Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Как родители на это реагируют? Позволяют такое? Сомневаюсь... А вот с этим
ЦитатаPopugayka ()
отнимаю телефон или другой гаджет - отдаю в конце урока на обмен на запись в дневнике: "Плохо вел на уроке". Пусть объясняется с родителями.
полностью согласна... Я тоже так делаю... Что касается неожиданно срочного звонка от родителей (у некоторых детей бывает такое и очень редко), этим пользуются единицы учащихся, на голову не садятся... Что касается своего телефона, то когда дочь была маленькой, а болела она ой как часто, сами понимаете, я не могла не отвечать на звонки, да и родные не увлекались этим... Теперь уже такой проблемы нет, отвечаю только на звонки директора на уроке, все остальные на перемене...
Наш директор такого себе не позволяет, либо сама приходит, либо приходит секретарь и зовёт к директору, но во время уроков такое случается ооооооооооооччччень редко.
А я ставлю два, если прогремел громкий звонок. (Естественно, на итоговую успеваемость не влияет :)) На вопрос, а имеете ли право? Все вопросы к директору, если сумеют объяснить свою правоту. Или отнимаю телефон или другой гаджет - отдаю в конце урока на обмен на запись в дневнике: "Плохо вел на уроке". Пусть объясняется с родителями.
Внучка перешла в 5 класс. Увидела эту запись и спросила у меня: - Дедушка, а за что двойка? Ученик же ничего не ответил? А если тихий звонок? Ты тоже так делаешь? Свою позицию я ей объяснил. А а вопросам внучки присоединяюсь. И еще естественный вопрос к процедуре изъятия телефона или другого гаджета. Как Вы поступаете, если ученик не соглашается с Вашим предложением и не отдаёт Вам ничего? Или Вы в принципе даже не допускаете такой реакции?
Отвечаю, что такой позиции работать мне хватает в начале года. Потом дети начинают сами следить за своими телефонами. Это во-первых. А во-вторых, оценка мною объясняется за работу в классе. Ученик какое-то время не только сам отвлекся от работы в классе, но и отвлек весь класс. Потому, что работа в классе у меня идет постоянно, в том числе и при объяснении нового материала. А в-третьих, по поводу, если не отдаст. Я обычно хожу по классу и реакция у меня хорошая. Дети же любят посмотреть, кто им звонит. Но если не получается, то в 5 классе пишу записку старосте для классной, что не дал дневник. Отдаст или не отдаст - мне все равно. В старших классах, скажу, что напишу позже, когда будет возможность. А вообще, еще раз повторяю, реагирую на громкий звонок , а такие у меня редко. Приучила, наверное. Я знаю, что Вы Александр относитесь к детям, как к взрослым в чем Вас пото не сложноддерживаю, но работать приходилось в классе, абсолютно не знающим математику после других учителей, поэтому вертелась, как могла. Случайную двойку или другую оценку могу закрыть, дав возможность ученику исправить легко, учителю это не сложно. Например в течение урока, но на балл ниже.
20.07.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 20.07.2015, 10:09
Как Вы поступаете, если ученик не соглашается с Вашим предложением и не отдаёт Вам ничего?
Связываемся с классным руководителем, далее с родителями. Если нет реакции со стороны родителей, "строго контролируем знания каждый урок" до тех пор, пока ученик не осознает, что по поводу телефона со мной лучше не связываться...
Звучит очень комично. В своё время у нас так дневники отбирали. Тогда не смешно было. Правда, в классе имелись ученики, готовые сразиться за дневник... У каждого учителя свои методы, возможно зачастую оправданные. Мне, например, вот этот больше нравится:
Цитатаsonya5698 ()
Связываемся с классным руководителем, далее с родителями. Если нет реакции со стороны родителей, "строго контролируем знания каждый урок" до тех пор, пока ученик не осознает, что по поводу телефона со мной лучше не связываться...
Только не ко всем он применим... Допустим, сидит раздолбай, родители которого сами спрашивают у классного руководителя, что с ним делать...
ЦитатаNadegda-vera ()
Значит,когда учитель ради звонка "себе любимому" прерывает урок это нормально, а когда ученик - это айяяй!
В целом Вы правы. Но учитель иногда вынужден ответить на уроке на телефонный звонок не "ради себя любимого", а действительно по делу. В таких (редких) случаях я разговаривала только в классе. Ученикам, жаждавшим отвечать на звонки, предлагалось то же самое (постепенно "жаждавших" не стало). Когда учитель периодически выходит с трубкой на уроке за дверь, - такое не одобряю.
В целом Вы правы. Но учитель иногда вынужден ответить на уроке на телефонный звонок не "ради себя любимого", а действительно по делу. В таких (редких) случаях я разговаривала только в классе.
Форсмажорные обстоятельства как у учителя, так и у детей никто не оспаривает. Все живые люди.
ЦитатаЛорисон ()
...Когда учитель периодически выходит с трубкой на уроке за дверь...
Это да первого несчастного случая .... потом всё доступно объяснит прокуратура
Цитатаsonya5698 ()
Связываемся с классным руководителем, далее с родителями. Если нет реакции со стороны родителей, "строго контролируем знания каждый урок" до тех пор, пока ученик не осознает, что по поводу телефона со мной лучше не связываться...
Я ошибаюсь или это всё-таки шантаж с позиции силы. Ребёнок в результате возненавидит учителя, потом предмет и ....из мухи появится слон...
Я сторонница компромисса
1. перед уроком перевожу демонстративно свой телефон в беззвучный режим и кладу его перед собой на стол, это же прошу сделать учащихся. 2. детям сказала, если звонок от родителей, а дома при этом сложная обстановка, достаточно поднять руку и выйти за дверь молча, если звонок не от родителей - ждут до перемены. 3. если кто-то всё-таки забыл выключить звук и прозвучал звонок - перевожу это в шутку- прошу выключить дискотеку, вопервых, нет скандала, во-вторых, разрядка детям не помешает, улыбнулись и ... дальше занимаемся делом. 4. калькулятором и инетом (в случае необходимости ) пользоваться разрешаю 5. на контрольных работах все телефоны дети выкладывают на демонстроционный стол в выключенном состоянии
Это да первого несчастного случая .... потом всё доступно объяснит прокуратура
Да, детей из начальной школы лучше одних не оставлять. В старших классах всё совсем по-другому (зависит, конечно, от контингента и "надрессированности"). И компромиссы там не всегда легко достигаются. У меня была десятиклассница, которая вылетала в коридор, если звонил телефон, потом чистосердечно извинялась. Вот так регулярно: вылетала и извинялась. Ну просто "не могла не выйти, важный звонок". Всё прекратилось только после небольшого, как Вы говорите, "шантажа с позиции силы". Самое интересное, что появилось ещё большее уважение с её стороны.
21.07.2015
Сообщение отредактировал Лорисон - Вторник, 21.07.2015, 13:13
Я ошибаюсь или это всё-таки шантаж с позиции силы.
Категорически с Вами не соглашусь... За все время работы до такого доходило всего лишь несколько раз. Я также как и Вы не иду на конфликт, но стараюсь достучаться до сознания ребенка всевозможными способами (причем, для разных детей разные способы). Как и любой другой предмет, английский не может нравиться всем. Это всегда так было, всегда так и будет. Что касается ненависти к учителю, могу Вас заверить, что это не про меня. Я совсем неконфликтный человек. Да, есть учащиеся, которые не любят меня, но не ненавидят. Я это чувствую и вижу по отношению ко мне, по их поступкам...
21.07.2015
Сообщение отредактировал sonya5698 - Вторник, 21.07.2015, 17:57
за все время работы до такого доходило всего лишь несколько раз. Я также как и Вы не иду на конфликт, но стараюсь достучаться до сознания ребенка всевозможными способами (причем, для разных детей разные способы).
Вот это самое главное! И у меня бывают разные ситуации, ( правда очень редко) и эти исключения как в классике - подтверждают правила.
Когда-то в юности мне препод поставила 12 оценок подряд. чередуя 4(5) и 2. Я всегда думала, что она закончит меня спрашивать, а она продолжала. Студенты были весьма удивлены. Как она мне объяснила потом, что она хотела поставить мне хорошую оценку, так как знания в принципе ее устраивали. Даже тетрадь красивую мою с разноцветными записями брала у меня переписывать Меня всегда или любили или недолюбливали учителя и преподы. Редкие не замечали. Странное отношение. Но жизнь этим и интересна.
Не сталкивался на практике с тем, чтобы кто-то кому-то звонил во время урока. А сами телефоны использовал на уроке для пользы дела -- это называлось внедрение электронных образовательных ресурсов и их использование. Дети, кстати, откликнулись на призыв и с удовольствием искали в интернете информацию. Если бы можно было отключить соцсети -- была бы благодать!
когда я пришла в школу, проблемы с телефоном были. ввела жесткое правило - попался с телефоном (Уставом у нас запрещено даже время на телефоне смотреть) - забираю и кладу на стол свой. отдаешь добровольно - спокойно забираешь после урока. не отдашь сам - все равно заставлю отдать, но тогда уже верну только родителям. самое интересное - меня дети поддержали. сказали, что это справедливо, и иногда сами забирают у особо злостных нарушителей.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.