Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:18 | Сообщение # 1
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Представьте, Вы полностью формируете образование детей, независимо от каких-либо указаний, инструкций, программ, постоянного контроля и тп.
Только конечный результат, по срокам не оговариваю, это Ваше предложение.
С чего начнем? Что главное?
22.03.2015
nebombaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:58 | Сообщение # 2
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
1. Кадры. Кто будет учить детей? Взгляд учителя " я могу учить только мотивированных" мне бы не подошёл.
2. Пристальное внимание к началке . Переводные,начиная с первого класса.
3. Учителям достойную з/плату и спрос за результат. Не умеющих понятно объяснять и честно оценивать - за борт.
4. В штат психологов и соц.работников,работающих с родителями.
Это для начала.
22.03.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:07 | Сообщение # 3
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Мои предложения:
Первое и главное: дистанция между учителем и учеником. Никакого панибратства.
Программа пишется учителем (кто не может, можно методкабинетом или на государственном уровне) глобально, то есть темы на несколько уроков. Одна тема - один урок неприемлема, потому, что урок ведется только в зависимости от усвоения знаний учащимися.
В конце четверти, учитель прописывает, что изучено учащимися в течение четверти на удовлетворительном уровне и на неудовлетворительном уровне правдиво и честно. От его результатов никому плохо не должно быть: ни учителю, ни директору, ни руководителям разных рангов.
Единственное, если что-то не получается у некоторых учителей, можно подключить других педагогов.
Домашние ежедневные задания отменены. Могут быть предложены только слабым учащимся (1-2 чел. из класса) РАЗОВО, например, не более 1-2 раз в четверть.
Самостоятельная (домашняя) работа предлагается учителем на полгода, но не диктуется конкретный вариант. Например, по каждой подтеме прорешать не менее 3 задач. Зачет по самостоятельно работе. Ученик свободен в объеме самостоятельной работы. От этого зависит его оценка. Только зачет не по тому, что видит учитель вработе, а по решению такого же.
На уроке абсолютная дисциплина, учитель имеет право выгнать с урока ученика, который отрицательно воздействует на ведение урока. Для таких учащихся в школе заводится помещение для отдыха с воспитателем. Там идут фильмы, воздействующие на нравственное воспитание и книги такой же тематики.
На урок приходят не в обязательном порядке, а по необходимости. Есть вариант самостоятельной проработки урока дома или еще где-то (в других, например, платных заведениях).
Проверка самостоятельной работы вне школы - перед концом четверти учителем на специальных занятиях.
Проверка знаний перед концом четверти оценивается баллами, которые играют наибольшую роль в выставлении итоговых результатов.
Проверку проводить таким образом: любой пример, любой вопрос, любое задание из текущего учебника по данной четверти. Каждому следующему ученику - другой вопрос, задание. Не очень сложное. smile Лишь бы не сделать из контроля стрессовую ситуацию.
Ежегодно со 2 класса в конце года - обязательная зачетная письменная работа по двум дисциплинам, вроде экзамена, включая все дисциплины, например, даже и физику и английский. Задания небольшие: описать опыт или написать текст о своей сестре.
Устраивать уроки "для ботаников", то есть для интересующихся, более глубокие, но не пересекающиеся с основной программой по типу олимпиад, только с обучением.
Олимпиады выкинуть из школ совсем, и другие соревнования тоже, кроме спортивных соревнований, праздников и походов.
В праздники устраивать конкурсы и тп познавательного характера.

Спорт и физкультура только вне школы и должен быть привязан по интересу. Например, кто-то хочет плавать, пусть всегда плавает, другой - только бегает. Можно и бегать и плавать одновременно. Для этого учащийся должен ходить на секцию в течение года. Зачет - справка из заведения. Грамоты и разряды - - отличная оценка.
Танцы - в зачет как физкультура.
Ввести с 3 класса ежедневные уроки, именно УРОКИ! морали и нравственности. Не знаю как обозвать. На них уроки культуры, патриотизма, семейной гармонии, риторики, психологии, танцев, дизайна, и тп от чего наша душа чиста и радуется. Исключается религия, как возможный очаг взаимных непринятий, только как разовые уроки для познания.
Проекты в нынешнем виде, называем правильно, исследовательская работа, пишутся детьми в течение всей школьной жизни, когда они этого пожелают. Возможны совместные работы нескольких учеников, но с четким обозначением наработанного каждым.
Теперь про уроки:
Дать полную свободу учителю в проведении урока. Учить его не надо. Интернет - та площадка, которая даст гораздо больше знаний. Можно предлагать только заслуживающие внимание книги и сайты, список их печатать на небольших брошюрках, которые надо отдать учителю. Учитель использует это по своему усмотрению. Это для тех, кто наверху, чтобы их чем-то занять. Учителей не отвлекать на учебы! Все полезное учителю в руки!
Оценки учителем на свое усмотрение. Хочет ставит, хочет нет. Тем более норму оценок на уроке исключить.
Текущие оценки могут значительно изменены итоговыми результатами, как правило, в лучшую сторону.
Учебники строго по темам, без винегретного заполнения зданиями. Задания классического содержания. Для заданий для развлечения и сообразительности собственные учебные пособия, не являющиеся учебниками в строгом плане. Они будут применяться учителем для улучшения урока.
Контроль учителя проводится в течение года в любое время без предупреждения. В класс приходят проверяющие и проводят анонимное анкетирование, какие темы проходили, что знает ученик, что ему хотелось бы повторить, как проходят уроки (оценить), описать какой-нибудь урок, как он проходил, что в уроках нравится больше всего и тп. Решить пример, который он считает наиболее сложным для него и он его освоил. Так же оценить учителя с точки зрения педагогики. Детям интересно и можно сделать некоторые выводы.Понятно, что оценка может не соответствовать реалиям на некотором этапе, пока дети не встанут в период ответственности за свои результаты, но умные проверяющие могут это учесть. Это дисциплинирует учителя и ученика. Не каждый ученик способен и желает написать, что он ничего не знает.

Раз в год учитель делает видеозапись какого-либо урока для сохранения его в базе уроков. Для этого в начале года учитель сам определяет его в плане.
Базы таких уроков должны представлены в интернете для всеобщего обозрения для тех, кто не пришел в школу.
Законодательно запретить использовать гаджеты в школе, если они мешают уроку. Громкий звонок или ученик отвлекся на гаджет. Штраф - 1000 руб. официально!
Этим обеспечим некоторую финансовую поддержку школе.
В школе создать трудовую бригаду детей, которая за деньги может выполнять какие-то работы на стороне. Провести музыкальный вечер, убрать территорию, посадить цветы. Этим можем организовать официальный труд детей, которым нужны деньги.
-----------
У меня здесь мало что нового. Считаю, что взято из высшей школы образования, кружков по интересам, продленки, но сгруппировано таким образом, чтобы в итоге получился ВЫСОКИЙ результат обучения, а не фикция. smile

Добавлено (22.03.2015, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Ну. NN MM, Вы и даёте!!!
На что замахнулись!

Интересны мнения учителей на эту тему. Ваше например, наверняка противоположное. Меня всегда озадачивала эта тема. smile
22.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:06 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Интересны мнения учителей на эту тему. Ваше например, наверняка противоположное. Меня всегда озадачивала эта тема.

Уважаемая NN MM!
Прекрасно Вас понимаю. Тема очень серьезная, и мне интересно увидеть мнение форумчан.
Очень внимательно и добросовестно изучил все Ваше сообщение. И не один раз, а целых три.
Мнение о нём оставлю пока при себе. Единственное замечание по содержанию: непоследовательно, противоречиво и утопично. Но это Ваше личное мнение.
nebomba, и я для начала.
Цитата nebomba ()
Кадры. Кто будет учить детей? Взгляд учителя " я могу учить только мотивированных" мне бы не подошёл.

Меня не оставляет мысль, что общий тон большинства Ваших сообщений - тон агрессивный, не дружественный, ведущий не столько к диалогу, а к искусственной конфронтации. Вам бы не подошёл взгляд учителя на образовательный процесс и его организацию. "Не подошёл" - это как? Учитель думает не так, как мне нужно, поэтому "позвольте вам выйти вон"!
Так?
Или иначе?
Примите мою точку зрения и тогда можете оставаться?
Вам не кажется, что "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны"?
Вам не кажется, что непременно должны быть отдельные педагоги именно по мотивированным детям?
22.03.2015
СанинДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:30 | Сообщение # 5
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Первое и главное: дистанция между учителем и учеником. Никакого панибратства.

Я бы ещё добавил, что в отношениях "ученик- учитель" действует принцип двух пунктов: "1. Учитель всегда прав. 2. Если учитель не прав- см. п.1".
И жёсткий запрет на обсуждение коллег не с членами педагогического коллектива. За нарушение- увольнение после третьего предупреждения, а первые два выносятся в момент приёма на работу.

Цитата Popugayka ()
Домашние ежедневные задания отменены.

В этом позволю себе категорически не согласиться. Я консерватор, и придерживаюсь принципов старой системы образования.

Цитата Popugayka ()
На урок приходят не в обязательном порядке, а по необходимости.

Тоже не соглашусь. Без обязательного посещения уроков дисциплина мгновенно исчезнет. В виде исключения можно дать учителю право освобождать от уроков учащихся с очень хорошими знаниями.

Цитата Popugayka ()
Контроль учителя проводится в течение года в любое время без предупреждения. В класс приходят проверяющие и проводят анонимное анкетирование, какие темы проходили, что знает ученик, что ему хотелось бы повторить, как проходят уроки (оценить), описать какой-нибудь урок, как он проходил, что в уроках нравится больше всего и тп.

Контроль без предупреждения- да. Но анкетирование, тем более анонимное- никогда. Сколько будет клеветы на неугодных учителей! Единственный критерий оценки деятельности учителя- грамотно проведённый урок. Оценивать могут только специалисты, но не ученики и не родители.

Цитата Popugayka ()
Оценки учителем на свое усмотрение. Хочет ставит, хочет нет. Тем более норму оценок на уроке исключить.

Опять соглашусь лишь частично. Оценки и их норма должны быть. А вот оспариваться мнение учителя не должно НИКОГДА и НИКЕМ.
22.03.2015
lanbrenДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:45 | Сообщение # 6
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
утопично.

Именно эта фраза пришла в голову, когда читала. Но кое-что понравилось. Вот это, например:
Цитата Popugayka ()
Учебники строго по темам, без винегретного заполнения зданиями. Задания классического содержания. Для заданий для развлечения и сообразительности собственные учебные пособия, не являющиеся учебниками в строгом плане. Они будут применяться учителем для улучшения урока.

И вот это:
Цитата Popugayka ()
На уроке абсолютная дисциплина, учитель имеет право выгнать с урока ученика, который отрицательно воздействует на ведение урока. Для таких учащихся в школе заводится помещение для отдыха с воспитателем. Там идут фильмы, воздействующие на нравственное воспитание и книги такой же тематики.

И это:
Цитата Popugayka ()
Раз в год учитель делает видеозапись какого-либо урока для сохранения его в базе уроков. Для этого в начале года учитель сам определяет его в плане.
Базы таких уроков должны представлены в интернете для всеобщего обозрения для тех, кто не пришел в школу.

Чуть сомневаюсь, но склонна согласиться:
Цитата Popugayka ()
Спорт и физкультура только вне школы и должен быть привязан по интересу. Например, кто-то хочет плавать, пусть всегда плавает, другой - только бегает. Можно и бегать и плавать одновременно. Для этого учащийся должен ходить на секцию в течение года. Зачет - справка из заведения. Грамоты и разряды - - отличная оценка.
Танцы - в зачет как физкультура.

Цитата Popugayka ()
Ввести с 3 класса ежедневные уроки, именно УРОКИ! морали и нравственности. Не знаю как обозвать. На них уроки культуры, патриотизма, семейной гармонии, риторики, психологии, танцев, дизайна, и тп от чего наша душа чиста и радуется. Исключается религия, как возможный очаг взаимных непринятий, только как разовые уроки для познания.

Добавлено (22.03.2015, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
И жёсткий запрет на обсуждение коллег не с членами педагогического коллектива. За нарушение- увольнение после третьего предупреждения, а первые два выносятся в момент приёма на работу.

Обеими руками "за"! Особенно сейчас!

Добавлено (22.03.2015, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Контроль без предупреждения- да. Но анкетирование, тем более анонимное- никогда. Сколько будет клеветы на неугодных учителей! Единственный критерий оценки деятельности учителя- грамотно проведённый урок. Оценивать могут только специалисты, но не ученики и не родители

И тут согласна! Настоящий профессионал должен быть готов к уроку всегда и не должен бояться внезапных проверяющих, но судить позвольте таким же профессионалам. Анкетирование среди детей можно провести, но надо тонко подойти к вопросу, чтобы дети не поняли цели, направленной на учителя.
22.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:47 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Я бы ещё добавил, что в отношениях "ученик- учитель" действует принцип двух пунктов: "1. Учитель всегда прав. 2. Если учитель не прав- см. п.1".
И жёсткий запрет на обсуждение коллег не с членами педагогического коллектива. За нарушение- увольнение после третьего предупреждения, а первые два выносятся в момент приёма на работу.

Категорически нет!
Прав тот, кто по всем правила дискурса доказывает свою правоту.
На этом стоял, стою и всегда буду стоять!
В пределах этических норм и правил обсуждать что-угодно, с кем угодно и когда угодно.
Цитата Санин ()
В этом позволю себе категорически не согласиться. Я консерватор, и придерживаюсь принципов старой системы образования.

Домашние задания обязательны!
Посещения занятий обязательны.
Никакого анкетирования. Обмен мнениями - сколько угодно.
Цитата Санин ()
Оценивать могут только специалисты, но не ученики и не родители.

Кто угодно. Важна не оценка, а её результат.
Цитата Санин ()
Опять соглашусь лишь частично. Оценки и их норма должны быть. А вот оспариваться мнение учителя не должно НИКОГДА и НИКЕМ.

Оценка обязательно. Обсуждать=оспаривать можно всё, что угодно. Даже решение суда.
22.03.2015
Ромашка27Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:04 | Сообщение # 8
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Ой! А я бы пожелала бы поменьше пафоса работникам школ!
Просто взгляд со стороны. У нас сейчас идет серия объектов ремонта школ, так СТОЛЬКО пафоса и выпендрежа нет и даже в самом департаменте, который нам документы подписыввет!!!!
А еще мой родной племянник осенью школу собрался. Так каждая маломальски нормальная школа (где егэ не ниже среднего) целую кучу пафосных слов скажет с важным видом и намеком на финансироаание, если не по прописке ребенок.
22.03.2015
lanbrenДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:07 | Сообщение # 9
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
А я бы пожелала бы поменьше пафоса работникам школ!

А поподробней?

Добавлено (22.03.2015, 14:07)
---------------------------------------------
Т.е. на примере...

22.03.2015
nebombaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:07 | Сообщение # 10
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Popugayka, Интересно. Хочется некоторые моменты прокомментировать.
Цитата Popugayka ()
Первое и главное: дистанция между учителем и учеником. Никакого панибратства.

Школы Москвы: 179, Интеллектуал, Лига школ, лицей на Донском и др. никаких дистанций,а результаты обучения хорошие.
Цитата Popugayka ()
Спорт и физкультура только вне школы и должен быть привязан по интересу.

Бесплатных спортивных секций практически не осталось. Так что спорт в школе - это необходимость для детей из необеспеченных семей.
Цитата Popugayka ()
Ввести с 3 класса ежедневные уроки, именно УРОКИ! морали и нравственности.

Эти темы и сейчас есть в курсе Окружающего мира. Опять же главное КТО будет давать эти уроки морали.
Цитата Popugayka ()
Единственное, если что-то не получается у некоторых учителей, можно подключить других педагогов.

А другие педагоги согласны работать за двоих?
22.03.2015
Ромашка27Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:10 | Сообщение # 11
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
lanbren, примеры я описалар
22.03.2015
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:14 | Сообщение # 12
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
А я бы пожелала бы поменьше пафоса работникам школ!

Цитата lanbren ()
А поподробней?

Мне тоже интересно.
Цитата Ромашка27 ()
У нас сейчас идет серия объектов ремонта школ, так СТОЛЬКО пафоса и выпендрежа нет и даже в самом департаменте, который нам документы подписыввет!!!!
И в чём это проявляется, по-Вашему?
22.03.2015
Ромашка27Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:34 | Сообщение # 13
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
shitikova, динамо со встречей например. Прорабы с субподрядчиками приезжают к договор времени, и ждут по часу. Это самое невинное:-)
Или звоню я узнать про оформление документов, а мне завхоз говооит что я вперед паровза лезу и вообще директор в отпуск на ближ месяц (контракт заканчивется через 2 нед и нужна подпись школы) типа приходите когда он из отпуска выйдет! Через пару минут моей тихой истерики призналась, что директора все таки поймать можно:-)
Перед НГ тоже были школьные объекты. И наблюдалассь такая же картина прям везде:-) На одном объекте школа отказалась от замеы проводки и захотела просто побольше светильников сменить. Да ради бога, имеют право! Только когда у них их старая проводка загорелась (мы еще не пиступили к работам) было просто немерено срача с намеком свалить все на нас (но это конечно любой бы ытак сделал)
22.03.2015
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:38 | Сообщение # 14
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Ромашка27, спасибо за разъяснения.
22.03.2015
lanbrenДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:59 | Сообщение # 15
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Ромашка27, я тоже теперь поняла. Думала на другое. smile
22.03.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить