Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Для меня - начало нового витка холодной войны с тяжелейшими для нас последствиями. Я такую устрицу никогда не полюблю.
Любить не обязательно. Обязательно понимать, что тяжелейшие для нас последствия принесла не бывшая холодная война, а, как раз, полная любовь и дружба со всеми "партнёрами". Потери от 90-х, когда мы искренне слушались наших новых "друзей", по всем параметрам (демография, социалка, экономика, образование, здравоохранение, короче ВСЁ), сопоставимы с потерями РФ во ВМВ. И это неоспоримый факт. И, уверен, что попытка улыбаться и не отвечать на вызовы приведёт не к спокойствию и благоденствию, а к полному и страшному развалу РФ. Со всеми прелестями. Можно прикинуть, чем сердце наших партнёров успокоилось бы...
Уйди из Сирии - Крым потребуют. Отдай Крым - Курилы вернуть уже надо. Говорите, там единственный незамерзающий выход РФ в Тихий океан? А зачем он вам? Вы что, подводные лодки собрались выводить!? На нас?! На друзей!!!??? Нехорошо. Отдайте немедленно острова. Отдал Курилы - Арктику освободи. Освободил Арктику, отдай долги "Юкосу". Отдали? Замечательно! Тут Украина иски приготовила. За голодомор, за пользование Крымом, за Донбасс.. Кстати, прибалты тут тоже ущерб пощщитали, за годы советской оккупации... И Польша тоже... Что денег нет!? Народ голодает!? Не волнуйтесь, мы ваши друзья, мы вам гуманитарку пришлём. В долг, конечно, но это вам поможет. Кстати, согласитесь, что полезные ископаемые - не ваша заслуга. Они человечеству принадлежат. Да и зачем они вам? Всё равно у вас промышленности нет. Мы тут международный Фонд по управлению запасами создали. Не волнуйтесь, интересы России в Фонде будет отстаивать ваш человек. Русский патриот и гражданин. Ходорковский. Он хороший специалист. И, да, Министерство обороны у вас в коррупции погрязло. Вам туда Навального поставить придётся. Что не специалист, говорите? Не беда, мы ваши друзья, мы своих лучших советников пришлём. Справится. Он классный парень, обаятельный и хороший семьянин. Что, регионы бузят? Гражданская война? Народ мрёт? Ну, это Ваши проблемы... Мы уж и так всё для вас... У нас едва сил хватает запасы Фонда охранять и полигоны по утилизации ЯО. Задолбали просьбами, свиньи неблагодарные. Пшли вон!
Так что, без противостояния никаких плюшек не предвидится. Вообще. С грамотным противостоянием - есть шансы. Это закон Природы.
07.11.2015
Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 07.11.2015, 09:52
Так что рабочих с высшим образованием теперь, их у нас много есть.
Беда в том, что оне молотком и лопатой работать не захочут. Пожелают хоть кем-нибудь, но руководить. Практик, Вы умница и мастер худ. слова, как всегда. Попадая под обаяние Ваших постов, я временно теряю ориент... аргументацию.
ЦитатаПрактик ()
С грамотным противостоянием - есть шансы.
Вот не уверена я в грамотности противостояния чё-та... И где гарантия, что курс сохранится при смене лидера? И не наступит новый Михаил Сергеевич?
Увы, сбросить телек с балкона не выход. "Циферки крутятся" независимо от того смотрите вы на них или нет - жить-то придется в обществе тех, кто смотрит.
Почему не выход? Самый что ни на есть выход, я бы даже сказал, выходище. Нервы беречь будете и в сознании высвободится больше места для дум насущных, дум, которые, действительно, важны, размышлять же о том, что там сделал Путин и как ему ответил Обама, КОНЕЧНО, НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ, НО ВСЕ ЭТО ПУСТОЕ. Это банальная и непростительная растрата вашего времени.
Рычагов влияния вы на вышеназванных политиков не имеете, единственное, что вы можете сделать - это побухтеть в компании своих же родственников-бухтельщиков и все.
Так что категорически нет!
Выбрасывание или продажа телека -это первый шаг на пути к выздоровлению, вот только читаю ваши посты и понимаю, что не хочется вам выздоравливать, хочется болеть и при этом обвинять в распространении заразы других, ну то есть так называемое ОБЩЕСТВО.
Цитата
Не 4-5 лет, а гораздо быстрее. Когда живешь в этой языковой среде и есть сильная мотивация к обучению все идет очень быстро. Главное не надо на русской диаспоре зацикливаться.
вы сразу выдали в себе человека, который слабо представляет, как учить языки и сколько надо впахивать, чтобы, действительно, свободно владеть языком. 4-5 лет - это минимум для трудолюбивого и целеустремленного человека. Я могу с радостью с вами продолжить здесь общение на англ или испанском, после нескольких развернутых сообщений, сразу же будет виден ваш уровень и стоит ли вообще ваши слова о языках воспринимать серьезно. Пока вы у меня числитесь в воинствующих профанах, ничего не знающих об изучении языков.
Цитата
Совершенно не обязательно заканчивать местный вуз. Я скажу более - на диплом обычно никто и не смотрит. Ну, если молодой человек, который только закончил учиться, тогда, возможно, да. Но, если вам 30+, то уже смотрят на опыт работы.
Я написал ЖЕЛАТЕЛЬНО закончить местный вуз. Не знаю, не знаю насчет диплома, без бумажки вы в Росии какашка, а за бугром какашка вдвойне.
Цитата
На самом деле полотером устроиться как раз сложнее, чем на более квалифицированную работу.
Да что вы говорите, правда;) Дальше я даже комментировать не буду...
Цитата
Аха, а еще у них госдолг 18трл! biggrin Если серьезно, то проблемы есть везде. Это нормально. Это жизнь.
Внешний долг-это вершина айсберга. Там все гораздо мрачнее и хуже, чем рисует воображение русского человека. Мол, поехал в Америку и стал жить лучше. А вот нет, шиш вам. Там вам придется работать в два раза усерднее , чтобы просто доказать, что вы кому -то нужны и достойны большего, чем участи полотера, официанта...
Я не говорю о таких востребованных профессиях как программист, например. Хорошего программера с руками оторвут, но здесь ключевое слово "хорошего" По-настоящему высококвалифицированный специалист с международными сертификатами и опытом и в Роcсии сможет неплохо зарабатывать, для этого надо просто постоянно работать над собой через кровь и пот,большинство же после вуза пребывают в стагнации и даже не делают никаких усилий для улучшения своего положения в обществе. Нытики, жалкие нытики, одним словом.
Цитата
Про место под солнцем. Известно, что "понаехавшие" зачастую добиваются больше, чем местные
Нет не зачастую. Вы ошибаетесь. Добиться чего-то за рубежом можно, будучи классным специалистом, знающим язык местного населения. Это два важнейших условия, которым большинство иммигрантов не отвечают, поэтому ничего их "в стране с кисельными берегами" не ждет, разве что глубокое разочарование и осознание свое собственной глупости.
Цитата
Поэтому "иностранцу с выпученными глазами" я бы пожелал перестать пучить глаза, а про образование и язык уже сказал выше
Сказали, да не то.
07.11.2015
Сообщение отредактировал slavcooller - Суббота, 07.11.2015, 10:34
День добрый! Прочитал тему. как же вас кидает коллеги. от обсуждения нужности военно-патриотического воспитания вы перешли к возможности эмиграции, где логика? Если говорить вкратце свое мнение, то оно (военно-патриотическое воспитание) не просто нужно, необходимо. теперь чуть подробнее. ОБЖ это не то же самое, тем более, что в некоторых школах это предмет проводят женщины, потому как мужчин просто не заманишь, а уж наличие хотя бы элементарных воздушек, не говоря об МГМ (массо-габаритный макет) Калашникова, а тем более мелкашек, это вообще за гранью фантастики. Потому как нет возможности оборудовать комнату хранения, и тир. Денег нет. Почему военное? 59 статью конституции. И касается это не только парней но и девушек, потому как количество девчат поступающих сегодня в военные училища уже идет не на единицы, а на сотни, а то и тысячи. Почему патриотическое? да чтобы у них в мыслях было не " что мне эта рашка дала, нифига нет, и не будет", а " что я могу сделать, чтобы моя Родина стала лучше". Напыщенно и пафосно? наверно, но тогда возникает вопрос, а в школе мы зачем работаем? за деньги? ну не смешите меня. Сам преподаю не так давно, несмотря на то мне уже 40 лет. Но у нас в Адыгее, моя зарплата за 14 часов, + классное, +кружок всего 7700 за вычетом налогов. (категории пока нет). Мы хотим дать знания?!? ДА! но скорее мы ставим задачу научить их учиться. Сам в армии служил с 92-94 насмотрелся разного. И понимаю что какие то вещи мне давались легче, т.к. я их прошел еще до армии. И уставы, и сборка - разборка, и понимание зачем и почему, да и многое другое. И здесь следует сказать спасибо, не только урокам НВП, но и КЮМу, и тренеру по стрельбе, и конечно отцу. Ребятам в школе нужно понимать что и как. Научить их думать о последствиях своих поступков, просчитывать свои слово. ВПВ это комплекс мероприятий, не только военного, но и морального, волевого аспекта их воспитания. Правда тут возникает другой вопрос. Отсутствие каких-либо методик, да и по большей части их неэффективность,т.к. в зависимости от региона некоторые аспекты меняются, да и эффективность данной деятельности зависит от личности человека который в этом участвует. Является ли он сам патриотом страны и того дела которые делает. как то вот так. Простите если обидел.
Военно патриотическое воспитание не только бряцанье оружием и участие в Зарнице. Сегодня в слове ПОБЕДА на площади была часть мальчишек и девчонок, которые были искренними.
Сергей_П5913, Так ведь за этой искренностью стоит работа их наставников, педагогов, тех кто вкладывает в их жизни, что-то большее чем быть "человеком эпохи потребления". А бряцанье оружием это необходимо, но не догма. Тут скорее тот момент, что парни все равно будут говорить о стрелялках, играть в войнушку. В фразе военно патриотическое воспитание порядок слов нужно менять: Воспитание, патриотическое, военное. примерно в таком порядке. P.S. по поводу стреляок. как то вместо вечера посвященного окончанию 7 класса сходил с классом на пейнтбол. Так вот, после того как парни поползали в грязи, получили пару с раз шариком с небольшого расстояния, количество любителй шутеров снизилось .
за этой искренностью стоит работа их наставников, педагогов, тех кто вкладывает в их жизни, что-то большее чем быть "человеком эпохи потребления".
Так ведь эта работа и есть. не то чтобы воспитание патриотизма, а попытка высказать свою точку зрения, к которой дети могут прислушаться, а может и нет.
Правильно надеетесь, Сергей. Госполитика в сфере образования на это и нацелена: сократить количество вузов, убрать бюджетные места, отсечь девятиклассников от старшей школы посредством усложнения ОГЭ...
Это плохо? По мне так - замечательно. Ибо для развития и процветания нужно мало классных спецов и много квалифицированных техников и рабочих. Ситуация, когда на прорву липовых спецов с дипломами приходится один косорукий исполнитель, мало способствует улучшению нашей жизни, не? Тут на форуме много копий поломали насчёт качества образования... Так и не определились, что это такое и каковы критерии. В верхах, похоже, ощущают критерии, но нам не говорят. Ибо будет обидно. По моему конкретно-дефективному представлению, образование должно обеспечить развитие и процветание страны. Это одна из главнейших составляющих. Всё наше население, в т.ч. тьма вороватых чиновников, косоруких производственников, врачей-коновалов, тупых учителей, дурных родителей и прочей братии, которую мы не любим - все, до единого, прошли нашу славную школу. Образовались. С этой позиции у нас хорошее образование было только в период подъёма СССР. Т.к. подъём трудно оспорить. Тогда, кстати, образование было платное - старшие классы и ВУЗы. Потом тоже всё высшее образование было платным. В специфической социалистической форме - в форме обязательной отработке после окончания ВУЗа.
Да, профтехобразование развалилось в годы "свободы". Как, впрочем, и почти всё остальное. Зато расцвело пышным цветом "Высшее образование". Парадокс. В стране ничего не было, рынок сбыта колоссальный, на всё, от лопат до телефонов, производственные мощности простаивали, грамотные ИТР были... Делай, продавай! Так нет... Все валят в липовые "ВУЗы" и "Университеты", потом устраиваются продавцами-консультантами.... Если объяснить себе этот парадокс, станет понятно, почему власть восстанавливает правильное соотношение спецов/рабочих так постепенно, с вывертами и коленцами, с увещеваниями и прочими танцами с бубном. Ну, хоть так.
так постепенно, с вывертами и коленцами, с увещеваниями и прочими танцами с бубном.
Вот мне тоже непонятно, зачем это она все делает. По-моему, достаточно перестать липовые тройки лепить. И да, пяток лет выпускать без аттестатов третью часть деток.
Вот не уверена я в грамотности противостояния чё-та...
Недоработки СМИ. Если серьёзно, оценить то или иное решение руководства на нашем уровне просто невозможно. Принципиально. В силу полного отсутствия определяющей информации и квалификации. Только по косвенным признакам.
Цитатаelena57 ()
И где гарантия, что курс сохранится при смене лидера? И не наступит новый Михаил Сергеевич?
Мне представляется, что никто из нашей элиты не хочет на старости лет мотаться читать лекции и рекламировать пиццу. Запад теряет свою ауру, да... С каждым днём. Нацэлита формируется потихоньку. Косвенные признаки: законы, по которым элита сама себя сечёт, (запрет на счёта за рубежом, обязаловка деклараций, запрет "золотых парашютов" и пр.) просто не могли быть внесены и приняты при серьёзных раздраях в элите. Плюс аресты некоторых губернаторов, кои просто не смогли бы воровать без солидных покровителей... Эти признаки намекают, что элите здесь уже хорошо, и они готовы поступиться чем-то. В этих условиях новому Михал Сергеичу будет очень тяжело уболтать коллег на новые переломы...
Если серьёзно, оценить то или иное решение руководства на нашем уровне просто невозможно. Принципиально.
Оценивается элементарно. При Советском руководстве мы заполняли календарный план на год - одна штука и заполняли журнал занятий. Это всё. Теперь при демократическом руководстве планы по 2 семестрам с обязательным указанием коэффициентов из приказа Левитина (если у вас хватит сил его почитать, дам ссылку этого маразма), перечень препов, ведущих занятия по практике и лаб. работ, количество учебников по моей дисциплине в "библиотике"!!! , мои научные изыскания в науке за семестр,учебно- методические разработки за семестр... ну и разная ерунда с работой с социумом студентов. Вот так то. Оцениваю такую деятельность как абсолютную некомпетентность, граничащий с глупостью высшего руководства министерства Образования. А если я бы вам рассказал о компьютерном тестировании студентов... не хочу расстраивать.
По-моему, достаточно перестать липовые тройки лепить. И да, пяток лет выпускать без аттестатов третью часть деток.
Ну да. Каждый, без исключения, гражданин завсегда за объективную и честную оценку! Каждый! Всей душой! Воистину так! И почти каждый будет яростно сопротивляться практическому внедрению этой идеи в жизнь... Кнут (а это воспринимается именно так) раздражает всех. КАК? Как перестать лепить двойки? Отменить в Уголовном кодексе статью за постановку двойки (от двух до пяти лет колонии общего режима)? Или Президент должен объявить по всем федеральным каналам, что с понедельника разрешается ставить двойки? Так не будут. Ибо в каждой конкретной школе двоечников почти нет. Честно-честно! Уж на троечку-то все знают! Вот в других школах что творится... Придётся спускать сверху обязательный план по двойкам. С премией за перевыполнение. И план по исправлению двоек, разумеется. За ту же зарплату, конечно. Я уж не говорю про тьмы и тьмы разгневанных родителей, повторяющих мантру: "Учитель ставит оценку самому себе!" Мне очень жаль объективную Марь Иванну из 5А с двойками. Особенно, по сравнению с благополучной Анжелой Феоктистовной из 5Б без двоек. Оставление на второй год (как система) ещё злее. Душевные травмы, комиссии, суды по нарушению прав ребёнка и протчая. Сомневаетесь? Не надо. Пяток случаев СМИ раздуют и превратят в "очередное издевательство власти над народом". Аттестаты не давать 30%? Пяток лет? Это апофеоз. Пять лет нельзя - объективно нельзя учить 11 лет без двоек, в предельно послабленном режиме, а в конце выкатить честную двойку и лишить аттестата. Тут надо с началки начинать. Т.е. 10 лет мы будем ежегодно получать 300000 неприкаянного и непристроенного молодняка. Это даже не эмоции родителей... Министра мгновенно вынесут из кабинета на классной интерактивной доске. И правильно сделают. Конечно, обучение без объективных оценок - путь на свалку. Но все "простые" и "очевидные" варианты - как свинью стричь. Шерсти мало, а визгу - много. Введение независимой аттестации (текущей, переводной и итоговой) если и не уменьшит визг, то шерсти прибавит точно. И жизнь облегчит объективным учителям многократно. Ну и массовому сознанию потрафить надо. У нас в России поэт больше, чем поэт. Оценка больше, чем оценка. С чем в массовом сознании ассоциируется двойка на экзамене, отсутствие аттестата и прочие кнуты? С недостаточным усвоением материала? Щщас. Ассоциация краткая и окончательная: "Дебил"! Уж на троечку -то всякий вытянет... А это оскорбление, душевные травмы и эмоции. Вот набрал из 27 минимальных 22 балла, уже спокойнее. Не повезло, да и не всё потеряно. Можно пойти не, не на второй год (дебил!) а на курсы по повышению уровня знаний. Лучше - платные. Вот и танцует министерство с бубнами. Вместо простого и понятного массам: улучшить качество образования. Причём (перефразируя Салтыкова-Щедрина): так, чтобы никому ничего делать не пришлось и беспокойства не доставляло!
Практик, А вот интересно как просчитывали реформаторы от образования эффекты от внедрения ФГОСОВ? Нет,ну правда вот сейчас на сайтах школ можно задать вопрос и увидеть ответ директора школы. Вот как Вы можете прокомментировать вот этот ответ директора (ведь это система). по ФГОСУ можно??? Я только как родитель могу сразу увидеть будущие трудности при переводе ребенка допустим в параллельный класс и очень большие трудности при переводе в другую школу. И да,в другой школе ребенок тут же попадет под шквал двоек нового учителя.
А сейчас и начинают с началки. Только школы опять каким-то путем интересным идут. Всех неуспевающих на ПМПК посылают. Причем поток уже начинается. Слишком много необучаемых что ли?
08.11.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 08.11.2015, 13:06
Министра мгновенно вынесут из кабинета на классной интерактивной доске.
Т.е., как я понимаю, вся проблема в конечном итоге в обеспокоенности министерских за свою попу? Так? Ну тогда все пляски с бубнами не стоят выеденного яйца.
08.11.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 08.11.2015, 17:10
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.