
Алекс19Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:04 | Сообщение # 28
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
И что все изобретают какие то невероятные и негодные никуда методики, его методика сильна, позволяет учить не 11 лет, а 9 и причем все будут помнить, знать и быть творческими личностями. Правда государству нашему это не надо, куда столько творческих личностей потом девать, в Гулаг новый что ли создать. Нужны парикмахеры, уборщицы, младщий медперсонал, бармены, официанты, шофера, телохранители, боевики наконец, мусорщики, клоуны, шоумены, и вообще безработные.

Цитата Нелли ()
Вопрос практический: когда прийти??? после уроков? или Вы считаете, что хватит времени на уроке?

Он в школе, кажется, ночевал. Суббот и выходных у него не было.

А на уроке успевал, по 15-20 человек опросить, устно, письменно, на магнитофон (диктофонов тогда не было), парное обучение как то устраивал и вообще отлаживал систему контроля тотальную. Не выполнял ученик, это второй год, а пока не сдаст у него на пять, то на второй год (нет это шутка, такое его желание было, да начальство сверху не позволяло, все же с 4 все как минимум у него, четыре или пять, все с удовольствием учились, втягивались и ничего потом не замечали необычного, привыкали к тотальному контролю и жесткости).
31.08.2014
НежданаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:16 | Сообщение # 29
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Јеленко ()
, и 10-балльная система тут же превратится в 3-х бальную.

Тогда нужно, как в Японии, внедрять 100 бальную систему. dry
31.08.2014
НеллиДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:55 | Сообщение # 30
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Он в школе, кажется, ночевал.

Это мы не против. Вот только зарплата и семья не позволяют.

Цитата Алекс19 ()
И что все изобретают какие то невероятные и негодные никуда методики,

Это мы против. Методики хорошие, методика Шаталова тоже отличная. Просто требует много трудозатрат, а тут уже будем винить государство за нищенские зарплаты, которые уничтожают энтузиазм.
31.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить