Новая школа - какая?
|
|
Практик | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:52 | Сообщение # 151 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Понимаете, когда оценивая программу, замечают, что она работает только при наличии хорошего учителя или особенных детей, то становится грустно. Согласен. Собственно, обычно не предлагают программу для массового обучения с пометкой "не для всех". Потом оказывается, что программа хороша для одних, и плоха для других. Смена программы меняет местами тех и этих. И всё. В СССР проще было. Контингент учеников, родителей и учителей был несопоставимо более однороден, нежели сейчас. Жизнь и требования не менялись десятилетиями. Вот и работали программы на среднего человека. Работали так себе, но никому в голову не приходило возбухать. Посмотрел бы я на тогдашнего родителя, ругающего программу, а не своё чадо... Вам лично помогают старые учебники и программы? Замечательно! Сиё не значит, что найдена панацея для образования вообще. Тем более, никто не знает что такое качественное образование в практическом измерении. Вот у Вас какой критерий хорошего учебника и программы, интересно?
26.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:37 | Сообщение # 152 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Тетенька - явно апологет ВВ Давыдова. Насколько я поняла, учебником математики, под его руководством созданным, она довольна. Вы его видели? Думаю, Петерсон после него сказкой на ночь покажется...Ну не Моро, точно... Если Вам интересен анализ школьных учебников по математике академиком Васильевым (РАН),то предлагаю ознакомиться Может с чем-то согласитесь, а с чем-то и нет Экспертиза школьных учебников
27.04.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 27.04.2015, 00:41
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 01:06 | Сообщение # 153 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Если Вам интересен анализ школьных учебников по математике Спасибо, конечно, может и понадобится для чего... Я не поняла только по какой ассоциации Вы про него упомянули...
27.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 01:50 | Сообщение # 154 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Я не поняла только по какой ассоциации Вы про него упомянули... Про учебник Давыдова. Я его не видела,но отзывы РАН не очень...
27.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 02:08 | Сообщение # 155 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) отзывы РАН не очень Так тетеньке-то нравится. О том и речь... И мне этот подход (не учебник) нравится, мои дети по этой программе учились. Но повторюсь :не каждому это надо- и нет в этом факте никакой трагедии...
27.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:16 | Сообщение # 156 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Так тетеньке-то нравится. О том и речь... Так я и не утверждаю, что она права во всем. Ссылку дала на слова Практика,что все обязательно с надрывом говорят о проблемах в образовании. Тетенька без надрыва,спокойно. Просто во времена,когда мне надо было определять ребенка в первый класс, все ближайшие школы предлагали на выбор родителям программы. И мне просто пришлось погрузиться в ознакомление. Давыдова среди предложенных не было. Но когда я начала читать отзывы о программах, то поняла что надо выбирать не программу, а учителя. Так и поступила.
27.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:25 | Сообщение # 157 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Так я и не утверждаю, что она права во всем Да кто где прав, не в этом дело. Есть разные подходы и разные программы. Не хорошие-плохие, а разные... Во всеми вытекающими выводами.
27.04.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:26 | Сообщение # 158 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Есть разные подходы и разные программы. Вполне согласен, вот только есть подход научный, а есть дилетантский, и отделить зёрна от плевел было бы неплохо. А "тётёчка", как её здесь обозвали, говорит о том, что прежде, чем внедрять что-то новое когда-то проводили эксперимент, а потом или отвергали, или внедряли, а теперь внедряют что угодно, лишь бы имело вид новизны...
27.04.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 21:59 | Сообщение # 159 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, а каков масштаб эксперимента?
Добавлено (27.04.2015, 21:59) --------------------------------------------- Соглашусь с Ileo. Не нужно сегодня квалифицировать программы по отфонарным признакам: плохая или хорошая. Точно также не нужно сегодня какую-либо из предлагаемых программ возводить в ранг панацеи. Как и любые излишне категорические высказывания, подобные утверждения достаточно ограничены. Программы разные. To taste a cake is to eat it. Я далек от мысли, что злонамеренные Эльконин, Петерсон, Моро или Давыдов исключительно с целью окончательно угробить образование разработали свои методы и учебники. А Киселёв, Стратилатов, Рыбкин, Ландсберг или Пёрышкин тем и хороши, что по ним выучился весь СССР. Помахивать нужно, а не в одно место лить....
27.04.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 27.04.2015, 22:00
|
|
|
| |
|