Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » А что делать? (звонит мобильник на уроке...)
А что делать?
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:32 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
К телефонам строга потому, что это явное неуважение к учителю. И не со зла это делают ученики, а из безалаберности.

Безалаберность не является проявлением неуважения.
15.03.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:59 | Сообщение # 17
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
На следующий день висел приказ об его отчислении.

Это, я бы назвал самоуправством и неуважением к человеку. Оно присутсвует в некоторых организациях и на этом форуме тоже.
15.03.2015
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:02 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Сергей_П5913, во-первых, предупреждение: запрещено обсуждение действий модераторов, администраторов, работы форума везде, кроме специального раздела.
Во-вторых, 2 вопроса по сути:
- что такое самоуправство и почему оно плохо?
- неуважение к человеку в том, что его отчислили, или в том, что некто считает нормальным не выключать телефон на лекциях?
15.03.2015
Сергей_П5913Дата: Понедельник, 16.03.2015, 01:19 | Сообщение # 19
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Обсуждение действий модераторов. Намеренное нарушение правил.
Даже слова или мысли президента можно коментировать. Спасибо. Догоните мою репутацию до -100%
это сделает вам честь.
16.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.03.2015, 02:01 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, таможенная служба РФ - очень серьезная система. Не менее серьезная, чем ФСБ. Там к любым вольностям и нарушениям отношение соответствующее.
И очень правильно!

Добавлено (16.03.2015, 02:01)
---------------------------------------------
Сергей_П5913, на мой взгляд никакого самоуправства в действиях руководства по отношению к курсанту нет и в помине, чего никак не скажешь о его действиях, явно нарушающих принятые нормативные правовые акты. Он по факту нарушитель. По неосторожности или умышленно - дело десятое. Степень его ответственности определяем не мы.
О неуважении даже говорить смешно. Это не та категория, какой в данном случае следует оперировать. Вот если бы его публично раздели до голой задницы и высекли при всем нороде - вот это можно было бы квалифицировать как неуважение.
Не нужно из мухи слона делать и агитировать за Болотную.
Для этого есть навальные, ходорковские, каспаровы.

16.03.2015
СанинДата: Понедельник, 16.03.2015, 08:45 | Сообщение # 21
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Негоже говорить "нельзя" - это слово учителю надо выбросить из лексикона.

Каждый ребёнок постоянно пытается определить границы дозволенного и расширить их. Когда ему негоже ответить "Нельзя", он начнёт понимать, что границ не существует априори. Тогда у него появится ощущение вседозволенности- и рождается абсолютно неуправляемый монстр. Это цена за ложный авторитет, которую не осознают "педагоги", не воспитывающие детей, а прогибающиеся под них...

Добавлено (16.03.2015, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
А я ставлю два, если прогремел громкий звонок. (Естественно, на итоговую успеваемость не влияет :))

Единственная адекватная реакция, правда, не доведённая до логического завершения. Если ребёнок знает, что эта двойка не повлияет на четвертную оценку, то он начинает понимать, что его просто пугают невыполнимыми угрозами, а такие угрозы вполне можно игнорировать.
На соревнованиях по шахматам звонок телефона обозначает поражение. Оно влияет и не место в турнире, и на разрядную норму, и на обсчёт рейтинга. Поражение есть поражение. И все воспринимают этот закон адекватно- потому что он действует ВСЕГДА. Когда в школе будет так же, проблема отпадёт сама собой, а все разговоры о беседах, убеждениях, обсуждениях, этичности звонков не стоят выеденного яйца.
16.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:43 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Обсуждение действий модераторов. Намеренное нарушение правил.
Даже слова или мысли президента можно коментировать. Спасибо. Догоните мою репутацию до -100%
это сделает вам честь.

Если можно коММентировать слова президента, то, скорее всего, и Ваши слова комментировать не предосудительно.
Тогда вспомню отличный анекдот в его финальной части:
- Нет! - сказал садист. - Пилить ты будешь сам, а я пойду поджигать сарай!
Свою репутацию при таких темпах и большом желании правокачания Вы легко самостоятельно и быстро доведете до нужных процентов, после чего - на заслуженный отдых.
Дерзайте!
И о чести. У нас временами возникают разногласия с модераторами, но это исключительно потому, что они всегда поступают честно. Не нужно лезть на рожон!
Цитата Санин ()
Каждый ребёнок постоянно пытается определить границы дозволенного и расширить их. Когда ему негоже ответить "Нельзя", он начнёт понимать, что границ не существует априори. Тогда у него появится ощущение вседозволенности- и рождается абсолютно неуправляемый монстр. Это цена за ложный авторитет, которую не осознают "педагоги", не воспитывающие детей, а прогибающиеся под них...

Я до мозговой рвоты не согласен с этим как с основой любой педагогической установки.
Не согласен в такой степени, что даже объяснять не стану.
Дождусь успокоения продолговатого мозга...
16.03.2015
Татьяна1011Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:05 | Сообщение # 23
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Я выдавала расписание звонков родителям и просила не звонить их во время урока. Телефон во время урока у детей стоял на вибрации. Если звонил кто-то из родителей во время урока, отвечать не разрешала. Проблем не было. наоборот, родители извинялись, что помешали. Но я в начальной школе работаю. Мне кажется, что нужно уметь договариваться и с родителями, и с детьми.
16.03.2015
LaVidaДата: Четверг, 19.03.2015, 16:20 | Сообщение # 24
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Меня телефоны не раздражают.
Если звонят ученику, прошу, чтобы поговорил на уроке и не выходил.
А то суета начинается.
В телефонах у всех есть калькулятор и интернет - поэтому дети пользуются на моих уроках этими опциями.
Я только "за".
Нам часто надо что-то уточнить в интернете или посчитать на калькуляторе.
Веду уроки географии.
19.03.2015
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 11:58 | Сообщение # 25
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
В нашей школе тоже был озвучен приказ о правилах пользования мобильными телефонами во время учебно - воспитательного процесса. Если коротко его смысл заключался в "НЕЛЬЗЯ НИКОМУ" deal
Однако:
1 . Учителя как пользовались ,так и пользуются ( некоторые из них в том числе и во время урока) mobile
2. Ученики , глядя на учителей, задают резонный вопрос: "А почему нам нельзя?" angry
... в итоге, то у завучей , то у директора " на ковре" нарушители, причём как правило .... ученики и их родители, а на переменах в учительской дисскуссии по поводу не уважения к учителю и нарушению приказа детьми ( " ну просто неуправляемые!!!")

У меня на уроках этих проблем нет, достигла этого так:
1. перед уроком перевожу демонстративно свой телефон в беззвучный режим и кладу его перед собой на стол, это же прошу сделать учащихся.
2. детям сказала, если звонок от родителей, а дома при этом сложная обстановка, достаточно поднять руку и выйти за дверь молча, если звонок не от родителей - ждут до перемены.
3. если кто-то всё-таки забыл выключить звук и прозвучал звонок - перевожу это в шутку- прошу выключить дискотеку, вопервых, нет скандала, во-вторых, разрядка детям не помешает, улыбнулись и ... дальше занимаемся делом.
4. калькулятором и инетом (в случае необходимости ) пользоваться разрешаю
5. на контрольных работах все телефоны дети выкладывают на демонстроционный стол в выключенном состоянии

Вот так.
Р.S.
Запрешать носить телефоны вообще, на мой взгляд неправильно, телефон - это в первую очередь средство связи, а в современном мире и условиях... таковая должна быть у родителей всегда, особенно с детьми младшей и средней школы, да и старшеклассникам это не помешает.
03.07.2015
PopugaykaДата: Пятница, 03.07.2015, 12:17 | Сообщение # 26
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Ученики , глядя на учителей, задают резонный вопрос: "А почему нам нельзя?"

А я отвечаю, что я целый день на работе и звонят мне очень-очень редко по ВАЖНОЙ причине в отличие от вас, когда Вы уже в 1 час дома и разговаривайте хоть до потери пульса smile Ведь правда редко? Потому что все предупреждены! На звонок несущественный я не отвечаю. Громкость минимальна.
И потом 30 человек против одного - несерьезно. Тридцать звонков в урок или даже в 5 уроков или один? И про уважение к учителю в тему напомню.
Каждый раз отнимать время от урока на выключение телефонов считаю неправильным. Какое-то сюсюканье получается. Такое возможно только в младших классах.

Кстати, если разговариваю, то сразу даю задание или что написать (например домашнее задание, которое всегда на доске) на это время. Разговариваю совсем мало и за дверью.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 03.07.2015, 12:21
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 12:28 | Сообщение # 27
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А я отвечаю, что я целый день на работе и звонят мне очень-очень редко по ВАЖНОЙ причине в отличие от вас, когда Вы уже в 1 час дома и разговаривайте хоть до потери пульса Ведь правда редко? Потому что все предупреждены! На звонок несущественный я не отвечаю. Громкость минимальна.

Значит,когда учитель ради звонка "себе любимому" прерывает урок это нормально, а когда ученик - это айяяй! dont
Цитата Popugayka ()
И потом 30 человек против одного - несерьезно. Тридцать звонков в урок или даже в 5 уроков или один?

Хм... но 30 состоят из 30 по одному, а может у них тоже ваааааааажный звонок...(?)

Цитата Popugayka ()
Каждый раз отнимать время от урока на выключение телефонов считаю неправильным. Какое-то сюсюканье получается.

Отнимать какое время? Урок начинается с приветствия, мы стоим лицом друг к другу,вот тогда и отключаем телефоны, это пара -тройка секунд.
Цитата Popugayka ()
И про уважение к учителю в тему напомню.

Как-то нескромно напоминать об уважении,его надо заработать ( на мой взгляд)...и ещё...а детей уважать не надо? biggrin
03.07.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 03.07.2015, 12:29
PopugaykaДата: Пятница, 03.07.2015, 12:38 | Сообщение # 28
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Как-то нескромно напоминать об уважении,его надо заработать ( на мой взгляд)...и ещё...а детей уважать не надо?

Ставьте на одни весы ученика и учителя. Продолжайте уважать учеников.А учитель пусть "прячет голову в песок". Кстати меня и любили и уважали. А важный звонок раз в неделю Вы можете игнорировать, если Вам угодно. Или Вы думаете, что важный звонок каждый урок? Урок я не прерывала никогда по любой причине. Дети всегда заняты в том числе и во время звонка мне. Как-то не любила на уроках болтать на окольные темы. Не мое. Это для сведения.
Цитата Nadegda-vera ()
Хм... но 30 состоят из 30 по одному, а может у них тоже ваааааааажный звонок...(?)

А в театре 1000 человек. И тоже могут быть важные звонки.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 03.07.2015, 12:44
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 12:52 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А в театре 1000 человек. И тоже могут быть важные звонки.

Для этого и существует беззвучный режим. Всё равно,воспитанный человек не позволит себе при 1000 в театре разговаривать по телефону, да ему просто не позволят окружающие.
Цитата Popugayka ()
Продолжайте уважать учеников

А что может быть по другому?
Цитата Popugayka ()
Дети всегда заняты в том числе и во время звонка мне.

Да я не сомневаюсь в этом, но ответ на неожиданный звонок - это прерывание хода урока - Вы же переключаете внимание с урока на телефон.
Цитата Popugayka ()
Как-то не любила на уроках болтать на окольные темы. Не мое. Это для сведения.

А это к чему?
03.07.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 03.07.2015, 13:02
truedowngradeДата: Вторник, 14.07.2015, 14:51 | Сообщение # 30
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
А как думаете вы...

Ну по сабжу могу сказать, что обучаю уже почти взрослых людей и частенько им звонят по делу - с работы например. Так что выпускаю поговорить.
14.07.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » А что делать? (звонит мобильник на уроке...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить