Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Конкурсы проф. мастерства: участвовать или нет?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.09.2015, 22:57 | Сообщение # 61
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
обычно, это не отображается в виде сообщений на формах, ну да ладно

Было бы верхом оригинальности и на форуме разговаривать с самим собой. Здесь очень много несравненно более достойных собеседников.
Цитата Hyper ()
Давайте договариваться о терминах

Давайте, я не против.
Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым: уточнить понятия речи и мышления. Заранее соглашусь с любыми. Относительно формы - примите крайний вариант: тяжелая.
Цитата Hyper ()
вокруг образования всегда гора амбиций и обусловленности

Вокруг чего угодно может быть всё, что угодно. Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды.
Цитата Hyper ()
достаточно вообще, не вляпываться в вопросы веры или неверия

Относительно веры и неверия. Я и том, и в другом по самые уши, даже с головой. Верю только в грешного человека. В этом и состоит моё традиционное неверие в другое.
01.09.2015
HyperДата: Вторник, 01.09.2015, 23:53 | Сообщение # 62
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды.
разговор о гипотезе?, Да фантазируйте себе вволю. Можно ещё допредставлять: когда говорят о "ненужности ни монетки, ни многого, амбиции чужды", то это указывает на ещё бОльшие амбиции. Т.е., человек не тратится по мелочам, считает ниже своего достоинства материальные выгоды (при этом, потрясает этим достоинством). Т.е., это суперЭго.
А его активность в продвижении этого гипотетического человека в массы, через форум - подтверждает претензиозность.
Попутно, этот фантомный человек, успевает отгораживаться от прочих симуляцией идиотизма (в ключевые моменты).
Цитата Александр_Игрицкий ()
Давайте, я не против.
Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым:
продолжая: постоянно ускользает соглашаясь, но приглашая поучаствовать в дихотомии очередных безумий.
Конструктив из нот детектед.

Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претензиозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель.
01.09.2015


Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 00:26
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.09.2015, 00:51 | Сообщение # 63
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
Конструктив из нот детектед.

Quod erat demonstrandum.
Я думаю, Вы найдете более адекватного собеседника.

Добавлено (02.09.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Цитата Hyper ()
Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претенциозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель.

До чего же Вы напоминаете мою первую жену, которая выгоняла меня примерно с такими же словами, заменяя "учитель" на "мужик" и добавляя при этом:
Господи, какая же я была дура!!!
Исключительно приятно всё это вспомнить!
Как вчера...
И знаете, что характерно. Ежегодно находится на форуме такой человек, который также быстро и точно находит для меня нужные и правильные характеристики. Это отрадно.
02.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.09.2015, 00:55
HyperДата: Среда, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 64
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
находит для меня нужные и правильные характеристики
может не для Вас, а для вашего сценического образа или не для Вашего?
02.09.2015


Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 11:59
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.09.2015, 12:14 | Сообщение # 65
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Hyper, как у любого талантливого артиста, у меня очень много образов.
Да и по жизни многолик, весьма...
02.09.2015
NataliaMaksimovaДата: Пятница, 04.09.2015, 15:24 | Сообщение # 66
NataliaMaksimova

Наталия Максимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Могу сказать, что это, прежде всего осмысление своего педагогического опыта, следующим шагом по пути профессионального роста, испытание на трудоспособность, выносливость, психологическую устойчивость, концентрацию физических и душевных сил.
Конкурс педагогического мастерства является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя smile
Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед!
04.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 04.09.2015, 15:44 | Сообщение # 67
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
NataliaMaksimova, хорошо пишете, уверенно и даже возвышенно, но совершенно не убедительно.
Неубедительность Ваша в категоричности. Я понимаю, что моё мнение для Вас мнение не авторитетное, но Ваши слова прозвучали бы с гораздо весомее и правдивее и для всех, если бы, например, Вы сказали так:
Конкурс педагогического мастерства может являться сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста некоторых учителей
И далее:
Понять значимость конкурсов в жизни учителя, скорее всего, может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия в некоторых участниках рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед!
Однако, в такой форме Ваши слова теряют всю привлекательность, поскольку являются очевидным утверждением и перестают быть призывом.
В то же время утверждение о всеобщности удовольствия и пользы от конкурсов является ложным.
04.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 04.09.2015, 15:48
BlackMargoДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:45 | Сообщение # 68
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата кнопка5219 ()
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Довольно часто на конкурсах профессионального мастерства нам задают вопрос, почему вы решили принять участие в конкурсе? И ведь, правда, зачем? Поделиться опытом, узнать что-то новое, сделать шаг вперед по карьерной лестнице? А может просто для аттестации, стимулирующих надбавок и грамот с благодарностями? Поделитесь своим мнением.


Эх, жаль, конечно, что вновь тема ушла куда-то в сторону. Но выскажусь по сей больной теме. Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать. Потом, когда за окнами сгущаются сумерки и моя газелька уже не пойдёт, завуч повторяет мне лично то же самое. Но я не хочу. Для меня любой конкурс - это сравнение, а я ненавижу этот процесс, не люблю что-то доказывать. Посему не участвую и нет ни малейшего желания. Какая-то я неамбициозная - всё меня устраивает, никакого повышения, грамот, надбавок не хочется.
14.09.2015


Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 14.09.2015, 17:45
elena57Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:50 | Сообщение # 69
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать.

А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают?
У нас так: чем больше школа представлена в разных конкурсах, других мероприятиях различного уровня, тем выше премия директора, которую ему платит администрация города. Соответственно выше премия завуча и организатора внеклассной работы: у первого - 60% от премии директора, у второго - 40%. Размер их премий определён раз и навсегда каким-то там школьным актом.
Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д. Получают признание и букеты цветов, стимулирующие.
Начальство получает ежемесячную премию. smile
14.09.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 14.09.2015, 20:50
BlackMargoДата: Вторник, 15.09.2015, 05:54 | Сообщение # 70
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают?

Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это.

Цитата elena57 ()
Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д.


Нет, кайфа мне не словить, увы. smile Самоутверждение не нужно.
15.09.2015


Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 15.09.2015, 05:54
MARINA_KORДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:42 | Сообщение # 71
MARINA_KOR

Марина Королькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что детям надо участвовать в любых конкурсах, начиная от маленьких школьных и заканчивая всероссийской олимпиадой, это поднятие самооценки и хороший опыт для ребенка для самосовершенствования
21.09.2015
PopugaykaДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:11 | Сообщение # 72
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата MARINA_KOR ()
для самосовершенствования

Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность. А глядя на то, что современныйх детей пасут до 11 класса (возят в школу, делают совместно уроки, чистят ботиночки и тп), инфантильными они будут оставаться еще, как минимум, лет 10, а там и закат карьеры...
21.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 21.09.2015, 16:13
alex12571Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:25 | Сообщение # 73
alex12571

Александра Инченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность.

Ну тут человек говорил не о единственном варианте самосовершенствования, а один из пунктов, причем соглашусь, он довольно успешный, если в этом заинтересован сам ребенок
26.09.2015
HyperДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:35 | Сообщение # 74
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это.
тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт.
19.10.2015
BlackMargoДата: Вторник, 20.10.2015, 16:34 | Сообщение # 75
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Hyper ()
тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт.

Вот-вот. И для конкурсов нужен особый склад характера. У меня его нет. Если я не хочу, то это как об стенку горох. smile
20.10.2015


Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 20.10.2015, 16:35
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить