Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » СССР. Как это было.
СССР. Как это было.
SergeySmlДата: Пятница, 27.03.2009, 19:43 | Сообщение # 31
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Много было хорошего...
Плохо то, что демократизаторы "вместе с водой и ребенка выплеснули"!
Кому мешали пионеры? Мы же были заняты! За что-то боролись, против чего-то выступали, собирали пузырьки из под лекарств, деньги пошли на строительство Дома пионеров в Анадыре. А потом я в нем был.
А пионерские походы, а посидеть у костра, песни петь!
И тимуровское движение хорошо помню. Мы же дело делали, людям помогали. В то время сколько было одиноких, больных... И не по пьяни! Последствия войны...
Меньше было равнодушных.
Все жили бедновато, по нынешним меркам, зато весело! Телевизор ходили смотреть через полгорода.
Соседи знали друг-друга. За ребятишками любой прохожий присматривал.
Совсем пай-мальчиком я не был! Дрались. Но с мальчишками, сверстниками.
Одна девчонка, вмешавшись, останавливала драку!
Дрались до первой крови, а потом все ее замывали, одежду отстирывали.
В драках одежду старались не рвать - мало ее было! Мать ругать будет.

Придешь домой домой из школы, родителям пожалуешься, что учитель подзатыльник дал - так тебя же и выпорют! Разбираться с учителями родители не бегали, как сейчас.