Средний балл.
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:43 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, у меня по черчению (дневник храню) 1 1 1 5 5 5 - в четверти 5. Цитата Санин ( ) Учитель должен иметь право выставить итоговую отметку по своему усмотрению. Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу. Учителя - не автобусы, а трамваи. У них должны быть рельсы.
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:48 | Сообщение # 17 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Усмотрение у всех учителей должно быть построено по единому принципу. Конечно должно быть. Вот только принцип этот должен быть хоть немного принципиальный, а не для отчёта о "среднем балле"
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:08 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок. Так вот он всегда практически делал все почти первым, но ошибки были от невнимательности, а вот в сообразительности - высший балл. И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика, а не в правильных точных отвечающих на пятерку в пределах программы. У тех тоже пятерка, а что жалко что ли
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:11 | Сообщение # 19 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) И именно ему ставила 5 итоговую, потому, что реально вижу в нем математика Так и это тоже право учителя. А робот не пропустит...
10.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:24 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) А робот не пропустит... Точно. Цитата Popugayka ( ) У меня был ученик, у которого как раз такие оценки 45454545 и даже может больше немного четвёрок, чем пятерок. Если четверок было хотя бы на одну больше, никто не разрешит поставить 5. Вас могут попросить втиснуть куда-нибудь левую лишнюю пятерку, но никак не иначе.
11.06.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:28 | Сообщение # 21 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Не кажется ли вам, что тема понемногу доходит до абсурда? Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие? Раз. От выставленных отметок вообще мало что для учащегося зависит. Ученик имярек может получать пятерки. но учитель считает (и это его субъектиное мнение, которое как субъективное вполне имеет право на существование), что ученик как-то не так все контрольные работы на пять написал. Как-то не очень на пять. И ставит четыре. А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два. Вообще нет и не может быть объектиного оценивания результатов обучения. Все зависит от мнения учителя. Можно вообще отметок не получать. Три. Справедливость - это сказки для маленьких. ты можешь иметь такие же отметки за те же работы, что и одноклассник. но у тебя будет три, а у него четыре. Он больше впечатления на учителя произвел. Четыре. Как хотите, но я отказываюсь от права вселять в учеников безысходность от несправедливости. Ученик должен четко осознавать свой объективный уровень, выраженный в единой для всех форме оценивания. В конце концов, героиней анекдотов быьть не очень хочется: Я ей лапши навешал, а она теперь мне пятерки ставит.
11.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:24 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, если не сложно, разверните предпоследнее предложение. Особенно в контексте всех предыдущих.Добавлено (11.06.2015, 12:24) --------------------------------------------- Как ученик может сформировать объективное представление о своём уровне, если всё зависит от мнения учителя? Это Ваше ТРИ.
11.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 11.06.2015, 19:00 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А можно я за Наталью. Я в вузе экзамен сдавала по атеизму ( ). Прямо на экзамене мне одна студентка решила отдать тетрадь. Препод заметила и хотела ставить нам двойки, пришлось всеми правдами и неправдами показывать свою заинтересованность в предмете, повезло, что накануне пришлось общаться на эту тему с интересующимся. А то была бы двойка. Вообщем сошло так, как будто все знаю. Преподы таких любят, считают, что они реально интересуются, хотя может, это совсем не так. Но, как посыл заинтересоваться предметом, все-таки сильный. Надо отдать должное. Цитата nouvelle9556 ( ) тема понемногу доходит до абсурда? Приметами этого считаю убежденность некоторых форумчан, что выставление отметки и оценивание в общем - не объективное, а исключительно субъективное мероприятие? Конечно, субъективное, объективное - в идеале, к нему надо стремиться Цитата nouvelle9556 ( ) А другой обучающийся регулярно хватает двойки, пропускает уроки и опаздывает. но он очень глянется педагогу. ибо однажды у доски он поразил глубиной мысли. И ему ставят пять. Два. "пропускает и опаздывает" пропущу, потому что не считаю это критерием для оценивания. А вот насчет двоек скажу. У меня была подруга, которая знала теорию по математике ВСЕГДА, но не отвечала. Боялась. Учительница всегда ей за это ставила. двойку. И она еле-еле выезжала на тройку. А я особенно теорию и не учила. Спросили бы, гарантированной пятрки может и не было бы, если бы походу не придумала что-либо. Я практик. Меня всегда к доске вызывали решать Вот такая она система оценивания.
11.06.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 11.06.2015, 19:13
|
|
|
| |
|