Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужно ли детям военно-патриотическое воспитание? (и что это такое вообще)
Нужно ли детям военно-патриотическое воспитание?
SocolДата: Вторник, 18.08.2015, 22:39 | Сообщение # 226
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Ух, как тему развили...
Цитата Екатерина_Пашкова ()
На самом деле меня просто "убило" вчера: у нас 1 сентября в стране - день ГТО. Первое сентября: и у первоклашек, и у старшеклассников будет посвящен гражданской обороне. У всех.

Небольшое уточнение к разговору: 1 сентября рекомендовано провести всероссийский урок ГТО (физкультурно-оздоровительном комплекс). К гражданской обороне он только косвенно относится. С детьми рекомендуют о здоровье и спорте говорить. biggrin
Может не всё так страшно?
18.08.2015
ИванычДата: Вторник, 18.08.2015, 23:12 | Сообщение # 227
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Годам к 20. До этого времени будут учить любить по стандартам.
Что, сейчас все так плохо, да? Мне кажется мои ровесники приобретали цветное зрение гораздо раньше.

Цитата Ileo ()
Что было бы? Откуда Вы знаете, что бы былоГ?