Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » СССР. Как это было.
СССР. Как это было.
SergeySmlДата: Суббота, 11.04.2009, 00:55 | Сообщение # 46
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Да при чем тут ЖЕЛЧЬ?!

Вы, историки, зачастую присваиваете себе право "знать" прошлое и "прогнозировать" будущее.
При этом игнорируя ЗАКОНЫ ИНФОРМАЦИИ!
А когда несуразности показываешь - обижаетесь.
Вы предметно укажите ГДЕ я не прав?
Факты эти известны, я их не придумал. Тайной они не являются.

Что за ...!!! Как что хорошее в прошлом вспомнишь, или какое рациональное предложение - тут же "Гулаг", "Кошмарное прошлое", "отвратительная промышленность"! Причем, в основном, историки!
Еще "всенародное покаяние" устройте!
Вы что? Действительно не понимаете, что говорите штампами, что все это давно стало ПУГАЛОМ?
А те, кто у истоков с этого дивиденты имеют.
Как наше кино! С конъюнктурщиком Михалковым во главе.

А "Нашу Рашу" не смотрю.

11.04.2009
ИванычДата: Суббота, 11.04.2009, 08:38 | Сообщение # 47
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (SergeySml)
Вы что? Действительно не понимаете, что говорите штампами
Ну, справедливости ради, отметим, что "говорение штампами" не исключительная прерогатива историков.