Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
pshcool23Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:27 | Сообщение # 31
pshcool23

Сергей БЕЛИКОВ
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы найти что-то новое (что нет у меня). Учиться и учиться, даже если ты опытный педагог, надо всегда...
Перенимать надо не только лучшее. Надо запоминать и ошибки, чтобы потом самому их не совершить.
23.04.2011
SavNinДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:21 | Сообщение # 32
SavNin

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Говорят: "...одна голова хорошо, две лучше...", смотрим, потому, что ищем лучшие варианты работы с детьми!!!
02.05.2011
moneline0454Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:30 | Сообщение # 33
moneline0454

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Изобразительное искусство
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут новичок и для меня сайт просто супер-находка. С интересом читаю разные материалы, нахожу изюминки, перенимаю опыт. Хоть и сама в педагогике 25 лет, но всегда есть желание поучиться, чему-то новому. А осуждать за это желание - верх глупости.
03.05.2011
ИванычДата: Среда, 04.05.2011, 20:34 | Сообщение # 34
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Автор в ответ на комментарий о ее работе написал "Если ищите что-то в чужих работах, значит, сами не можете".
А если бы комментарий выглядел так: "Если ищите недостатки в чужих работах, значит, сами не можете"? Это бы изменило ход обсуждения?
04.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 04.05.2011, 20:39 | Сообщение # 35
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А если бы комментарий выглядел так: "Если ищите недостатки в чужих работах, значит, сами не можете"? Это бы изменило ход обсуждения?

Угу. До этого я не додумалась.

04.05.2011
elenas1412Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:15 | Сообщение # 36
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Конечно, каждый имеет свое мнение. Но иногда это мнение , высказанное вслух, может обидеть человека, уличив его в каком-то несовершенстве. Кстати, так оно и есть, все мы несовершенны. Но только одни боятся в этом признаться, а другие к этом у относятся вполне нормально. Когда человек понимает, что он все еще далек от этого совершенства, у него появляется желание расти. Даже птенцы, чтобы полететь, учатся у подобных себе, уже умеющих летать. Котенок, рано изъятый у матери-крысоловки, не будет отличником своего дела, потому что не будет видеть того, у кого надо постоянно учиться.
Так и у нас, у людей. Только увидав что-то достойное, можно хотеть сделать так же. А сделав так же, можно начать делать еще лучше. Хуже, когда мы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЩЕМ!!!!
Я люблю просматривать работы коллег в Интернете. Даже в самой невзрачной можно найти идею или фразу, которая "намекнет" на идею. Радуюсь, когда работы достойные. Стараюсь познакомиться с авторами этих работ (а это удается легко - достаточно написать добрый комментарий и сказать элементарное спасибо!!!). Общение с такими талантливыми людьми несомненно только на пользу. Я - вечный ученик по жизни. У меня куча добрых учителей. Причем, я и сама всегда рада помочь. И это нормально ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ людей (если нормой все же считать порядочное, конструктивное общение).
07.05.2011
lanbrenДата: Суббота, 07.05.2011, 04:11 | Сообщение # 37
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Если готовый материал кому-то пригодился, значит автор не зря потратил время. У меня разочарование, когда мой труд не востребован, а пылится на полке. Зачем я старалась? Чтобы воспользоваться один раз? В следующий раз у меня будут другие идеи. Я не люблю повторяться.

Добавлено (07.05.2011, 04:11)
---------------------------------------------
А вот, если бы комментарий был таким, как предположил Иваныч, то здесь уже кое с чем можно и согласиться. Кто-то именно так и поступает, но этот кто-то очень глупый.

07.05.2011
МарточкаДата: Суббота, 07.05.2011, 22:23 | Сообщение # 38
Марточка

Надежда Шепелева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель ИЗО
Сообщений:
47
Награды: 2
Статус: Offline
Согласна с о всеми. А что так автор написал, значит у него нет уважения к другим и зачем вообще выставлял свои работы. Мне очень нравиться сайт, здесь есть чему поучиться, а когда выставляешь свою работу. то и комментарии и замечания все учитываешь, говорят, один человек хорошо, а два лучше. Так и здесь. Очень рада . что на сайте нашла единомышлеников
07.05.2011
elenas1412Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:46 | Сообщение # 39
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
А всегда радуюсь, когда мои работы кому-то пригодились. Делаешь одну работу на совесть. Добротная работа подобна ребенку. Долго "лепишь и малюешь"))) всего для одного раза, пожалуй. И что потом? А потом я свою работаю "отпускаю в люди". Если она становится востребованной, то это для меня означает то, что работа зажила своей жизнью.
Я легко делюсь с коллегами. Одно ведь дело делаем. Хорошее дело. Наверное, поэтому иногда остаюсь с носом)))) Когда какой-нибудь конкурс нарисуется с условием, что работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах, становится грустно. Ведь есть хорошие работы. Но у меня натура такая: только что-то сделаю и проведу - сразу выставляю в Интернет. Тут есть небольшие мои внутренние личные противоречия: для чего работаю? для конкурсов и побед (хотя и это в наше время очень актуально) или для людей????? А по сути для детей???????? (ибо другой педагог берет работу для того, чтобы принести ее в класс другим нашим детям!!!!!)
Пожалуй этот пункт конкурсом меня очень огорчает. А нельзя так, чтобы и для детей, и для учителей? biggrin
А нужны ли эти амбиции со стороны сайтов, что , мол, эксклюзив...только на этом сайте и ни на каком ранее?
Хотя...это мои размышления вслух.
14.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 14.05.2011, 00:56 | Сообщение # 40
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
А нужны ли эти амбиции со стороны сайтов, что , мол, эксклюзив...только на этом сайте и ни на каком ранее?

Можно я отвечу, например, от имени нашего сайта и тех изданий, с которыми я работала?

Работа должна быть уникальна не только "вот на моем сайте такой эксклюзив", а потому что неуникальность для сайта конкретно вредит, если брать чисто техническую сторону вопроса. Если на разных сайтах одно и тоже, то поисковые системы воспринимают менее авторитетные сайты как сайты-плагиатчики и начинают пессимизировать сайты в выдаче.

А если более реально - то уникальные работы проще оценить. Вот сейчас на конкурсе детских работ - 34 работы с плагиатом и заимствованием. Откуда мне знать - это ребенок сам свое сочинение несколько раз в интернете опубликовал, у него списали, а потом он его на конкурс отправил или сам ребенок списал чужое сочинение? У уникальной же работы не может быть первоисточников, и можно спокойно оценивать данную работу.

Но, разумеется, эксклюзив - тоже вещь хорошая. К тебе не придут, если у тебя будет тоже самое, что и везде. Да и кому нужны одинаковые ресурсы? (Я не только о сайтах, и не только о сайтах-порталах, но и личных сайтах учителей, и о бумажных СМИ).

Quote (elenas1412)
И что потом? А потом я свою работаю "отпускаю в люди". Если она становится востребованной, то это для меня означает то, что работа зажила своей жизнью.

Согласна, конечно. Тоже так делаю ;-)

14.05.2011
elenas1412Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:58 | Сообщение # 41
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Катюша, да я все понимаю. Поэтому и пишу, что в душе противоречия.
Вот так сделаешь работу и думаешь, то ли придержать ее для конкурса (вдруг когдаааааааа-то пригодится), то ли выпустить?
Но...я, пожалуй, теперь буду воздерживаться))))
14.05.2011
МарточкаДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:48 | Сообщение # 42
Марточка

Надежда Шепелева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель ИЗО
Сообщений:
47
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу добавить , если можно свое размышление. Работы тем и хороши, что они востребованы. И плохо то, что некоторые скачивают , просматривают, а никакого отзыва, а ведь хочется узнать , понравилось ли, может что-то доработать. Когда я сделала работу " Нет наркотикам", то у меня ученики приходили и скачивали себе на телефоны, говоря, что лучше они ничего не видели, ну это же дети моего села, а когда вот так на всю страну, было страшно, а вдруг не одобрят. А когда опубликовали, была такая радость, что вот не зря старалась.И мы учителя делаем работы для детей.
15.05.2011
Елена5615Дата: Среда, 18.05.2011, 17:02 | Сообщение # 43
Елена5615

Елена Мачильская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я смотрю чужие работы ради получения новой информации, новых изюминок урока. Ведь интересно как другие учителя могут приподнести данную тему урока, что интересного придумали. Считаю, что если вы не хотите нарушать свои авторские права, не размещайте свои наработки.
18.05.2011
miss_lorensДата: Среда, 18.05.2011, 17:32 | Сообщение # 44
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Елена5615)
интересно как другие учителя могут приподнести данную тему урока, что интересного придумали

Онкологично, ну то есть аналогично smile
18.05.2011
tangusДата: Среда, 18.05.2011, 18:19 | Сообщение # 45
tangus

татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда с какой целью этот автор публиковал свой материал? Чтобы показать, что он "может", а те, кто этот материал просматривает нет?
18.05.2011
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить