Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
|
|
Голубка0160 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:45 | Сообщение # 46 |
Голубка0160
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: русский язык и литература
|
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне нравится смотреть чужие разработки уроков и презентаций. Я учусь на примерах других. Для чего, например, пишутся и издаются методические пособия, поурочные планы? Как-то на курсах для учителей наш преподаватель сказала:"Если у вас(учителей) нагрузка более 18 часов, то надо пользоваться рецептами, т. е. поурочными разработками. Конечно, урок строится согласно уровню подготовки и обученности учеников. Даже самый распрекрасный урок может пойти не так, как планировал учитель. Нет ничего зазорного, если воспользоваться элементами урока, увиденного у коллеги. Еще говорят, что на чужих ошибках учатся. А ведь автор этой фразы тоже пользуется каждодневно плодами чужих людей. Этот человек варит борщ как-то по-другому?! Или полы моет иначе?! А для своих уроков пишет собственные литературные произведения, которые сам и цитирует. Все в мире взаимосвязано. Если нарушается работа одного звена цепи, то наступает хаос.
19.05.2011
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:34 | Сообщение # 47 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Должность: русский язык
|
197 |
4 |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Если ищите что-то в чужих работах, значит, сами не можете". а КАК ТОГДА БЫТЬ С ОБМЕНОМ ОПЫТОМ?
23.05.2011
|
|
|
| |
|
Natali1539 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:48 | Сообщение # 48 |
Natali1539
Должность: музыка, искусство, история
|
10 |
0 |
Offline |
|