Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:07 | Сообщение # 16
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Критика получена, а где предложения?

Добавлено (22.03.2015, 15:47)
---------------------------------------------
Мои предложения строились прежде всего на образце школы, которая образовалась на этапе начала всеобщего образования всего населения. Старые фильмы смотрим...
Тогда:
учитель имел беспрекословный авторитет;
учИтеля, кроме уроков ничем не загружали, ни конкурсами и тп., все внимание на учебу.;
неуспевающего ученика со спокойной совестью оставляли на второй год, если у него нет желания подтянуться;
учебников особенно и не было, учитель был свободен в ведении уроков;
сохранялась мотивация УВАЖЕНИЯ человека за знания, а не за ушлость, как сегодня;
были в почете трудовые навыки (не фикция, а реальные, нужные стране).
И другого я не приемлю, как бы кому ни хотелось. happy

Добавлено (22.03.2015, 15:53)
---------------------------------------------
Цитата Санин ()
И жёсткий запрет на обсуждение коллег не с членами педагогического коллектива.

Это кого с кем, не могу понять surprised

Добавлено (22.03.2015, 16:07)
---------------------------------------------
Да, еще насчет домашних заданий, объясню: их переформируем в самостоятельные во время уроков или даже после уроков в школе (это надо обдумать) и в зачетные ДОМАШНИЕ только за период по типу шаталовских.
Ученик, придя домой, либо отдыхает, либо занимается, если есть силы. Все равно надо сдать зачет.
Можно конечно, учителем проверять этапы подготовки, чтоб совсем не расслаблялись, но в принципе, каждодневно делать уроки - серьезная тягота для учащегося и к ней надо привыкнуть, то есть бессовестно привыкнуть "не делать" или загубить свое детство на ненужное разбирательство по полдня на уроки.
Ведь даже если учителя зададут на дом по полчаса, даже 4 урока - это уже два часа, а с учетом переключения и все четыре, а по факту сейчас - шесть! Это много! и не нужно!, а меньше никак. smile
22.03.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.03.2015, 16:19
Lюдмила8997Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:18 | Сообщение # 17
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
...Исключается религия, как возможный очаг взаимных непринятий,...

До 1917 года в районах теперешних республик религиозные предметы были, и никаких не возникало обид. Например, в Закавказье на всех уроках вместе учились русские, армяне, азербайджанцы. На время урока Закона Божия дети разделялись: к русским приходил православный священник, к армянам свой, к мусульманам - духовное лицо их веры. Все жили дружно, дети никак друг друга не обижали. Такая жизнь была нормой.
22.03.2015


Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Воскресенье, 22.03.2015, 16:19
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:32 | Сообщение # 18
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Для Людмилы Черновой
Я вообще против религии. Знаю сегодняшних мусульман.
Знаю фанатов православия. Кришнаитов, которые бежали от родных тоже знаю. Про секты молчу (хотя что это? :))
Не хочу, чтобы мои близкие читали религиозные книги по полжизни и стояли на коленях, хотя бы по тому, что они противоречат науке. Пусть лучше пишут "Мы не рабы, рабы не мы". Пусть радуются жизни.
А вот мораль и нравственность отвела бы от религии за счет уроков нравственности. А то сейчас возникла догма, верующий - значит нравственно на высоком уровне. А неверующий - обязательно неприемлемого обществу поведения.
Не вижу связи кроме интереса зомбирования общества.
Не хочу никого обидеть, но мне страшно за зомбирование будущего человечества. Оно будет в ДРУГОМ качестве и это надо осознавать. Так как раньше - не будет.
22.03.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.03.2015, 16:33
Lюдмила8997Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:47 | Сообщение # 19
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()

1) Я вообще против религии...
2) Пусть радуются жизни.
3) А вот мораль и нравственность отвела бы от религии за счет уроков нравственности. ...
4) ...мне страшно за зомбирование будущего человечества. Оно будет в ДРУГОМ качестве и это надо осознавать. Так как раньше - не будет.

1) Простите, но не понятно,что значит быть "против религии".
2) Разве верующие люди и раньше, и теперь - не радуются жизни? Конечно, это не так.
3) Нравственность предполагает уважение к другому человеку и его взглядам. Поэтому думаю, что если есть желание родителей, надо им предоставить возможность вводить для их детей в школе религиозные предметы.
4) Зомбированные люди обычно не понимают, что они зомбированы. Как раньше, конечно, не будет. Но брать из прошлого хорошее и извлекать опыт - необходимо.
22.03.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:23 | Сообщение # 20
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Нравственность предполагает уважение к другому человеку и его взглядам.

Мне всегда тяжело говорить с верующими, не потому, что не убедить, а потому, что боюсь ранить. Но вот верующие не осознают этого и навязывают мне свои убеждения вопреки моим атеистическим взглядам и считают это само собой разумеющимся.
Нам с Вами друг друга не понять. Оставим эту тему.
22.03.2015
spertuloДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:49 | Сообщение # 21
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Уравниловку бы ликвидировал. Талантливых и бездарных учеников надо учить совершенно по-разному, тогда каждому школа даст максимум знаний.
22.03.2015
nebombaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:53 | Сообщение # 22
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата spertulo ()
Талантливых и бездарных учеников надо учить совершенно по-разному

А как Вы в 6,5 лет опознаете талантлив ли ученик или бездарен?
22.03.2015
Lюдмила8997Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:01 | Сообщение # 23
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Тему можно и оставить, если не интересно.
Но только пока атеистические взгляды навязываются в школах детям православных родителей. А вовсе не наоборот.
Ну, а обижаться - грех. Не беспокойтесь об этом нисколько.
22.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:09 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Мои предложения строились прежде всего на образце школы, которая образовалась на этапе начала всеобщего образования всего населения. Старые фильмы смотрим...
Тогда:
1. учитель имел беспрекословный авторитет;
2. учИтеля, кроме уроков ничем не загружали, ни конкурсами и тп., все внимание на учебу.;
3. неуспевающего ученика со спокойной совестью оставляли на второй год, если у него нет желания подтянуться;
4. учебников особенно и не было, учитель был свободен в ведении уроков;
5. сохранялась мотивация УВАЖЕНИЯ человека за знания, а не за ушлость, как сегодня;
6. были в почете трудовые навыки (не фикция, а реальные, нужные стране).
7. И другого я не приемлю, как бы кому ни хотелось.

1. Беспрекословный авторитет, если не противоречить русскому языку, это лишь авторитет власти или силы. Авторитет знания не может быть по определению беспрекословным, поскольку движение вперед невозможно без сомнения.
2. Не нужно гнать откровенную дезу. Всё это было. Формы были другие.
3. В таких случаях никогда совесть учителя спокойной не была.
4. Всё и всегда было. И сегодня учитель совершенно свободен в ведении уроков.
5. Уважение человека за знания, а не за ушлость, - это не закон государства, а этическая норма для некоторых чудаков, которых и сегодня много. Совесть называется.
6. Трудовой навык всегда ценен. В любое время.
7. Вас кто-нибудь принуждает к иному?
22.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 22.03.2015, 18:10
IleoДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:27 | Сообщение # 25
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
" я могу учить только мотивированных"

Вот все хочу спросить, "мотивированные" - это кто в Вашем понимании?
На всякий случай подсказка: ремешок - это тоже своего рода мотиватор...
22.03.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:28 | Сообщение # 26
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Но только пока атеистические взгляды навязываются в школах детям православных родителей

Каким образом?
22.03.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:31 | Сообщение # 27
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Много интересных предложений. А может вернуться к старой Советской школе?
1. Отменить обязательное обучение после 7- го класса.
2. Возобновить институт второгодников.
3. Экзамены при переводе из класса в класс. По моему это было с 3- го или 4 класса.
22.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:34 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
На всякий случай подсказка: ремешок - это тоже своего рода мотиватор...

Проверенный столетиями педагогический инструментарий, но не мотиватор.
Мотив - это смысл деятельности.
22.03.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:35 | Сообщение # 29
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
А может вернуться к старой Советской школе?
1. Отменить обязательное обучение после 7- го класса.
2. Возобновить институт второгодников.
3. Экзамены при переводе из класса в класс. По моему это было с 3- го или 4 класса.

В точку! Если считать школу - организацией дающей знания, а не приют для времяпровождения.
Я именно так и считаю.
22.03.2015
Ромашка27Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:36 | Сообщение # 30
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Сергей_П5913, будет как с егэ - понизят поанку до минимума и на удовлетворительно надо будет знать какой предмет они сегодня сдают:-)
22.03.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить