Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Родители судят работу учителей и задают вопросы
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:17 | Сообщение # 136
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Родители - участники образовательного процесса.

Всё человечество участвует в очень многих процессах, в образовательном тоже.
Именно об этом написали Эдмон и Жюль Гонкуры:
"Движение живых существ всего мира сводится к непрерывной циркуляции навоза."
Цитата dobby1142 ()
Они же заказчики образовательных услуг. Они имеют право задавать вопросы и получать на них ответы. Это ясно как божий день.

Абсолютно правильное утверждение.
Только заказ свой они делают не у конкретного учителя, а у государства.
Ему и задавайте вопросы, и получайте на них ответы.
Это ясно, как божий день!
Цитата dobby1142 ()
Кому из учителей это ясно - те спокойно воспринимают вопросы и отвечают на них. А кому не ясно - тех вопросы раздражают.

"Умение лгать — одна из немногих вещей, которая отличает человека от животных."
Я обычно молчу, как честное животное.
22.02.2016
nebombaДата: Понедельник, 22.02.2016, 17:42 | Сообщение # 137
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
им подавай классического учителя - предпенсионных лет, с опытом работы, в классическом костюме, но при этом жуть как понимающего современных детишек

Классический учитель? Интересно. Была в классе 5 такая учительница по литературе. Классика в чистом виде. Сочинение детям дала писать по Жуковскому "Кубок" Почему юноша прыгнул в пучину во второй раз. Ну мой малявка написал, что дурак юноша был , да ещё обоснования какие-то нашел. Учительница классического образца была очень возмущена этим сочинением, просила переписать "правильно", ласково добавляя "ну как же так все поняли,а ты не понял". Целый класс 11-леток с подачи учителя пытался доказывать моему сыну,что юноша был влюблен, а не глуп. Т.е. все написали "правильное" сочинение как на уроке учили. А ребенок предпочел получить 2 , нежели переписывать так как не думает. Да и откуда у пятиклассников может быть опыт, помогающий написать сочинение на тему любви? Но учитель ведь не должен быть психологом , не так ли? Положено по программе что юноша прыгнул из-за любви - вдолбим ученикам . И вот класс мартышек пишут как под копирку.
И я бы предпочла учителя хоть с пирсингом, но не ломающего своего ученика из-за отличного от других мнения. При чем для мальчика 11 лет - это как раз нормальное объяснение.
22.02.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 22.02.2016, 18:00
elena57Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:26 | Сообщение # 138
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но учитель ведь не должен быть психологом , не так ли?

Не передёргивайте, пожалуйста. Ранее Вы говорили о классном руководителе.

Добавлено (22.02.2016, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
Положено по программе что юноша прыгнул из-за любви - вдолбим ученикам .

Не вспомните, по какому УМК программа предлагала сочинение по "Кубку"? Интересно. Я что-то не припомню.

Добавлено (22.02.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ()
Сейчас одна из основных проблем подростков - компьютерная зависимость, такого раньше не было

И что? Да хоть алкогольная, хоть пивная, хоть наркотическая, хоть ортодоксально-религиозная... Это - зависимость Для всех времён и народов, как говорится. Просто сейчас доминирует у подростков именно эта, и формы и методы борьбы с нею могут и обязаны предложить именно квалифицированные психологи. :)
Цитата dobby1142 ()
И никто не воспитывается сейчас на "Ромео и Джульетте", а воспитываются на тех же компьютерных играх и современном кинематографе, которым нас пичкают с экранов.

Мы, кажется, говорим о воспитании в стенах школы? Зарубежную литературу из программы ещё никто не исключал... smile Или Вы считаете, что стоит? :)

Добавлено (22.02.2016, 19:26)
---------------------------------------------
Кстати, затурканная всеми шекспировская пьеса несёт в себе два совершенно уникальных воспитательных момента:
1. Любовь может отключить разум, но именно на пути разума ( а не чувства) человек способен противостоять жестокой судьбе.
2. Недопустимо ставить знак равенства между любовью и жизнью.
Последнее особенно актуально для современных ромео и джульетт, способных из-за несчастной любви порезать руки бритвой или шагнуть с высотки.
22.02.2016


Сообщение отредактировал elena57 - Понедельник, 22.02.2016, 19:34
dobby1142Дата: Понедельник, 22.02.2016, 21:07 | Сообщение # 139
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Мы, кажется, говорим о воспитании в стенах школы? Зарубежную литературу из программы ещё никто не исключал... smile Или Вы считаете, что стоит? :)

Я говорила о воспитании вообще. О воспитательном воздействии и воспитательном влиянии тех или иных факторов. Считаю, что литература, хоть отечественная, хоть зарубежная, далека от понимания нынешних детей, а не будучи понятой, она никакого воспитательного влияния не оказывает. Не понимают они ее потому, что их система ценностей весьма и весьма далека от системы ценностей литературных персонажей, достойных стать примерами для подражания. Кроме того, у детей то ли очень маленький словарный запас, то ли просто он стал совсем другой, они не понимают до 30% слов в литературных произведениях, не знают их значения, естественно такое произведение им непонятно и неинтересно, и они не могут на нем воспитыватся, а воспитываются на том, что интересно и близко им.
22.02.2016
elena57Дата: Понедельник, 22.02.2016, 21:23 | Сообщение # 140
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Считаю, что литература, хоть отечественная, хоть зарубежная, далека от понимания нынешних детей, а не будучи понятой, она никакого воспитательного влияния не оказывает.

Тогда зачем её вообще преподают, как считаете?
Цитата dobby1142 ()
Не понимают они ее потому, что их система ценностей весьма и весьма далека от системы ценностей литературных персонажей.

Извините, но для дальнейшей беседы с Вами ( а мне она интересна) нужно прояснить один момент: какой Вам представляется система ценностей современных детей и подростков? Обозначьте хотя бы конспективно.
Цитата dobby1142 ()
литературных персонажей, достойных стать примерами для подражания.

Всегда меня приводил в недоумение взгляд на литературу как кладезь примеров исключительно для подражания. Видите ли, там полно примеров для отторжения. И это тоже имеет определённое воспитательное воздействие. smile
22.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.02.2016, 21:52 | Сообщение # 141
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, почитал Ваше сообщение.
Оставаясь тем, кому от природы не дано умение лгать, сегодня перед праздником совру:
мне исключительно понравилось Ваше сообщение.
НобольшевсегоявосторгаюсьсамостоятельностьюмыслиисмелостьюпоступковВашейтогдаещёмалявочки!
22.02.2016
nebombaДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:05 | Сообщение # 142
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Кстати, затурканная всеми шекспировская пьеса несёт в себе два совершенно уникальных воспитательных момента:
1. Любовь может отключить разум, но именно на пути разума ( а не чувства) человек способен противостоять жестокой судьбе.
2. Недопустимо ставить знак равенства между любовью и жизнью.
Последнее особенно актуально для современных ромео и джульетт, способных из-за несчастной любви порезать руки бритвой или шагнуть с высотки.

Но есть современный рассказ Веллера, который по гениальности не уступает Шекспиру. Воспитательный момент офЕгительный
суицид
22.02.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 23.02.2016, 09:50
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:53 | Сообщение # 143
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, у Люциана Воляновского, польского журналиста, аккредитованного при ВОЗ ООН, есть книжка "Жара и лихорадка". О жизни в юго-восточной влажной Азии. После неё хочется принять душ, тщательно вымыть руки и принять 150 не меньше.
Гениальный шекспировский рассказ Веллера вызывает примерно такую же реакцию.
22.02.2016
pavluxaДата: Вторник, 23.02.2016, 00:04 | Сообщение # 144
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
офегительный

простите, что вмешиваюсь - я сроду не учитель русского, но, сдается мне, вторая гласная должна быть "и"...
это про веллера и шекспира, ежли чо.
23.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 23.02.2016, 00:26 | Сообщение # 145
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
pavluxa, предлагаю более универсальное и безошибочное суждение:
охренительный воспитательный момент охренительного шекспировского мастерства:
Не соревнуюсь я с творцами од,
Которые раскрашенным богиням
В подарок преподносят небосвод
Со всей землей и океаном синим.

Пускай они для украшенья строф
Твердят в стихах, между собою споря,
О звездах неба, о венках цветов,
О драгоценностях земли и моря.

В любви и в слове - правда мой закон,
И я пишу, что милая прекрасна,
Как все, кто смертной матерью рожден,
А не как солнце или месяц ясный.

Я не хочу хвалить любовь мою, -
Я никому ее не продаю!
23.02.2016
pavluxaДата: Вторник, 23.02.2016, 01:10 | Сообщение # 146
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,согласен, но - не "охринительный" smile
23.02.2016


Сообщение отредактировал pavluxa - Вторник, 23.02.2016, 01:11
dobby1142Дата: Вторник, 23.02.2016, 02:43 | Сообщение # 147
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата elena57 ()

Тогда зачем её вообще преподают, как считаете?

Я считаю, что сейчас вообще все преподают лишь для того, чтобы создать видимость наличия системы образования в стране, а самой системы образования как таковой нет, то есть формально она есть, но образования толком не дает никакого. Все дети, получающие образование, получают его не благодаря, а вопреки нашей системе. Вот такое мое мнение.
С другой стороны, могу сказать, что от преподавания литературы может быть толк, я своими глазами видела такое преподавание, но там часов литературы было гораздо больше, чем положено по стандартному учебному плану, и была возможность реально разбирать с детьми каждое предложение, каждое слово, добиваясь полного понимания произведения.

Цитата elena57 ()
какой Вам представляется система ценностей современных детей и подростков?

Ну и вопрос... это ж на целую диссертацию потянет такое. Давайте пока диссертация не готова, я Вам обозначу, что на первом месте нынче и у детей, и у взрослых ценности материальные. А большинство программных произведений подразумевает априори главенство нематериальных ценностей.
Цитата elena57 ()
там полно примеров для отторжения

Есть такое, но это ничего не меняет. Как не могут детишки понять всю прелесть поступков положительных героев, так и не всегда могут понять, что плохого в поступках отрицательных персонажей и почему они вообще отрицательные.
23.02.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 23.02.2016, 02:48
nebombaДата: Вторник, 23.02.2016, 10:38 | Сообщение # 148
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
так и не всегда могут понять, что плохого в поступках отрицательных персонажей и почему они вообще отрицательные.

biggrin Про Карлсона вспомнила. Где-то прочитала. что в Швеции считают Карлсона отрицательным героем.
И шведские дети воспринимают его именно так. Чего не скажешь о детях русских. Хотя... может оттого ,что данное произведение не входит в школьную программу , русские дети и не знают как правильно надо воспринимать данного литературного героя. Им не рассказали на уроке и для них Карлсон очень даже положительный.

Добавлено (23.02.2016, 10:38)
---------------------------------------------

Цитата dobby1142 ()
я своими глазами видела такое преподавание, но там часов литературы было гораздо больше, чем положено по стандартному учебному плану

Да не важно больше часов или меньше. Моему ребенку тоже повезло с таким преподаванием. Учительница взяла класс как раз после классического учителя. Когда мне ребенок рассказывал как проходят уроки литературы - хоть фильм снимай.
23.02.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 23.02.2016, 10:21
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 23.02.2016, 11:05 | Сообщение # 149
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Все дети, получающие образование, получают его не благодаря, а вопреки нашей системе. Вот такое мое мнение.

Зайдите в соседнюю тему. Там натужно именно об этом.
23.02.2016
elena57Дата: Вторник, 23.02.2016, 11:33 | Сообщение # 150
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
есть современный рассказ Веллера, который по гениальности не уступает Шекспиру.

Вы, наверное, пошутили? Прошу Вас, подтвердите!!! Иначе я просто дар речи потеряю. А мне этого низзя, я этим на хлеб зарабатываю. biggrin
Эх, жаль, не доведётся увидеть, как произведения Веллера войдут в анналы мировой литературы...
23.02.2016
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить