Родители судят работу учителей и задают вопросы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:37 | Сообщение # 151 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
elena57, Лен! Не волнуйтесь!!! Вы просто перепутали! Это бывает!!! Анналы - это annales, от annus. А у нас случай - от anus!!!
Добавлено (23.02.2016, 12:37) ---------------------------------------------
Цитата pavluxa ( ) Александр_Игрицкий,согласен, но - не "охринительный" Павел! Вы же понимаете, когда от Шекспира, Пушкина, Пастернака торчат или балдеют, то совершенно безразлично, в какой позе и каком состоянии: охреневают, охриневают, офегивают, офигивают, ох... Всё, блин, вашу мать, и так понятно!
23.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 23.02.2016, 12:37
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:41 | Сообщение # 152 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Анналы - это annales, от annus. А у нас случай - от anus!!!
23.02.2016
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:32 | Сообщение # 153 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Всегда меня приводил в недоумение взгляд на литературу как кладезь примеров исключительно для подражания. Видите ли, там полно примеров для отторжения. И это тоже имеет определённое воспитательное воздействие. Боюсь, но чаще всего литература преподавалась и преподается так, что вызывает именно отторжение.
Цитата dobby1142 ( ) Есть такое, но это ничего не меняет. Как не могут детишки понять всю прелесть поступков положительных героев, так и не всегда могут понять, что плохого в поступках отрицательных персонажей и почему они вообще отрицательные. Вот-вот, именно с такой благой целью - и результат предсказуем. Книжку в руки взять скушно и тошно, но НАДО. Задано.
23.02.2016
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 23.02.2016, 17:33
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:07 | Сообщение # 154 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) возможность реально разбирать с детьми каждое предложение, каждое слово, добиваясь полного понимания произведения. Именно этим и стараюсь заниматься, иногда даже в ущерб программе ( опускаю "проходные" произведения). Много читаем в классе. Я здесь уже говорила раньше: текст в литературе - основа основ.
Цитата dobby1142 ( ) на первом месте нынче ... у детей ... ценности материальные. А большинство программных произведений подразумевает априори главенство нематериальных ценностей. Ну ежели жизнь и семейное воспитание диктуют приоритет материального, то добавить немного духовности с помощью литературы Вам не кажется разумным? И при этом не навязывать
Цитата dobby1142 ( ) главенство нематериальных ценностей. , а показать их необходимость и неизбежность, поскольку мы всё-таки люди, а не приматы? Добавлено (23.02.2016, 18:07) ---------------------------------------------
Цитата Клепа8750 ( ) чаще всего литература преподавалась и преподается так, что вызывает именно отторжение. Возможно, это Ваш личный опыт. У меня - другой.
23.02.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 23:04 | Сообщение # 155 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) ежели жизнь и семейное воспитание диктуют приоритет материального, то добавить немного духовности с помощью литературы Вам не кажется разумным? Кажется. Если учитель это может сделать - честь ему и хвала. Но далеко не все учителя это могут.
Цитата elena57 ( ) мы всё-таки люди, а не приматы? Люди относятся к приматам, это есть биологический факт, супротив науки не попрешь же:)
23.02.2016
Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 23.02.2016, 23:06
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Среда, 24.02.2016, 09:05 | Сообщение # 156 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Люди относятся к приматам, это есть биологический факт, супротив науки не попрешь же:) Звиняйте, я ж не биолог! Под приматами подразумевала обезьян...
24.02.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:38 | Сообщение # 157 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Вы, наверное, пошутили? Прошу Вас, подтвердите!!! Иначе я просто дар речи потеряю. А мне этого низзя, я этим на хлеб зарабатываю. Да,пошутила,пошутила. Восстанавливайте скорее свой дар и сейте разумное и вечное.
24.02.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 158 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Звиняйте, я ж не биолог! Под приматами подразумевала обезьян.. Мало ли... вдруг Вам в каком-нибудь литературном произведении это слово попадется Вы ж говорили, что с детишками значения слов разбираете? А у Вас получается у самой нет такой установки - знать значения слов, по крайней мере тех, которые Вы употребляете? Типа не биолог, значит слова, имеющие отношение к биологии, могу употреблять не по назначению, не биологу простительно? А я-то уж вознадеялась, что беседую с суперучителем литературы, а оно вона как
24.02.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:26 | Сообщение # 159 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) После неё хочется принять душ, тщательно вымыть руки и принять 150 не меньше. Слабенький Вы какой Рассказываю. Лет 10 назад мы с сыном одновременно заболели. Температура под 40, бред и постоянная рвота. Папа наш тут же взял больничный. Его ад длился 3 дня, когда надо было попеременно убирать за нами тазики и охлаждать наши головы мокрой тряпочкой. Я помню сквозь бред его разговор с врачом,которая предложила ему поместить нас в больницу, сомневаясь что он справится. Он отказался. И первое, что он сделал когда мы наконец-то пришли в себя, обнял обоих . И только потом намекнул,что не плохо бы нам привести себя в порядок. Водку не пил,я проверяла
24.02.2016
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Среда, 24.02.2016, 14:57 | Сообщение # 160 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) беседую с суперучителем литературы, Эт точна! :D
Цитата dobby1142 ( ) А у Вас получается у самой нет такой установки - знать значения слов, по крайней мере тех, которые Вы употребляете? Эстя, эстя такая установочка! Ну, обмишурилася с приматами, бывает и на старуху проруха. Ваши классы там, роды, виды разные... Бяда... Зато я тут биологов удивила знанием слова "междоузлие"! А, как Вам энтот факт?
24.02.2016
Сообщение отредактировал elena57 - Среда, 24.02.2016, 14:57
|
|
|
| |
|
ellis161278 | Дата: Пятница, 18.03.2016, 16:09 | Сообщение # 161 |
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) их система ценностей весьма и весьма далека от системы ценностей литературных персонажей, достойных стать примерами для подражания школа как институт государственный, внушает государственную систему ценностей. а у нашего государства на сегодняшний день нет никакой системы ценностей. мы, взрослые, между собой не сумели договориться, что такое "хорошо" и что такое "плохо". а как же мы тогда детям это можем объяснить? когда мне дети задают подобные вопросы, я часто затрудняюсь с ответом. не потому, что я лично, как человек, не знаю, а потому что не знаю, что я как педагог должна ответить... родители и учителя тоже имеют разные системы ценностей. и поэтому возникают "Глупые" вопросы.... наверное...
18.03.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:52 | Сообщение # 162 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Зато я тут биологов удивила знанием слова "междоузлие"! А, как Вам энтот факт? Нормальный факт, я тоже знаю и слово "междоузлие", и его значение. Я вообще не понимаю, почему когда учитель-предметник знает что-либо из "не своего" предмета, это воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. У нас что предполагается, что все учителя априори в школе были двоечниками и школьной программой по предметам не владеют что ли? Один предмет только учили, его же и преподают теперь? По мне так учитель должен показывать пример детям, что можно знать ВСЕ науки в рамках школьной программы. Хотя сама не все предметы знаю. Историю, физику, географию мне очень плохо преподавали в школе. Английский тоже, но его я потом уже после школы выучила. А те, которые преподавались нормально предметы, я знаю, и с радостью детишечкам это демонстрирую при случае, они тоже офигевают почему-то. Почему? Я ведь закончила школу, значит программу должна знать, что тут такого удивительного?
19.03.2016
|
|
|
| |
|