Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Неаттестация
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Dimario, замкнутый круг. Кто в здравии разрешит отчислить ребенка)
12.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.11.2014, 22:05 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Но на второй год сегодня оставлять нельзя.
Исключение: не сдал с третьей попытки ОГЭ по русскому или математике.

Допустим.
А кому вышка?
Ни одному учителю и ничего-ничего не будет?
Столько учили и не научили, как с третьей ходки сдать???
Сомневаюсь я, что без вышака обойдется...
12.11.2014
nouvelle9556Дата: Среда, 12.11.2014, 22:36 | Сообщение # 18
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
согласно которой ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оставлять ребенка на второй год по причине неуспеваемости

Еще раз говорю))
Со вчерашнего дня ученик моего класса. не сдавший долг за прошлый год по английскому, ушел на второй год.
У него было три долга. Три предмета. Два он сдал, один не смог. Ушел на второй год. Вчера. 11 ноября.
12.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 12.11.2014, 23:08 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Вчера. 11 ноября.

Так на него, наверное, распространялись законы еще прошлого учебного года?
12.11.2014
chaikaДата: Среда, 12.11.2014, 23:43 | Сообщение # 20
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Но только с согласия родителей.

Неужели бывают согласные родители?
12.11.2014
nebombaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:40 | Сообщение # 21
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Говоря по-простецки: мы, училки, обязаны выучить на "тройку" даже обезьяну!

А разве это не реально? Мне тоже кажется ,что любого здорового ребенка,который не прогульщик и не нарушитель дисциплины можно выучить на тройку. Даже если он ленивый. На четверку и пятерку,да, выучить сложно. Но на тройку-то?
16.11.2014
DimarioДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:20 | Сообщение # 22
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Коллеги, приоткрою Вам завесу, поделюсь своими личными профессиональными секретиками, как убедить родителей перевести ребенка или оставить на второй год. Сам лично таким образом избавился за 3 года от нескольких "особо одаренных".

Итак, вызвали мы маму. Дальше по четко накатанному сценарию:
1) Рассказываем ей, какой у нее милый и замечательный ребенок, вежливый, аккуратный, прибранный, ооооочень воспитанный, просто зайка!!!
2) Затем, когда мама начинает таять, как льдинка на ладошке, снова выливаем порцию комплиментов ей лично: какая она молодец, как классно воспитала ребенка, bla-bla-bla...

Все, мама у нас в кармане! Она нас обожает, смотрит влюбленными глазами, готова ради нас на все.

3) Переходим к тому, что ребенку очень тяжело дается учеба. Он милый и замечательный, очень старается, но вот, увы, никак не удается.
4) И далее просим ее совета: что делать? Ребенок выбивается из сил, программа сложная, ему тяжело, он ведь не глупый. И...теперь внимание....подводим ее к тому, что здесь, в нашей школе, ему очень тяжело учиться. Мы требуем много, мы даем сверх нормы, мы все соки выжимаем. А вот в школе через дорогу - там уровень образования чуть ниже, ребенку там будет намного проще! Тут же рассказываем историю о том, как такие ребята, которые уходили от нас в ту школу, потом приходили и говорили спасибо! Они здесь у нас чувствовали себя изгоями, двоечниками, неудачниками, а в той школе им удалось раскрыть свой потенциал, повысить успеваемость, и сдать экзамены на "хорошо" и "отлично".
5) Мама в раздумьях. Тут "добиваем" ее контрольным в голову: взываем к жалости, просим не ломать ребенку судьбу, дать ему шанс начать все сначала в новом коллективе, раскрыть какие-то свои таланты, которые тут у нас остались незамеченными, обещаем ему прекрасную рекомендацию для перевода, и все в таком духе.
6) И в конце беседы нечаянно бросаем: лучше переводить сейчас, не дожидаясь конца года, потому что потом с его "двойками" он никуда уже не сможет перевестись, и все годовые оценки остаются в личном деле навсегда.

Готово! Мама со слезами нас благодарит (искренне!!!) и идет к директору писать заявление о выдаче документов.
16.11.2014


Сообщение отредактировал Dimario - Воскресенье, 16.11.2014, 20:22
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 17.11.2014, 00:38 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Итак, вызвали мы маму. Дальше по четко накатанному сценарию:

Мама позволяет себе выслушать Вас по п.1.. Процентов 10-20. Потом без извинения перебивает Вас и говорит ясно и очень просто:
- Свои bla-bla-bla... оставьте для кого-нибудь по-глупее. Мой ребенок будет учиться там, где учится!
Точка.
17.11.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 17.11.2014, 00:39
NePsixДата: Понедельник, 17.11.2014, 08:23 | Сообщение # 24
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
- Свои bla-bla-bla... оставьте для кого-нибудь по-глупее. Мой ребенок будет учиться там, где учится!
Точка.

Вариант 2. Мы и есть та самая "школа через дорогу". От нас можно уйти либо в коррекционный класс, либо в вечернюю школу. В "вечерке" ограничения по возрасту. Из класса коррекции первого ребенка нам вернули через неполных два месяца. Ждем остальных. biggrin
17.11.2014
nebombaДата: Понедельник, 17.11.2014, 10:48 | Сообщение # 25
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Они здесь у нас чувствовали себя изгоями, двоечниками, неудачниками, а в той школе им удалось раскрыть свой потенциал, повысить успеваемость, и сдать экзамены на "хорошо" и "отлично".

Т.е. Вы открыто признаётесь маме,что в вашей школе потенциал не раскрывается. А остаются в школе только те, кого учить не надо, они самообразовываются. А учитель выступает только как даватель д/з и оценщик знаний. Ну такая школа действительно не всем нужна.
17.11.2014
atschoolДата: Понедельник, 17.11.2014, 19:35 | Сообщение # 26
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Прошу прощения, но это - черт его знает, что такое! Почему нельзя поставить двойку, если человек не работает?! А ведь ученик -такой же человек, только маленький. И хоть что-то он обязан делать! Или нет?! Я в первой четверти поставила в одном классе 3 двойки, в другом - 2. Ученики до последнего не верили. Но я сказала, что пусть меня уволят, но я поставлю! Так, вы бы на них сейчас посмотрели! Совершенно изменилось и поведение и отношение к предмету. Кому хуже стало от моих двоек? Наоборот, двоечники стали учиться. А кому хуже будет, так это мне - при распределении стимулирующей части в конце второй четверти! Ну и пусть! Все равно я миллионов не получаю, но зато в этих двух классах (в других -нормально) дети поняли, что без минимума знаний тройку не получат. Для меня это - важнее!!!
17.11.2014
nebombaДата: Суббота, 29.11.2014, 11:34 | Сообщение # 27
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
atschool,
Ставят двойки,ещё как ставят. В школах первой двадцатки Москвы это вообще дело обычное. Как это на детей влияет? По-разному. Кто-то действительно соберется и начнет бороться за оценку. А у кого-то руки опускаются и ребенок вообще перестает бороться. Много умненьких детей уходят из сильных школ именно из-за заваливания двойками помногим предметам.
У меня сын сейчас учится в такой "сильной" школе. Дети сдавали экзамены при приеме по физике и математике,достаточно сложные экзамены. А по итогам первой четверти в классе есть двойки и по математике и по физике.
29.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 18:47 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Много умненьких детей уходят из сильных школ именно из-за заваливания двойками по многим предметам.

Что в этой жизни порой бывает самое главное?
Найти козла отпущения.
Всегда просто офигеваю от подобных утверждений!
Провели подробный анализ ситуации, исследовали проблему, выявили причины неудач, нашли крайних.
Несчастных умненьких детишек завалили двойками!
Как и всегда и в этом случае пять стадий.
- Шумиха,
- неразбериха,
- поиск виновных,
- наказание невиновных,
- награждение непричастных.
Первые две уже в прошлом. По недомыслию купились и вляпались в сильную школу.
Третья стадия фактически завершена. Кто же иной заваливает двойками, как не учителя.
Пожелаю успеха в двух последних.
Цитата nebomba ()
Дети сдавали экзамены при приеме по физике и математике, достаточно сложные экзамены.

Это лишь ещё и ещё раз подтверждает, что подготовиться к конкретному, даже сложному испытанию, пройти его - это одно. Успешно учиться потом - совсем другое.
Цитата nebomba ()
А по итогам первой четверти в классе есть двойки и по математике и по физике.

Мне не по рассказам знакомы все лицеи при НИЯУ МИФИ. Если к концу первого года обучения, весь в соплях и слезах, ученик выдерживает как нагрузку, так и уровень требований, и вылезает, наконец, к лету из двоек, то он будет учиться дальше. Если не может, тогда ему здесь делать нечего.
Точно также должно быть в любой уважающей себя сильной школе. Можешь - учись, нет - уходи. Это единственно правильный подход к серьезным школам.
Скажу больше. Предложение Президента закрыть троечникам путь в вузы - прекрасное предложение. Есть обязательные 9 классов. Хочешь дальше - доказывай. Хочешь в вузы - только без троек. И в школе сделать ежегодные переводные экзамены. Не сдал - на второй год за свой счет. И никакой жалости к лодырям и разгильдяем. И к их семьям. Совсем до ручки дошли. В ряде школ пробное внутреннее сочинение в одиннадцатых классах успешно написали только 45% учеников. Посмотрим, что будет 3 декабря.
Вот уж точно - охренеть можно!
И только не нужно вылить на учителей.
Поколение, которое не читает, не может быть грамотным.
29.11.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 29.11.2014, 18:50
nebombaДата: Суббота, 29.11.2014, 19:40 | Сообщение # 29
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Предложение Президента закрыть троечникам путь в вузы - прекрасное предложение.

Прекрасное. Только для начала надо принять для всех школ одинаковый принцип оценивания. А то ведь родители прекрасно знают,что тройка по физике в лицее при Бауманке и тройка по физике в дворовой школе - это далеко не одно и то же. И выход может найтись - к 11 классу надо перейти в дворовую школу и быть там отличником.
Не редки случаи,когда у призеров Всеросса далеко не лучшие аттестаты. В 2013 году И.Калина уже обратил внимание на то,что больше всего медалистов как раз в дворовых школах,а в сильных как правило не бывает ни одного.
29.11.2014
chaikaДата: Суббота, 29.11.2014, 19:43 | Сообщение # 30
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
nebomba, так, наверное, троечникам не по текущим отметкам, а по результатам экзаменов.
29.11.2014
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить