Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Здравствуйте, коллеги! Так как эта тема касается напрямую меня, давайте познакомимся. Зовут Татьяной. Работаю педагогом дополнительного образования уже 16 лет. Руководитель объединения "Лепка и гончарное искусство" До этого вела "Изостудию", а еще раньше "Дизайн и прикладное искусство". общий педагогический стаж 31 год. Хотя вот уже 3 года, как на пенсии, но продолжаю работать. Дело свое люблю. "Трудяга" - так зовут коллеги.(Мало того еще постепенно приобщаю своего супруга к сфере моей деятельности) Ежегодно выезжаем с ним за глиной на его легковой машине. Заготавливаем на весь учебный год для 60-80 воспитанников. Замачиваю, выдерживая несколько суток дома, разминаю, и готовый рабочий материал для лепки привозит супруг в школу.(Воспитанники первого года получают готовый материал, а второго года уже знакомятся с технологией заготовки глины. Лишь с третьего года (это 4 классы) начинают постепенно сами разминать тестообразную глиняную массу. извлекая посторонние предметы: камушки листья и так далее. После лепки изделия просушиваются в комнатной температуре несколько дней. Только после этого обжигаю изделие в муфельной печи. Это все делается опять после работы. в не урочное, мое свободное время. "Фанатка» своего дела".Группы постоянно переполнены. Видели бы Вы с каким интересом воспитанники работают за гончарным кругом? Их восторг, огромные глаза от удивления, одним словом не описать. У воспитанников большие достижения, грамоты, дипломы разного уровня, да и у меня их не сосчитать. Но не это главное. Однажды (3 года назад) на майском педсовете по итогам года было в повестке дня выдвинуть кандидата на звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Было выдвинуто 2 кандидата на звание. Когда директор озвучил первую фамилию мою - вот тогда я действительно была очень удивлена. 3 голоса было за второго кандидата, а все остальные 28 голосующих выдвинули мою кандидатуру единогласно. В голове были мысли "За что?" Хотя успехи были не плохие и гранды, и неоднократные звания "Лучший педагог года, и "Лучший коллектив" нашего центра детского творчества и тд. Со стороны наверное виднее. Но работаю не за звания, а просто люблю свое дело и вижу продолжение моего дела в моих воспитанниках. Работала до сих пор по первой категории. Вот настала новая аттестация. Написала заявление на высшую категорию. Тут выявилось, что я могу пройти аттестацию по упрощенному варианту,(что тоже было неожиданностью) у кого имеются звания и награды. (имею медаль и удостоверение "Почётный работник общего образования Российской Федерации".) С одной стороны времени совсем нет на описание всяких своих достижений к аттестации. Много времени занимает подготовка к занятиям. А упрощенный вариант - это как раз к стати. Судите, как считаете нужным. Это моя история работы.
А расскажите, пожалуйста, Миклухо, как это у вас там определялись Соросовские учителя. Т.е. сама процедура интересна.
Процедура была достаточно проста. В 1994 году, совершенно неожиданно для себя, 3354 российских школьных учителя получили извещения о том, что, на основании опроса 25 тысяч студентов из 100 ведущих вузов, они признаны лучшими по своим предметам и могут получить годовой грант в размере 2400 (!) долларов. Никаких самовыдвижений и заявлений, никаких районных и областных этапов конкурса, и... никаких обращений к управленцам от образования не требовалось. Деньги сами учителя через коммерческие банки получали непосредственно в руки - без всяких отчислений "наверх" и даже без удержания подоходного налога. И происходило это в период хронических задержек учительских зарплат. (Справка: средняя зарплата учителя, в то время, была около 100 долларов, понятно, в рублях). Своих лучших учителей выбирали ученики - не все конечно, а те, которые смогли поступить в лучшие вузы, причем без репетиторов - ведь они указывали в анкетах, кому обязаны своими знаниями основных естественнонаучных предметов. Это очень здорово - быть учителем, которого так по-доброму помнят ученики. Надо было видеть, как скрипели зубами чиновники, которые были лишены малейшей возможности повлиять на выбор бывших учеников. Некоторые подробности: http://www.ug.ru/old/95.43/21.html
ЗЫ. Прошу прощения за долгое молчание -- не своя воля.
В 1994 году, совершенно неожиданно для себя, 3354 российских школьных учителя получили извещения о том, что, на основании опроса 25 тысяч студентов из 100 ведущих вузов, они признаны лучшими по своим предметам и могут получить годовой грант в размере 2400 (!) долларов.
По 18-19 векам данными не располагаете? От царя-батюшки грантов не было?
да, а потом еще, после денежек, еще и несколько раз были присланы интересные книги для учителей и на класс. Киселев, Рыбкин, Прасолов... по 30 штук, как помнится? Киселев 7-9 и 10-11 был. Прасолов в двух томах... Я первый год работала, мне не полагалось. А вот моей бывшей учительнице, с которой я работала на кабинете, присылали. Целый шкаф набрался. У нее в том году 32 человека в ГУ поступили из двух классов. Надо было документы посылать. на компе сделанные. Я ей бумажки эти оформляла. Хорошо помню, какой неожиданностью это было. Всего за годы Соросовских вливаний у нас были осчастливлены таким образом две учительницы математики,физик и химик. Ну, у кого выпуски были спецклассов. Я умных выпустила в 2005 году. Аккурат как Соросу лавочку прикрыли. А ведь показателей хватало.
Всего за годы Соросовских вливаний у нас были осчастливлены таким образом две учительницы математики,физик и химик. Ну, у кого выпуски были спецклассов. Я умных выпустила в 2005 году. Аккурат как Соросу лавочку прикрыли. А ведь показателей хватало.
Я думаю, что у наших руководителей образования хватит сообразительности быть на деле не хуже Сороса. Честно скажу, всегда очень настороженно относился к такой щедрости дяди Джорджа, который очень точно нашёл слабое место в системе поощрения успехов образования. Здесь наши лопухнулись по-крупному, допустив такие подачки. Зато теперь 84-летний Сорос работает без маски и грима, призывая ЕС выступить единым фронтом против России, используя все возможные средства для военных действий. Молодец, инвестор! Ничего не скажешь - радеет за Россию.
Александр_Игрицкий, дерьмо вопрос, как говорицца. У наших руководителей хватило сообразительности быть не хуже. Автоматически вместо Сороса через год возникла премия фонда Дмитрия Зимина Династия. По слухам, когда Сороса прогнали, один блондинистый дяденька, которого очень не любит один наш форумчанин, настоятельно намекнул паре-тройке олигархов в нашем бомонде, что не плохо бы подсуетиться. Ну че... Подсуетились. Вот. Этот дяденька от Билайна. Президент он там. Ну, размах не такой, но тем не менее... Регулярно проводит олимпиаду для учителей математики. Сертификат получает участник, даже решивший только одну задачку. Я, упираясь всеми рогами, решила две, когда нужно было срочно набраться к аттестации. НЕ, если бы было время свободное... А так даже посылать не стала. Если че, то http://www.dynastyfdn.com/
Конкурс проводится в трех номинациях:
Молодой учитель Учителя физики, математики, химии и биологии, которые недавно приступили к работе в школе, но уже продемонстрировали высокую эффективность в преподавании своего предмета и методическую грамотность при работе со школьниками Учитель, воспитавший ученика Учителя, чьи выпускники достигли существенных успехов в исследованиях в области физики, математики, химии или биологии. Наставник будущих ученых Учителя физики, математики, химии или биологии, у которых значительное число выпускников продолжили профильное образование в ведущих вузах страны. Чтобы отобрать лучших в номинации «Наставник будущих ученых», организаторы конкурса проводят опрос студентов. В 2012 году для определения лучших наставников было опрошено 46 тыс. студентов в 111 российских университетах и институтах страны.
06.01.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 06.01.2015, 20:16
Я умных выпустила в 2005 году. Аккурат как Соросу лавочку прикрыли.
Прикрыли много раньше. Предположительно в 2001 (2002) году.
Цитатаnouvelle9556 ()
Ну, у кого выпуски были спецклассов.
Слабое место такого отбора именно в том, что выпуски, состоящие из отобранных детей, почти автоматически, приносили учителю звание лауреата и вожделенный грант. Большой беды в этом не видели, полагая, что престижная школа не будет держать плохого учителя. На самом деле около половины лауреатов работали в обыкновенных школах.
Александр_Игрицкий, я говорю , что в том. что понаделать успел Сорос, особо плохого быть не успело). Было в те времена гораздо худшее. Или Сороса остановили аккурат, когда успел начать делать гадости. Ведь по две с половиной штуки большому количеству учителей плюс учебники Киселева гадостью назвать язык не поворачивается. Другое дело, если б не Сорос, то и наши бы не зашевелились? Это первое. И второе. ну да, несомненно,
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
очень настороженно относился к такой щедрости дяди Джорджа, который очень точно нашёл слабое место в системе поощрения успехов образования.
Это исключительно и несомненно - да. Увидели бесплатный сыр и даже не подумали, где ж он. А он там где и всегда.
БЕРДСК Родько Елена Данииловна х. лицей-интернат №7 КОЛЬЦОВО Мартынюк Мария Владимировна б. гимназия «Горностай» №6 НОВОСИБИРСК Чубаров Алексей Сергеевич х. СУНЦ НГУ НОВОСИБИРСК Аглиулин Идрис Шайхимуллич ф. гимназия №1 НОВОСИБИРСК Каргаполов Александр Михайлович м. СУНЦ НГУ НОВОСИБИРСК Мороз Борис Львович х. СУНЦ НГУ НОВОСИБИРСК Швец Василий Александрович ф. СУНЦ НГУ КОЛЬЦОВО Жданова Людмила Викторовна м. БТЛИ КОЛЬЦОВО Распопина Людмила Георгиевна х. БТЛИ НОВОСИБИРСК Ахметьянова Ирина Григорьевна ф. гимназия №3 НОВОСИБИРСК Баймак Татьяна Юрьевна б. гимназия №3 НОВОСИБИРСК Барам Светлана Григорьевна х. СУНЦ НГУ НОВОСИБИРСК Бизяев Анатолий Николаевич м. АКЛ НОВОСИБИРСК Дубцова Юлия Юрьевна х. гимназия №3 НОВОСИБИРСК Ким Ольга Владимировна б. лицей №130 НОВОСИБИРСК Киселева Ирина Викторовна х. лицей №9 НОВОСИБИРСК Ляпунов Игорь Борисович м. ФМШ НОВОСИБИРСК Полежаева Марина Дмитриевна х. ИЛНГТУ НОВОСИБИРСК Пономаренко Наталья Владимировна х. лицей №130 НОВОСИБИРСК Саблина Ольга Валентиновна б. ДДТ НОВОСИБИРСК Семенова Ирина Юрьевна ф. гимназия №6 «Центр Горностай» НОВОСИБИРСК Ткачук Наталья Геннадьевна м. гимназия №3 НОВОСИБИРСК Трибунская Юлия Валерьевна ф. лицей №130
До нас она не добралась в 2005. Когда пять человек поступили на факультет прикладной математики и информатики. А сейчас я в другой школе и у меня только гуманитарные классы.
ЦитатаМиклухо ()
Слабое место такого отбора именно в том, что выпуски, состоящие из отобранных детей, почти автоматически, приносили учителю звание лауреата и вожделенный грант.
Жданова Людмила Викторовна ушла в другую школу гораздо успешнее.
06.01.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 06.01.2015, 21:50
Честно скажу, всегда очень настороженно относился к такой щедрости дяди Джорджа,
Очень мудро! Переведу с Вашего французского: Бойся данайцев, приносящих яйцев! Помнится, в науке, в 90-е, только ленивый не писал заявки на получение гранта Сороса.
Формальное ограничение было смехотворным - три публикации в любом из обширного списка журналов. Такие публикации имел любой сотрудник (не совсем лентяй) после трёх лет работы. А вот содержательная часть заявки: суть исследования, видение проблемы, перспективы, практическая значимость и т.п. - это было сложно. В Институтах специальные люди проводили семинары по правильному алгоритму составления заявки. Да ещё с английским заморочки... Особенно нравилась потрясная степень демократии: в заявке можно было указать персоналии, коим не следует отдавать заявку на рецензию! Короче, очень сжато, предельно по сути, с указанием коллег/конкурентов. Очень толково. Получение гранта рассматривалось всеми, как Международное Признание Значимости Получателя для человечества. Отношение к Америке тогда было трепетно-восхищённое, да... Получивший грант, начинал посматривать на коллег как-то слегка снисходительно.
ЦитатаМиклухо ()
Надо было видеть, как скрипели зубами чиновники,
Ну, в науке чиновники зубами не скрипели. Умный Сорос предусмотрел небольшие отчисления от гранта в бюджет Института. Формально - для оплаты общеинститутских расходов на телефон, электричество и т.д... Зубами скрипели первый отдел, отвечавший за охрану секретной информации и патентоведы, отвечающие за авторские права, это да. Ежегодно гранты получали десятки тысяч учёных. Неизвестно, сколько было послано и неодобрено заявок, но если судить по известным мне Институтам, получал грант примерно один из 10 соискателей. Т.е. Сорос получал сотни тысяч заявок в год. Дельных, сжатых, без воды...
Уникальная база данных. Сорос получил полную, абсолютно достоверную и детальную информацию о состоянии науки в России. Из первых уст. Без купюр и белых пятен. Где продвинута. где отстала... С фамилиями, адресами, явками перспективных учёных и молодняка... Кого пригласить, кого прикормить. Безусловно, новые идеи и направления. Уместно будет напомнить, что в СССР, научных учреждений приличного уровня, никак не связанных с оборонкой, просто не существовало. До 90-х Запад о состоянии дел в науке знал очень мало. Даже чисто научные статьи, направляемые в зарубежные журналы, получали визу первого отдела. Так что такая база данных стоила сотни-другой миллионов долларов. И никаких шпионов! Сами корпели над заявками, сами слали...
Очень многие грантополучатели продолжили свою работу уже за рубежом.
И таких фондов, обществ, институтов у Сороса было, как у... э-э-э... собачки блох. И по памятникам, и по экологии, и по развитию демократии, и по образованию, и по чёрт знает чему. Сам Сорос говорил (а я кое-что выделил):
Цитата
Я хотел показать, что западная помощь может быть эффективной. Естественные науки были наилучшей областью, где это можно было продемонстрировать наглядно. Советская наука богата выдающимися достижениями человеческого интеллекта в направлении, несколько отличном от направления развития западной науки, и она заслуживала сохранения. Ученые были и остаются на переднем крае борьбы за открытое общество........ Особенно сильный фонд действует на Украине. Он добился успеха в роли, которую я хотел бы отвести российскому фонду. Вокруг него выросла сеть организаций, каждая работает в своем направлении. Они все так или иначе связаны с фондом, но при этом остаются независимыми: это - институт, занимающийся профессиональной подготовкой общественных работников, частный университет, фонд развития юридической культуры, центр средств массовой информации, центр современного искусства, экономический институт, институт приватизации. Фонд помогает Украине развивать инфраструктуры, необходимые современному государству и открытому обществу.
Судя по успехам и процветанию Украины, фонды Сороса трудились не зря.
Сорос - это голова! Я даже представить не могу, как бы возрождал Сорос наше образование, если бы взял на содержание лучших и авторитетных учителей! Моей фантазии хватает лишь на приглашение самых правильных учителей из необходимых регионов на стажировку в США. Для обмена опытом. так сказать...
07.01.2015
Сообщение отредактировал Практик - Среда, 07.01.2015, 11:58
Судя по успехам и процветанию Украины, фонды Сороса трудились не зря.
ЦитатаПрактик ()
До 90-х Запад о состоянии дел в науке знал очень мало. Даже чисто научные статьи, направляемые в зарубежные журналы, получали визу первого отдела. Так что такая база данных стоила сотни-другой миллионов долларов. И никаких шпионов! Сами корпели над заявками, сами слали...
Именно об этом и речь. Так было, есть и будет, когда серьезные люди покупаются на возможность быстрой и дешевой славы и получение подачек от любых "меценатов". Но я очень далек от мысли относить всю эту халявную дурь к русскому менталитету. То, что поздно очухались, факт!
Именно об этом и речь. Так было, есть и будет, когда серьезные люди покупаются на возможность быстрой и дешевой славы и получение подачек от любых "меценатов". Но я очень далек от мысли относить всю эту халявную дурь к русскому менталитету. То, что поздно очухались, факт!
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.