Новая школа - какая?
|
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:07 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Критика получена, а где предложения?
Добавлено (22.03.2015, 15:47) --------------------------------------------- Мои предложения строились прежде всего на образце школы, которая образовалась на этапе начала всеобщего образования всего населения. Старые фильмы смотрим... Тогда: учитель имел беспрекословный авторитет; учИтеля, кроме уроков ничем не загружали, ни конкурсами и тп., все внимание на учебу.; неуспевающего ученика со спокойной совестью оставляли на второй год, если у него нет желания подтянуться; учебников особенно и не было, учитель был свободен в ведении уроков; сохранялась мотивация УВАЖЕНИЯ человека за знания, а не за ушлость, как сегодня; были в почете трудовые навыки (не фикция, а реальные, нужные стране). И другого я не приемлю, как бы кому ни хотелось.
Добавлено (22.03.2015, 15:53) --------------------------------------------- Цитата Санин ( ) И жёсткий запрет на обсуждение коллег не с членами педагогического коллектива. Это кого с кем, не могу понять
Добавлено (22.03.2015, 16:07) --------------------------------------------- Да, еще насчет домашних заданий, объясню: их переформируем в самостоятельные во время уроков или даже после уроков в школе (это надо обдумать) и в зачетные ДОМАШНИЕ только за период по типу шаталовских. Ученик, придя домой, либо отдыхает, либо занимается, если есть силы. Все равно надо сдать зачет. Можно конечно, учителем проверять этапы подготовки, чтоб совсем не расслаблялись, но в принципе, каждодневно делать уроки - серьезная тягота для учащегося и к ней надо привыкнуть, то есть бессовестно привыкнуть "не делать" или загубить свое детство на ненужное разбирательство по полдня на уроки. Ведь даже если учителя зададут на дом по полчаса, даже 4 урока - это уже два часа, а с учетом переключения и все четыре, а по факту сейчас - шесть! Это много! и не нужно!, а меньше никак.
22.03.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.03.2015, 16:19
|
|
|
| |
|
Lюдмила8997 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:18 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) ...Исключается религия, как возможный очаг взаимных непринятий,... До 1917 года в районах теперешних республик религиозные предметы были, и никаких не возникало обид. Например, в Закавказье на всех уроках вместе учились русские, армяне, азербайджанцы. На время урока Закона Божия дети разделялись: к русским приходил православный священник, к армянам свой, к мусульманам - духовное лицо их веры. Все жили дружно, дети никак друг друга не обижали. Такая жизнь была нормой.
22.03.2015
Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Воскресенье, 22.03.2015, 16:19
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:32 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Для Людмилы Черновой Я вообще против религии. Знаю сегодняшних мусульман. Знаю фанатов православия. Кришнаитов, которые бежали от родных тоже знаю. Про секты молчу (хотя что это? :)) Не хочу, чтобы мои близкие читали религиозные книги по полжизни и стояли на коленях, хотя бы по тому, что они противоречат науке. Пусть лучше пишут "Мы не рабы, рабы не мы". Пусть радуются жизни. А вот мораль и нравственность отвела бы от религии за счет уроков нравственности. А то сейчас возникла догма, верующий - значит нравственно на высоком уровне. А неверующий - обязательно неприемлемого обществу поведения. Не вижу связи кроме интереса зомбирования общества. Не хочу никого обидеть, но мне страшно за зомбирование будущего человечества. Оно будет в ДРУГОМ качестве и это надо осознавать. Так как раньше - не будет.
22.03.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.03.2015, 16:33
|
|
|
| |
|
Lюдмила8997 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:47 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) 1) Я вообще против религии... 2) Пусть радуются жизни. 3) А вот мораль и нравственность отвела бы от религии за счет уроков нравственности. ... 4) ...мне страшно за зомбирование будущего человечества. Оно будет в ДРУГОМ качестве и это надо осознавать. Так как раньше - не будет. 1) Простите, но не понятно,что значит быть "против религии". 2) Разве верующие люди и раньше, и теперь - не радуются жизни? Конечно, это не так. 3) Нравственность предполагает уважение к другому человеку и его взглядам. Поэтому думаю, что если есть желание родителей, надо им предоставить возможность вводить для их детей в школе религиозные предметы. 4) Зомбированные люди обычно не понимают, что они зомбированы. Как раньше, конечно, не будет. Но брать из прошлого хорошее и извлекать опыт - необходимо.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:23 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Lюдмила8997 ( ) Нравственность предполагает уважение к другому человеку и его взглядам. Мне всегда тяжело говорить с верующими, не потому, что не убедить, а потому, что боюсь ранить. Но вот верующие не осознают этого и навязывают мне свои убеждения вопреки моим атеистическим взглядам и считают это само собой разумеющимся. Нам с Вами друг друга не понять. Оставим эту тему.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:49 | Сообщение # 21 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уравниловку бы ликвидировал. Талантливых и бездарных учеников надо учить совершенно по-разному, тогда каждому школа даст максимум знаний.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:53 | Сообщение # 22 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата spertulo ( ) Талантливых и бездарных учеников надо учить совершенно по-разному А как Вы в 6,5 лет опознаете талантлив ли ученик или бездарен?
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Lюдмила8997 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:01 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Тему можно и оставить, если не интересно. Но только пока атеистические взгляды навязываются в школах детям православных родителей. А вовсе не наоборот. Ну, а обижаться - грех. Не беспокойтесь об этом нисколько.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:09 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Мои предложения строились прежде всего на образце школы, которая образовалась на этапе начала всеобщего образования всего населения. Старые фильмы смотрим... Тогда: 1. учитель имел беспрекословный авторитет; 2. учИтеля, кроме уроков ничем не загружали, ни конкурсами и тп., все внимание на учебу.; 3. неуспевающего ученика со спокойной совестью оставляли на второй год, если у него нет желания подтянуться; 4. учебников особенно и не было, учитель был свободен в ведении уроков; 5. сохранялась мотивация УВАЖЕНИЯ человека за знания, а не за ушлость, как сегодня; 6. были в почете трудовые навыки (не фикция, а реальные, нужные стране). 7. И другого я не приемлю, как бы кому ни хотелось. 1. Беспрекословный авторитет, если не противоречить русскому языку, это лишь авторитет власти или силы. Авторитет знания не может быть по определению беспрекословным, поскольку движение вперед невозможно без сомнения. 2. Не нужно гнать откровенную дезу. Всё это было. Формы были другие. 3. В таких случаях никогда совесть учителя спокойной не была. 4. Всё и всегда было. И сегодня учитель совершенно свободен в ведении уроков. 5. Уважение человека за знания, а не за ушлость, - это не закон государства, а этическая норма для некоторых чудаков, которых и сегодня много. Совесть называется. 6. Трудовой навык всегда ценен. В любое время. 7. Вас кто-нибудь принуждает к иному?
22.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 22.03.2015, 18:10
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:27 | Сообщение # 25 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) " я могу учить только мотивированных" Вот все хочу спросить, "мотивированные" - это кто в Вашем понимании? На всякий случай подсказка: ремешок - это тоже своего рода мотиватор...
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:28 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Lюдмила8997 ( ) Но только пока атеистические взгляды навязываются в школах детям православных родителей Каким образом?
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:31 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Много интересных предложений. А может вернуться к старой Советской школе? 1. Отменить обязательное обучение после 7- го класса. 2. Возобновить институт второгодников. 3. Экзамены при переводе из класса в класс. По моему это было с 3- го или 4 класса.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:34 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) На всякий случай подсказка: ремешок - это тоже своего рода мотиватор... Проверенный столетиями педагогический инструментарий, но не мотиватор. Мотив - это смысл деятельности.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:35 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) А может вернуться к старой Советской школе? 1. Отменить обязательное обучение после 7- го класса. 2. Возобновить институт второгодников. 3. Экзамены при переводе из класса в класс. По моему это было с 3- го или 4 класса. В точку! Если считать школу - организацией дающей знания, а не приют для времяпровождения. Я именно так и считаю.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:36 | Сообщение # 30 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, будет как с егэ - понизят поанку до минимума и на удовлетворительно надо будет знать какой предмет они сегодня сдают:-)
22.03.2015
|
|
|
| |
|