Конкурсы проф. мастерства: участвовать или нет?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 01.09.2015, 22:57 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Hyper ( ) обычно, это не отображается в виде сообщений на формах, ну да ладно Было бы верхом оригинальности и на форуме разговаривать с самим собой. Здесь очень много несравненно более достойных собеседников. Цитата Hyper ( ) Давайте договариваться о терминах Давайте, я не против. Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым: уточнить понятия речи и мышления. Заранее соглашусь с любыми. Относительно формы - примите крайний вариант: тяжелая. Цитата Hyper ( ) вокруг образования всегда гора амбиций и обусловленности Вокруг чего угодно может быть всё, что угодно. Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды. Цитата Hyper ( ) достаточно вообще, не вляпываться в вопросы веры или неверия Относительно веры и неверия. Я и том, и в другом по самые уши, даже с головой. Верю только в грешного человека. В этом и состоит моё традиционное неверие в другое.
01.09.2015
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Вторник, 01.09.2015, 23:53 | Сообщение # 62 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я говорю не об образовании, а об отдельном гипотетическом человеке, которому не нужны ни одна монетка, ни много. Амбиции ему чужды. разговор о гипотезе?, Да фантазируйте себе вволю. Можно ещё допредставлять: когда говорят о "ненужности ни монетки, ни многого, амбиции чужды", то это указывает на ещё бОльшие амбиции. Т.е., человек не тратится по мелочам, считает ниже своего достоинства материальные выгоды (при этом, потрясает этим достоинством). Т.е., это суперЭго. А его активность в продвижении этого гипотетического человека в массы, через форум - подтверждает претензиозность. Попутно, этот фантомный человек, успевает отгораживаться от прочих симуляцией идиотизма (в ключевые моменты). Цитата Александр_Игрицкий ( ) Давайте, я не против. Полностью согласен с приведенным Вами классическим определением. Дело за малым: продолжая: постоянно ускользает соглашаясь, но приглашая поучаствовать в дихотомии очередных безумий. Конструктив из нот детектед.
Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претензиозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель.
01.09.2015
Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 00:26
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.09.2015, 00:51 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Hyper ( ) Конструктив из нот детектед. Quod erat demonstrandum. Я думаю, Вы найдете более адекватного собеседника.
Добавлено (02.09.2015, 00:51) --------------------------------------------- Цитата Hyper ( ) Бедные преподаватели, бедные дети. Как же убога эта система. Как печален и претенциозен изголодавшийся по признанию и уважению учитель. До чего же Вы напоминаете мою первую жену, которая выгоняла меня примерно с такими же словами, заменяя "учитель" на "мужик" и добавляя при этом: Господи, какая же я была дура!!! Исключительно приятно всё это вспомнить! Как вчера... И знаете, что характерно. Ежегодно находится на форуме такой человек, который также быстро и точно находит для меня нужные и правильные характеристики. Это отрадно.
02.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.09.2015, 00:55
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Среда, 02.09.2015, 11:53 | Сообщение # 64 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) находит для меня нужные и правильные характеристики может не для Вас, а для вашего сценического образа или не для Вашего?
02.09.2015
Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 02.09.2015, 11:59
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.09.2015, 12:14 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Hyper, как у любого талантливого артиста, у меня очень много образов. Да и по жизни многолик, весьма...
02.09.2015
|
|
|
| |
|
NataliaMaksimova | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:24 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Могу сказать, что это, прежде всего осмысление своего педагогического опыта, следующим шагом по пути профессионального роста, испытание на трудоспособность, выносливость, психологическую устойчивость, концентрацию физических и душевных сил. Конкурс педагогического мастерства является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед!
04.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:44 | Сообщение # 67 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
NataliaMaksimova, хорошо пишете, уверенно и даже возвышенно, но совершенно не убедительно. Неубедительность Ваша в категоричности. Я понимаю, что моё мнение для Вас мнение не авторитетное, но Ваши слова прозвучали бы с гораздо весомее и правдивее и для всех, если бы, например, Вы сказали так: Конкурс педагогического мастерства может являться сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста некоторых учителей И далее: Понять значимость конкурсов в жизни учителя, скорее всего, может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. Важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения и творчества. Такие мероприятия в некоторых участниках рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед! Однако, в такой форме Ваши слова теряют всю привлекательность, поскольку являются очевидным утверждением и перестают быть призывом. В то же время утверждение о всеобщности удовольствия и пользы от конкурсов является ложным.
04.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 04.09.2015, 15:48
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:45 | Сообщение # 68 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата кнопка5219 ( ) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Довольно часто на конкурсах профессионального мастерства нам задают вопрос, почему вы решили принять участие в конкурсе? И ведь, правда, зачем? Поделиться опытом, узнать что-то новое, сделать шаг вперед по карьерной лестнице? А может просто для аттестации, стимулирующих надбавок и грамот с благодарностями? Поделитесь своим мнением.
Эх, жаль, конечно, что вновь тема ушла куда-то в сторону. Но выскажусь по сей больной теме. Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать. Потом, когда за окнами сгущаются сумерки и моя газелька уже не пойдёт, завуч повторяет мне лично то же самое. Но я не хочу. Для меня любой конкурс - это сравнение, а я ненавижу этот процесс, не люблю что-то доказывать. Посему не участвую и нет ни малейшего желания. Какая-то я неамбициозная - всё меня устраивает, никакого повышения, грамот, надбавок не хочется.
14.09.2015
Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 14.09.2015, 17:45
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:50 | Сообщение # 69 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) Директор нас, учителей, часто собирает и говорит, что в конкурсах надо участвовать. А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают? У нас так: чем больше школа представлена в разных конкурсах, других мероприятиях различного уровня, тем выше премия директора, которую ему платит администрация города. Соответственно выше премия завуча и организатора внеклассной работы: у первого - 60% от премии директора, у второго - 40%. Размер их премий определён раз и навсегда каким-то там школьным актом. Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д. Получают признание и букеты цветов, стимулирующие. Начальство получает ежемесячную премию.
14.09.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 14.09.2015, 20:50
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Вторник, 15.09.2015, 05:54 | Сообщение # 70 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) А Вы задавали себе вопрос почему? Почему почти в любой школе к этому призывают? Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это.
Цитата elena57 ( ) Участвуйте, многие ловят с этого кайф, самоутверждаются и т. д.
Нет, кайфа мне не словить, увы. Самоутверждение не нужно.
15.09.2015
Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 15.09.2015, 05:54
|
|
|
| |
|
MARINA_KOR | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:42 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю, что детям надо участвовать в любых конкурсах, начиная от маленьких школьных и заканчивая всероссийской олимпиадой, это поднятие самооценки и хороший опыт для ребенка для самосовершенствования
21.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 16:11 | Сообщение # 72 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MARINA_KOR ( ) для самосовершенствования Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность. А глядя на то, что современныйх детей пасут до 11 класса (возят в школу, делают совместно уроки, чистят ботиночки и тп), инфантильными они будут оставаться еще, как минимум, лет 10, а там и закат карьеры...
21.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 21.09.2015, 16:13
|
|
|
| |
|
alex12571 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:25 | Сообщение # 73 |
alex12571
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Для самосовершенстования ребенку прежде всего нужна самостоятельность. Ну тут человек говорил не о единственном варианте самосовершенствования, а один из пунктов, причем соглашусь, он довольно успешный, если в этом заинтересован сам ребенок
26.09.2015
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 11:35 | Сообщение # 74 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) Для портфолио и для самопрезентации. Но, каковы бы причины ни были, меня нисколько не привлекает всё это. тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт.
19.10.2015
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Вторник, 20.10.2015, 16:34 | Сообщение # 75 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Hyper ( ) тоолько для портфолио. Ну или кто на слабО возьмёт. Вот-вот. И для конкурсов нужен особый склад характера. У меня его нет. Если я не хочу, то это как об стенку горох.
20.10.2015
Сообщение отредактировал BlackMargo - Вторник, 20.10.2015, 16:35
|
|
|
| |
|