Неаттестация
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Dimario, замкнутый круг. Кто в здравии разрешит отчислить ребенка)
12.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Но на второй год сегодня оставлять нельзя. Исключение: не сдал с третьей попытки ОГЭ по русскому или математике. Допустим. А кому вышка? Ни одному учителю и ничего-ничего не будет? Столько учили и не научили, как с третьей ходки сдать??? Сомневаюсь я, что без вышака обойдется...
12.11.2014
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:36 | Сообщение # 18 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) согласно которой ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оставлять ребенка на второй год по причине неуспеваемости Еще раз говорю)) Со вчерашнего дня ученик моего класса. не сдавший долг за прошлый год по английскому, ушел на второй год. У него было три долга. Три предмета. Два он сдал, один не смог. Ушел на второй год. Вчера. 11 ноября.
12.11.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:08 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Вчера. 11 ноября. Так на него, наверное, распространялись законы еще прошлого учебного года?
12.11.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:43 | Сообщение # 20 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Но только с согласия родителей. Неужели бывают согласные родители?
12.11.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:40 | Сообщение # 21 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Говоря по-простецки: мы, училки, обязаны выучить на "тройку" даже обезьяну! А разве это не реально? Мне тоже кажется ,что любого здорового ребенка,который не прогульщик и не нарушитель дисциплины можно выучить на тройку. Даже если он ленивый. На четверку и пятерку,да, выучить сложно. Но на тройку-то?
16.11.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:20 | Сообщение # 22 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, приоткрою Вам завесу, поделюсь своими личными профессиональными секретиками, как убедить родителей перевести ребенка или оставить на второй год. Сам лично таким образом избавился за 3 года от нескольких "особо одаренных".
Итак, вызвали мы маму. Дальше по четко накатанному сценарию: 1) Рассказываем ей, какой у нее милый и замечательный ребенок, вежливый, аккуратный, прибранный, ооооочень воспитанный, просто зайка!!! 2) Затем, когда мама начинает таять, как льдинка на ладошке, снова выливаем порцию комплиментов ей лично: какая она молодец, как классно воспитала ребенка, bla-bla-bla...
Все, мама у нас в кармане! Она нас обожает, смотрит влюбленными глазами, готова ради нас на все.
3) Переходим к тому, что ребенку очень тяжело дается учеба. Он милый и замечательный, очень старается, но вот, увы, никак не удается. 4) И далее просим ее совета: что делать? Ребенок выбивается из сил, программа сложная, ему тяжело, он ведь не глупый. И...теперь внимание....подводим ее к тому, что здесь, в нашей школе, ему очень тяжело учиться. Мы требуем много, мы даем сверх нормы, мы все соки выжимаем. А вот в школе через дорогу - там уровень образования чуть ниже, ребенку там будет намного проще! Тут же рассказываем историю о том, как такие ребята, которые уходили от нас в ту школу, потом приходили и говорили спасибо! Они здесь у нас чувствовали себя изгоями, двоечниками, неудачниками, а в той школе им удалось раскрыть свой потенциал, повысить успеваемость, и сдать экзамены на "хорошо" и "отлично". 5) Мама в раздумьях. Тут "добиваем" ее контрольным в голову: взываем к жалости, просим не ломать ребенку судьбу, дать ему шанс начать все сначала в новом коллективе, раскрыть какие-то свои таланты, которые тут у нас остались незамеченными, обещаем ему прекрасную рекомендацию для перевода, и все в таком духе. 6) И в конце беседы нечаянно бросаем: лучше переводить сейчас, не дожидаясь конца года, потому что потом с его "двойками" он никуда уже не сможет перевестись, и все годовые оценки остаются в личном деле навсегда.
Готово! Мама со слезами нас благодарит (искренне!!!) и идет к директору писать заявление о выдаче документов.
16.11.2014
Сообщение отредактировал Dimario - Воскресенье, 16.11.2014, 20:22
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:38 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Итак, вызвали мы маму. Дальше по четко накатанному сценарию: Мама позволяет себе выслушать Вас по п.1.. Процентов 10-20. Потом без извинения перебивает Вас и говорит ясно и очень просто: - Свои bla-bla-bla... оставьте для кого-нибудь по-глупее. Мой ребенок будет учиться там, где учится! Точка.
17.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 17.11.2014, 00:39
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 08:23 | Сообщение # 24 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) - Свои bla-bla-bla... оставьте для кого-нибудь по-глупее. Мой ребенок будет учиться там, где учится! Точка. Вариант 2. Мы и есть та самая "школа через дорогу". От нас можно уйти либо в коррекционный класс, либо в вечернюю школу. В "вечерке" ограничения по возрасту. Из класса коррекции первого ребенка нам вернули через неполных два месяца. Ждем остальных.
17.11.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 10:48 | Сообщение # 25 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Они здесь у нас чувствовали себя изгоями, двоечниками, неудачниками, а в той школе им удалось раскрыть свой потенциал, повысить успеваемость, и сдать экзамены на "хорошо" и "отлично". Т.е. Вы открыто признаётесь маме,что в вашей школе потенциал не раскрывается. А остаются в школе только те, кого учить не надо, они самообразовываются. А учитель выступает только как даватель д/з и оценщик знаний. Ну такая школа действительно не всем нужна.
17.11.2014
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:35 | Сообщение # 26 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу прощения, но это - черт его знает, что такое! Почему нельзя поставить двойку, если человек не работает?! А ведь ученик -такой же человек, только маленький. И хоть что-то он обязан делать! Или нет?! Я в первой четверти поставила в одном классе 3 двойки, в другом - 2. Ученики до последнего не верили. Но я сказала, что пусть меня уволят, но я поставлю! Так, вы бы на них сейчас посмотрели! Совершенно изменилось и поведение и отношение к предмету. Кому хуже стало от моих двоек? Наоборот, двоечники стали учиться. А кому хуже будет, так это мне - при распределении стимулирующей части в конце второй четверти! Ну и пусть! Все равно я миллионов не получаю, но зато в этих двух классах (в других -нормально) дети поняли, что без минимума знаний тройку не получат. Для меня это - важнее!!!
17.11.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 29.11.2014, 11:34 | Сообщение # 27 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
atschool, Ставят двойки,ещё как ставят. В школах первой двадцатки Москвы это вообще дело обычное. Как это на детей влияет? По-разному. Кто-то действительно соберется и начнет бороться за оценку. А у кого-то руки опускаются и ребенок вообще перестает бороться. Много умненьких детей уходят из сильных школ именно из-за заваливания двойками помногим предметам. У меня сын сейчас учится в такой "сильной" школе. Дети сдавали экзамены при приеме по физике и математике,достаточно сложные экзамены. А по итогам первой четверти в классе есть двойки и по математике и по физике.
29.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:47 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Много умненьких детей уходят из сильных школ именно из-за заваливания двойками по многим предметам. Что в этой жизни порой бывает самое главное? Найти козла отпущения. Всегда просто офигеваю от подобных утверждений! Провели подробный анализ ситуации, исследовали проблему, выявили причины неудач, нашли крайних. Несчастных умненьких детишек завалили двойками! Как и всегда и в этом случае пять стадий. - Шумиха, - неразбериха, - поиск виновных, - наказание невиновных, - награждение непричастных. Первые две уже в прошлом. По недомыслию купились и вляпались в сильную школу. Третья стадия фактически завершена. Кто же иной заваливает двойками, как не учителя. Пожелаю успеха в двух последних. Цитата nebomba ( ) Дети сдавали экзамены при приеме по физике и математике, достаточно сложные экзамены. Это лишь ещё и ещё раз подтверждает, что подготовиться к конкретному, даже сложному испытанию, пройти его - это одно. Успешно учиться потом - совсем другое. Цитата nebomba ( ) А по итогам первой четверти в классе есть двойки и по математике и по физике. Мне не по рассказам знакомы все лицеи при НИЯУ МИФИ. Если к концу первого года обучения, весь в соплях и слезах, ученик выдерживает как нагрузку, так и уровень требований, и вылезает, наконец, к лету из двоек, то он будет учиться дальше. Если не может, тогда ему здесь делать нечего. Точно также должно быть в любой уважающей себя сильной школе. Можешь - учись, нет - уходи. Это единственно правильный подход к серьезным школам. Скажу больше. Предложение Президента закрыть троечникам путь в вузы - прекрасное предложение. Есть обязательные 9 классов. Хочешь дальше - доказывай. Хочешь в вузы - только без троек. И в школе сделать ежегодные переводные экзамены. Не сдал - на второй год за свой счет. И никакой жалости к лодырям и разгильдяем. И к их семьям. Совсем до ручки дошли. В ряде школ пробное внутреннее сочинение в одиннадцатых классах успешно написали только 45% учеников. Посмотрим, что будет 3 декабря. Вот уж точно - охренеть можно! И только не нужно вылить на учителей. Поколение, которое не читает, не может быть грамотным.
29.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 29.11.2014, 18:50
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:40 | Сообщение # 29 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Предложение Президента закрыть троечникам путь в вузы - прекрасное предложение. Прекрасное. Только для начала надо принять для всех школ одинаковый принцип оценивания. А то ведь родители прекрасно знают,что тройка по физике в лицее при Бауманке и тройка по физике в дворовой школе - это далеко не одно и то же. И выход может найтись - к 11 классу надо перейти в дворовую школу и быть там отличником. Не редки случаи,когда у призеров Всеросса далеко не лучшие аттестаты. В 2013 году И.Калина уже обратил внимание на то,что больше всего медалистов как раз в дворовых школах,а в сильных как правило не бывает ни одного.
29.11.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:43 | Сообщение # 30 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, так, наверное, троечникам не по текущим отметкам, а по результатам экзаменов.
29.11.2014
|
|
|
| |
|